Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Итоги тестов Формулы-1 2015 года в Хересе

 
Итоги тестов Формулы-1 2015 года в Хересе

На трассе в испанском городе Хересе прошли первые предсезонные тесты Формулы-1 2015 года. В заездах приняли участие 8 команд Формулы-1 с 4 разными силовыми установками - Mercedes, Ferrari, Renault и Honda. А всего на чемпионат 2015 года заявились 11 команд, выступавших в чемпионате Формулы-1 2014 года. Но не все из них сохранили в этом сложном сезоне свою финансовую и спортивную форму. К настоящему времени пилоты известны только у 9 команд.

Тесты болидов Формулы-1 2015 года с моторами Mercedes

Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг проехали наибольшее суммарное число кругов среди всех команд Формулы-1 - 516. Команда работает над надежностью - своим единственным слабым местом на чемпионате Формулы-1 2014 года (если не считать взаимоотношений между пилотами, который делили на двоих один чемпионский титул). Во Williams, как обычно, экономили моторесурс - у частной команды Формулы-1 не так много денег, как у заводской. Впрочем, и без длительных стресс-текстов у Williams в 2014 году был самый надежный болид Формулы-1. В Lotus осваивали новую для себя силовую установку и старались не думать о падении цен на нефть, из-за которого у венесуэльских спонсоров команды обострились финансовые проблемы.

Mercedes 516 кругов 1:21.982 (3 день, Нико Росберг)
Williams 278 кругов 1:22.276 (3 день, Фелипе Масса)
Lotus 190 кругов 1:22.713 (3 день, Пастор Мальдонадо)

Force India опаздывает с подготовкой болида Формулы-1 2015 года

Благостную картину всеобщего порядка в стане Mercedes нарушила Force India. Эта команда не приехала на первые тесты Формулы-1 - сославшись на то, что зимой в Хересе холодно и результаты испытаний не показательны. По ходу тестов выяснилось, что у любителей теплого климата еще не собран новый болид - скорее всего, он не будет готов и к первой серии тестов Формулы-1 в Барселоне. Поставщики комплектующих, которым они задерживают оплату - в свою очередь задерживают поставки. В Барселону Force India вроде бы приедет, но пилоты будут практиковаться на болиде Формулы-1 2014 года.

В прошлом году молодая команда выступила хорошо, снова заняв 6 место в кубке конструкторов - но фактическое отсутствие денег на старте сезона стало тревожной новостью. Force India поможет то, что за нее выступают те же пилоты Формулы-1, что в 2014 году. Интересно, что у всех команд Формулы-1 с моторами Mercedes в 2015 году сохранился прежний состав гонщиков.

Тесты болидов Формулы-1 2015 года с моторами Ferrari

Мотор Ferrari прибавил в мощности, а команды хорошо поработали на аэродинамикой - такой вывод можно сделать по итогам тестов Формулы-1. Пилоты Ferrari и Sauber все эти дни занимали первые две строчки протокола по скорости и показали отличный гоночный темп. Конечно, это еще ни о чем не говорит, т.к. все команды начнут работать над скоростью только к заключительным тестам.

Ferrari 246 кругов 1:20.841 (4 день, Кими Райкконен)
Sauber 381 круг 1:21.545 (3 день, Фелипе Наср)

Планы Manor (Marussia) на участие в чемпионате Формулы-1 2015 года

Подает признаки активности Manor (Marussia). В 2014 году британо-российская команда заняла 9 место в кубке конструкторов Формулы-1, отодвинув на 10 место швейцарский Sauber. Но спортивные результаты не смогли вовремя конвертировать в инвестиции - команда обанкротилась и всю зиму искала себе новых владельцев. Уже почти нашла - 19 февраля Manor собирается выйти из-под внешнего управления для подготовки к Гран-при Австралии. Руководство останется прежним, а новыми владельцами команды собираются стать бизнесмены из Индии. Если выживет еще и Force India, то у страны Рабиндраната Тагора и Махатмы Ганди появятся две команды в "королевских гонках", которые по традиции будут базироваться в бывшей метрополии. Странновато, что при таких вложениях со стороны бизнеса в Формуле-1 сейчас нет индийского пилота и индийской гонки.

У возрождающейся команды Формулы-1 есть одна проблема. Целых 5 команд - Red Bull, Toro Rosso, Force India, Lotus и Sauber накладывают вето на использование болида Marussia 2014 года, потому что он не соответствует новому техрегламенту. Вопрос обсуждается сегодня на стратегической рабочей группе Формулы-1. Понятно, что подготовить новый болид в команде не успеют - персонал распущен, база и чертежи болида проданы будущей американской команде Haas Racing.

Тесты болидов Формулы-1 2015 года с моторами Renault

В Toro Rosso активно тренировали новых пилотов Формулы-1 - очень молодого Макса Ферстаппена и более опытного Карлоса Сайнса-младшего. К следующим тестам в команде планируют обновить аэродинамику болида Формулы-1. Проблемно пошли тесты у Red Bull, где полноценно провели только первый тестовый день. Во второй день Даниил Квят нечаянно повредил антикрыло, а в оставшиеся два дня команда в основном занимались ремонтом болида, в котором то и дело что-то ломалось. Дежавю - на тестах Формулы-1 2014 года в Хересе болид Red Bull тоже не ехал. Но к Мельбурну они все исправили, поэтому особенно переживать за команду нашего пилота не стоит.

Toro Rosso 352 круга 1:22.553 (4 день, Макс Ферстаппен)
Red Bull 165 кругов 1:23.338 (1 день, Даниэль Риккардо)

Тесты болида Формулы-1 2015 года с мотором Honda

McLaren являет единственный командой Формулы-1, которая на этих тестах использует совершенно новую силовую установку, разработанную в Honda для чемпионата Формулы-1 2015 года. Видимым преимуществом этой установки является ее компактность. Остальные достоинства будут видны потом, когда команда доведет силовую установку до полной мощности. А пока руководство команды реалистически ставит первую цель - добраться до финиша на первой гонке Формулы-1 в Мельбурне.

McLaren 79 кругов 1:27.660 (4 день, Дженсон Баттон)

Самый быстрый пилот на тестах Формулы-1 2015 года в Хересе

Кими Райкконен, FerrariКими Райкконен, как и его новый напарник Себастьян Феттель тоже соскучился по победам в гонках Формулы-1. И ему тоже понравился новый болид Ferrari. Райкконен проводил тесты вслед за Феттелем и оказался немного быстрее - 1:20.841, это лучшее время круга в Хересе для болидов Формулы-1 с гибридными силовыми установками. Намного лучше, чем в прошлом году - порадовался Райкконен. Гонщик, у которого только что родился сын, думает, что дома было бы приятнее, но работать тоже надо. А о своем контракте он говорит так - мы можем провести неплохой сезон, а там посмотрим, как будут развиваться события.

Следующие тесты Формулы-1 пройдут в Барселоне 19-22 февраля 2015 года и будут освещаться в спортивном разделе Автомалиновки.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
05.02.2015




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин