Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 37: Nissan X-Trail (Classic)

 
Nissan X-Trail 2003 года

В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились с дизайнерским французским автомобилем, а теперь речь пойдет о японском кроссовере классического облика.

Nissan X-Trail первого поколения выпускался в Японии с 2000 по 2007 год, в некоторых азиатских странах - до 2009 года под названием Nissan X-Trail Classic. Конструктивно это 5-местный паркетник на том же шасси, что легковые модели Nissan Almera и Nissan Primera. Но внешний вид выполнен в стиле рамного внедорожника Nissan Patrol пятого поколения. Чтобы соответствовать заданному уровню, X-Trail оборудовали функциональной системой полного привода. Идея сделать "паркетный внедорожник" оказалась удачной и машина с мужественным обликом заняла свое место среди известных по всему миру японских кроссоверов. Многие технические решения, заложенные в первый X-Trail, актуальны до сих пор. Поэтому прежде, чем перейти к современному Nissan X-Trail, мы кратко охарактеризуем автомобиль первого поколения.

Nissan X-Trail 2000-2007 года

Размеры Nissan X-Trail первого поколения - 4455 мм в длину, около 1760 мм в ширину и 1750 мм в высоту, дорожный просвет 200 мм. У нас представлены атмосферные двигатели объемом 2.0л мощностью 140 л.с. и 2.5л мощностью 165 л.с. В Европе на машину также ставили дизели мощностью 114 или (c 2003 года) 136 л.с. Праворульные X-Trail имеют 2.0л мотор мощностью 150 л.с. или с турбонаддувом - 280 л.с. Коробка передач - механика или 4-ступенчатый гидроавтомат.

Полный привод Nissan X-Trail построен на муфте и работает в трех режимах - переднеприводном, автоматическом и с блокировкой. Противобуксовочная система имитирует блокировку межколесных дифференциалов, в том числе при отключенной системе курсовой устойчивости - что дополнительно улучшает проходимость в сложных дорожных условиях. Но эти важные электронные системы (ESP+) имеются в зависимости от комплектации автомобиля и чаще встречаются на машинах со старшим 2.5л мотором и дизелем. Наряду с полноприводными существуют X-Trail с приводом только на передние колеса.

Машина получила 4 звезды на тесте безопасности Euro NCAP и неоднократно проходила модернизацию.

Комплектация Nissan X-Trail первого поколения

Базовое оснащение Nissan X-Trail для Европы с 2004 года включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, 4 подушки безопасности, климат-контроль с импровизированным холодильником, аудиосистему и электропакет. Топовые комплектации имеют систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, люк и другие дополнительные опции.

Характеристика Nissan X-Trail первого поколения

Nissan X-Trail 2003 годаУ нас X-Trail называют "хитрилой" за весьма удачную попытку прикинуться внедорожником. Но по отношению с своему хозяину это удивительно честная и долговечная машиной с надежным мотором и неубиваемой подвеской. Единственная серьезная проблема связана с катализатором на машинах до 2004 года выпуска, разрушение которого из-за некачественного топлива приводит к снижению компрессии мотора. Проводилась отзывная кампания по замене катализаторов и поврежденных моторов. Еще можно по незнанию купить переднеприводную модификацию X-Trail вместо полноприводной, а хозяева полноприводных X-Trail могут недосчитаться внедорожной изюминки модели - системы ESP+. Вот, пожалуй, и все хитрости.

Кроссовер надежен, внушителен, имеет большой внутренний объем и хорошую для своего класса проходимость. Особенно нахваливают рестайлинговые машины 2004 года, которые отличаются лучшей отделкой салона и более богатой базовой комплектацией. Неудивительно, что Nissan X-Trail пользуется большой популярностью на Автомалиновке и других авторынках Беларуси. В следующем обзоре мы познакомимся со вторым поколением X-Trail.

Тест-драйв (видео) Nissan X-Trail первого поколения

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
09.01.2015




Новости про Nissan на Автомалиновке

  Статьи про Nissan на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Еще это может быть потому, что плохо
23.06.2017 17:41 Scheon
А машину давно мыли? Просто иногда грязь
23.06.2017 17:09 Kaisen
Тут все зависит от того, при каких именно
23.06.2017 16:55 Neimar
Вибрация руля
23.06.2017 16:32 Kiaker
ДПС на дорогах в помощь или наоборот?
23.06.2017 15:02 iNickolaSi