Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 39: Nissan X-Trail III

 
Nissan X-Trail 2015 года

В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились со вторым поколением Nissan X-Trail, а сейчас речь пойдет о последнем, третьем поколении.

Nissan X-Trail третьего поколения создан на общей платформе с Nissan Qashqai второго поколения и отличается от него несколько большими размерами и весом, а также доступностью более мощного бензинового мотора. Автомобиль может иметь два или три (в 7-местном варианте) ряда сидений. В Америке машина известна как Nissan Rogue второго поколения. Европейские продажи X-Trail начались в середине 2014 года. Сборка для нашего рынка выполняется в Санкт-Петербурге, начало продаж 5-местной модификации назначено на март 2015 года.

Nissan X-Trail 2014-2015 года

Nissan X-Trail 2015 годаNissan X-Trail третьего поколения построен на платформе Nissan-Renault CMF, аналогично Nissan Qashqai второго поколения и фактически является его удлиненной версией. Размеры X-Trail третьего поколения - 4640 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1710 мм в высоту, дорожный просвет - 210 мм.

На базовый X-Trail третьего поколения ставится двухлитровый атмосферный мотор мощностью 144 л.с. Коробка передач - механическая или экономичный вариатор X-Tronic, имитирующий работу 7-ступенчатого автомата. Расход топлива для смешанного режима заявлен на уровне от 7.1 л/100 км. Кроссовер оборудуетcя передним или полным приводом на электромагнитной муфте. Драйверский 2.5л мотор мощностью 171 л.с. работает только с вариатором X-Tronic и полным приводом. Для любителей покорять бездорожье доступен 1.6л дизель мощностью 130 л.с. с высоким крутящим моментом, механической коробкой передач и полным приводом. В будущем предполагается установка более мощного 184 л.с. дизеля с вариатором, а также применение компактных бензиновых турбомоторов.

Система полного привода Nissan X-Trail работает в трех режимах - переднеприводном, автоматическом и с блокировкой. Противобуксовочная система имитирует блокировку межколесных дифференциалов. Важно, что она работает как при включенной, так и при отключенной системе курсовой устойчивости - что улучшает проходимость в сложных дорожных условиях. Автомобиль получил 5 звезд на тесте безопасности Euro NCAP.

Комплектация и цены Nissan X-Trail третьего поколения

Базовая комплектация Nissan X-Trail третьего поколения включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему и электропакет. Дополнительно X-Trail может быть оборудован рейлингами, панорамной крышей, навигационной системой, камерами кругового обзора, системами помощи при парковке, контроля слепых зон и рядности движения и другими опциями. 7-местная модификация на нашем рынке пока недоступна. Объявленная цена 2015 года в России начинается от 1,249,000 рублей за передний привод с механикой и от 1,419,000 рублей за полный привод с вариатором. К переднему приводу с вариатором идет нагрузка из люксовых опций, поэтому он еще дороже - 1,441,000 рублей.

Характеристика Nissan X-Trail третьего поколения

Nissan X-Trail 2015 годаNissan X-Trail третьего поколения - это по-прежнему большой и удобный автомобиль. По сравнению со вторым поколением стало больше места на втором ряду сидений, при этом кресла второго ряда можно двигать и регулировать их наклон, что оценят любители дальних поездок. Багажное отделение за счет двойного пола можно разделить на два этажа, а также оборудовать третьим рядом сидений.

Дорожные качества новый Nissan X-Trail унаследовал от предыдущих поколений, т.е. они вполне соответствуют тому, что мы обычно ждем от хорошего кроссовера. Но при одном условии - это должна быть полноприводная модификация, которая раньше была у нас единственно доступной. Наилучшую проходимость обеспечивает дизель с механикой. Что до X-Trail с вариатором, то это в большей степени городской вариант, которому умная автоматика поможет справиться с умеренными дорожными проблемами.

Перспективы Nissan X-Trail третьего поколения

Кому-то это понравится, а кому-то нет, но от прежних рубленых форм не осталось ничего - Nissan X-Trail стал аэродинамичным. Спереди новый автомобиль очень похож на Nissan Qashqai второго поколения. Вдобавок, он имеет аналогичное внутреннее оформление - основные отличия заключается в больших размерах салона и багажного отделения.

Можно сказать, что новый X-Trail - это еще одна попытка сделать Qashqai+2 и попасть в тренд недорогих среднеразмерных кроссоверов, в перспективе с опцией третьего ряда сидений. Поэтому новому Nissan X-Trail предстоит непростая конкуренция со своим младшим собратом. Цена за полный привод у обоих кроссоверов одинаково заоблачная - вряд ли эти дорогие машины будут пользоваться в 2015 году массовым спросом. Переднеприводные кроссоверы практичнее, и в этом популярном сегменте "Кашкай" оказывается намного дешевле "Хитрилы". Базовый Qashqai с 1.2л турбомотором и умным вариатором стоит примерно на 100,000 рублей меньше, чем самый дешевый X-Trail с механикой! Стоит ли переплачивать за аналогичную по дизайну машину только потому, что она немного больше и мощнее? Это будет решать потребитель после того, как начнутся продажи нового X-Trail.

Тем временем в России завершаются продажи Nissan X-Trail второго поколения, который намного дешевле новинки - при том, что оборудуется только полным приводом. Бензиновые моторы у него такие же, а дизель более мощный (2.0л) и может комплектоваться гидроавтоматом. Nissan X-Trail второго поколения можно выгодно купить на Автомалиновке и других авторынках Беларуси. Несомненно, что этот замечательный автомобиль еще долго будет популярен. А потом, вполне возможно, тренд перейдет к автомобилям меньшего размера. В следующем обзоре мы познакомимся с кроссовером-субкомпактом, который тоже планируется собирать в Санкт-Петербурге.

Тест-драйв (видео) Nissan X-Trail третьего поколения

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
27.01.2015




Новости про Nissan на Автомалиновке

  Статьи про Nissan на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Да уж, сейчас очень можно разновидностей
24.11.2017 20:47 Kozarin
сейчас выгодно в интернете продавать товары
24.11.2017 20:39 Vujir
Конечно, без домкрата лучше никуда не ездить
24.11.2017 20:38 Vujir
Ну и история, конечно... не из приятных. Мне бы
24.11.2017 20:33 Iwyhef
новый домкрат
24.11.2017 20:29 Fishliker