Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 39: Nissan X-Trail III

 
Nissan X-Trail 2015 года

В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились со вторым поколением Nissan X-Trail, а сейчас речь пойдет о последнем, третьем поколении.

Nissan X-Trail третьего поколения создан на общей платформе с Nissan Qashqai второго поколения и отличается от него несколько большими размерами и весом, а также доступностью более мощного бензинового мотора. Автомобиль может иметь два или три (в 7-местном варианте) ряда сидений. В Америке машина известна как Nissan Rogue второго поколения. Европейские продажи X-Trail начались в середине 2014 года. Сборка для нашего рынка выполняется в Санкт-Петербурге, начало продаж 5-местной модификации назначено на март 2015 года.

Nissan X-Trail 2014-2015 года

Nissan X-Trail 2015 годаNissan X-Trail третьего поколения построен на платформе Nissan-Renault CMF, аналогично Nissan Qashqai второго поколения и фактически является его удлиненной версией. Размеры X-Trail третьего поколения - 4640 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1710 мм в высоту, дорожный просвет - 210 мм.

На базовый X-Trail третьего поколения ставится двухлитровый атмосферный мотор мощностью 144 л.с. Коробка передач - механическая или экономичный вариатор X-Tronic, имитирующий работу 7-ступенчатого автомата. Расход топлива для смешанного режима заявлен на уровне от 7.1 л/100 км. Кроссовер оборудуетcя передним или полным приводом на электромагнитной муфте. Драйверский 2.5л мотор мощностью 171 л.с. работает только с вариатором X-Tronic и полным приводом. Для любителей покорять бездорожье доступен 1.6л дизель мощностью 130 л.с. с высоким крутящим моментом, механической коробкой передач и полным приводом. В будущем предполагается установка более мощного 184 л.с. дизеля с вариатором, а также применение компактных бензиновых турбомоторов.

Система полного привода Nissan X-Trail работает в трех режимах - переднеприводном, автоматическом и с блокировкой. Противобуксовочная система имитирует блокировку межколесных дифференциалов. Важно, что она работает как при включенной, так и при отключенной системе курсовой устойчивости - что улучшает проходимость в сложных дорожных условиях. Автомобиль получил 5 звезд на тесте безопасности Euro NCAP.

Комплектация и цены Nissan X-Trail третьего поколения

Базовая комплектация Nissan X-Trail третьего поколения включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему и электропакет. Дополнительно X-Trail может быть оборудован рейлингами, панорамной крышей, навигационной системой, камерами кругового обзора, системами помощи при парковке, контроля слепых зон и рядности движения и другими опциями. 7-местная модификация на нашем рынке пока недоступна. Объявленная цена 2015 года в России начинается от 1,249,000 рублей за передний привод с механикой и от 1,419,000 рублей за полный привод с вариатором. К переднему приводу с вариатором идет нагрузка из люксовых опций, поэтому он еще дороже - 1,441,000 рублей.

Характеристика Nissan X-Trail третьего поколения

Nissan X-Trail 2015 годаNissan X-Trail третьего поколения - это по-прежнему большой и удобный автомобиль. По сравнению со вторым поколением стало больше места на втором ряду сидений, при этом кресла второго ряда можно двигать и регулировать их наклон, что оценят любители дальних поездок. Багажное отделение за счет двойного пола можно разделить на два этажа, а также оборудовать третьим рядом сидений.

Дорожные качества новый Nissan X-Trail унаследовал от предыдущих поколений, т.е. они вполне соответствуют тому, что мы обычно ждем от хорошего кроссовера. Но при одном условии - это должна быть полноприводная модификация, которая раньше была у нас единственно доступной. Наилучшую проходимость обеспечивает дизель с механикой. Что до X-Trail с вариатором, то это в большей степени городской вариант, которому умная автоматика поможет справиться с умеренными дорожными проблемами.

Перспективы Nissan X-Trail третьего поколения

Кому-то это понравится, а кому-то нет, но от прежних рубленых форм не осталось ничего - Nissan X-Trail стал аэродинамичным. Спереди новый автомобиль очень похож на Nissan Qashqai второго поколения. Вдобавок, он имеет аналогичное внутреннее оформление - основные отличия заключается в больших размерах салона и багажного отделения.

Можно сказать, что новый X-Trail - это еще одна попытка сделать Qashqai+2 и попасть в тренд недорогих среднеразмерных кроссоверов, в перспективе с опцией третьего ряда сидений. Поэтому новому Nissan X-Trail предстоит непростая конкуренция со своим младшим собратом. Цена за полный привод у обоих кроссоверов одинаково заоблачная - вряд ли эти дорогие машины будут пользоваться в 2015 году массовым спросом. Переднеприводные кроссоверы практичнее, и в этом популярном сегменте "Кашкай" оказывается намного дешевле "Хитрилы". Базовый Qashqai с 1.2л турбомотором и умным вариатором стоит примерно на 100,000 рублей меньше, чем самый дешевый X-Trail с механикой! Стоит ли переплачивать за аналогичную по дизайну машину только потому, что она немного больше и мощнее? Это будет решать потребитель после того, как начнутся продажи нового X-Trail.

Тем временем в России завершаются продажи Nissan X-Trail второго поколения, который намного дешевле новинки - при том, что оборудуется только полным приводом. Бензиновые моторы у него такие же, а дизель более мощный (2.0л) и может комплектоваться гидроавтоматом. Nissan X-Trail второго поколения можно выгодно купить на Автомалиновке и других авторынках Беларуси. Несомненно, что этот замечательный автомобиль еще долго будет популярен. А потом, вполне возможно, тренд перейдет к автомобилям меньшего размера. В следующем обзоре мы познакомимся с кроссовером-субкомпактом, который тоже планируется собирать в Санкт-Петербурге.

Тест-драйв (видео) Nissan X-Trail третьего поколения

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
27.01.2015
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Nissan на Автомалиновке

  Статьи про Nissan на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Экология и экономика электромобилей (часть 1) (готовится)
26.01.2020
 



Купить авто


Ошибка в функции вывода объектов.
Последние сообщения в форумах