Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Внедорожники на Автомалиновке, обзор 4: Jeep Wrangler

 
Jeep Wrangler 2009 года

В предыдущем обзоре внедорожников мы познакомились с очень большим джипом, а сейчас речь пойдет о совсем небольшой машине.

Jeep Wrangler является гражданским потомком легендарного армейского "Виллиса" и в этом качестве - ближайшим родственником нашего "ГАЗика". Джип имеет подключаемый полный привод, неразрезные мосты и конструкцию на раме - так делали автомобили тогда, когда еще не придумали несущий кузов. Рамная конструкция позволяет проделать с эффектный номер - снять навесные кузовные панели и превратить машину в подобие кабриолета. Внедорожник производится в США с 1987 года.

Jeep Wrangler 1987-1996 года

Jeep Wrangler 1992 годаJeep Wrangler первого поколения имеет до 3900 мм в длину, 1700 мм в ширину и около 1800 мм в высоту. Дорожный просвет - 228 мм.

На Jeep Wrangler первоначально ставили высокооборотную 2.5л "четверку" или низкооборотную 4.2л "шестерку" AMC примерно одинаковой мощности - около 110-120 л.с. Маломощную "шестерку" в 1991 году заменили 4.0л мотором мощностью 180-190 л.с. Коробка передач - механика или редко встречающийся 3-ступенчатый гидроавтомат.

Jeep Wrangler имеет классическую систему полного привода Сommand-Track, построенную на раздаточной коробке с подключаемым вручную передней осью и понижающей ступенью 2.72.

Jeep Wrangler 1997-2006 года

Jeep Wrangler 2006 годаJeep Wrangler второго поколения имеет ту же базу и примерно те же размеры, если не считать длиннобазную версию Unlimited, о которой будет отдельная статья. Дорожный просвет - 210 мм.

Все двигатели Jeep Wrangler оставались прежними до 2003 года, когда вместо 2.5л мотора AMC стали ставить 2.4л мотор Chrysler Neon мощностью 150 л.с., а 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию заменили на 4-ступенчатую.

Автомобиль получил пружинную подвеску, что поначалу вызвало волну критики ("у настоящего джипа должны быть только рессоры"). Но машина и на бездорожье стала лучше - появился усиленный задний мост с самоблокирующимся дифференциалом. А в 2003 году выпустили Jeep Wrangler Rubicon, оборудованный понижающей ступенью 4:1 и мостами с пневматической блокировкой (система Rock-Trac).

Jeep Wrangler 2007-2014 года

Современный Jeep Wrangler третьего поколения имеет 3880 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1800 мм в высоту. Дорожный просвет - 259 мм.

Сначала Jeep Wrangler  третьего поколения комплектовалась атмосферным мотором EGH V6 3.8л мощностью 200 л.с., в 2012 году стали ставить новейший мотор Pentastar V6 3.6л мощностью 285 л.с. Вместо бензинового мотора можно поставить более экономичный 2.8л дизель мощностью 177 л.с., с 2011 года 200 л.с. Трансмиссия механическая, либо 4-ступенчатый автомат для мотора ECH или 5-ступенчатый автомат для остальных моторов.

Машина получила электронную противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости. Набор систем полного привода остался прежним - базовая Command-Trac и Rock-Trac для Wrangler Rubicon. Сommand-Track имеет раздаточную коробку с понижающей ступенью 2.72:1 и задний мост с опцией самоблокирующегося дифференциала или (до 2009 года) дифференциала с блокировкой. Rock-Trac имеет понижающую ступень 4:1 и дифференциалы переднего и заднего мостов с электронной блокировкой.

Комплектация и цены Jeep Wrangler

Интерьер Jeep Wrangler 2012 годаВ базовое оснащение Jeep Wrangler входит ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система контроля давления воздуха в шинах, мультимедиа, 2 подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль и т.п. Дополнительно в комплект могут входить боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, медиацентр с навигационной системой и другие опции.

Стоимость Jeep Wrangler с полным приводом и автоматической трансмиссией в России начинается от 1,710,000 рублей (2014 год), за Jeep Wrangler Rubicon просят от 1,924,000 рублей. В Беларусь поставляется Rubicon.

Характеристика Jeep Wrangler

Спору нет, Jeep Wrangler - это замечательный внедрожник. Но почему так дорого? За ту же сумму можно приобрести несколько новых и подержанных "уазиков", работающих хоть на бензине, хотя на дизеле - и там будет рама, рессоры, клиренс, при желании - неразрезные мосты и колесные редукторы. Что до наличия электроники, то это, прямо скажем, совершенно непринципиально. Получается, что мы платим за удовольствие иметь оригинал нашего аналога американского джипа. И приобрести Jeep Wrangler подешевле на вторичном рынке непросто - эту машину ценят и покупают не для того, чтобы потом продать.

В общем, Jeep Wrangler для тех, у кого много денег и желания иметь именно такую машину. Но все-таки жалко, что этот настоящий американский джип скоро уйдет в прошлое. Потому что к 2018 году его решили переделать под несущую конструкцию. Как это будет сделано - понятно. Возьмут платформу от какого-нибудь легкового Fiat и навесят на нее бутафорский кузов, как у Jeep Renegade. Получится очень попсово. Но ведь должно же быть в автопроме хоть что нибудь настоящее!

У нашего двухдверного джипа есть недостаток - микроскопический багажник. За такие-то деньжищи... Поэтому следующий обзор посвящен четырехдверному джипу.

Тест-драйв Jeep Wrangler

Все статьи про внедорожники

Автор: sergio99
13.11.2014




Новости про Jeep на Автомалиновке

  Статьи про Jeep на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года в Мехико (готовится)
23.10.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Почти неделю, ехал от Минска до Ростова на своей
22.10.2017 19:55 Korner
700 евро для поездки как-то дороговато. Мне такая
22.10.2017 19:55 Korner
Сейчас с этим все спокойно. Нет таких задержек
22.10.2017 19:54 Korner
скачайте парочку мультов. пусть смотрит) уверен
22.10.2017 19:54 Korner
хорошая идея) сам бы сьездил
22.10.2017 19:53 Korner