Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Итоги первой серии тестов Формулы-1 2015 года в Барселоне

 
Итоги первой серии тестов Формулы-1 2015 года в Барселоне

На трассе Каталунья в испанском городе Барселоне прошла первая серия заключительных предсезонных тесты Формулы-1 2015 года. В заездах приняли участие 9 команд Формулы-1 с моторами Mercedes, Ferrari, Renault и Honda. А всего в чемпионате 2015 года намерены принять участие 10 команд из числа выступавших в чемпионате Формулы-1 2014 года. К настоящему времени пилоты Формулы-1 2015 года известны у 9 команд.

Пока топ-команды не торопятся раскрывать максимальную скорость болидов, чтобы соперники не успели cкопировать их удачные решения. Работа идет в основном над надежностью болидов - поэтому было довольно много отказов техники, особенно в последний день тестов.

Тесты болидов Формулы-1 2015 года с моторами Mercedes

На трассе активно работали все команды. В последний день Лучшее время тестов показал Ромен Грожан из Lotus на шинах SuperSoft. Но он лишь немного опередил Нико Росберга из Mercedes, который использовал гораздо более медленные шины Meduim. Подъехала Force India, но пока с прошлогодним болидом, на который поставили новые шины. Новый болид Force India привезут на заключительную серию тестов.

Lotus 361 круг 1:24.067 (4 день, Ромен Грожан)
Mercedes 398 кругов 1:24.321 (4 день, Нико Росберг)
Williams 407 кругов 1:24.672 (2 день, Фелипе Масса)
Force India 384 круга 1:24.702 (2 день, Серхио Перес)

Тесты болидов Формулы-1 2015 года с моторами Ferrari

Команды с мотором Ferrari на этот раз не заняли первые строки протоколов по скорости, как это было на тестах Формулы-1 2015 года в Хересе. Возможно, что в Ferrari не хотят прежде времени рекламировать свой максимум, а болиды Sauber и раньше не были рекордно быстрыми. После завершения тестов Sauber осталась в Барселоне на съемочный день.

Позитива добавляют сообщения о готовящемся возвращении в чемпионат команды Manor, которая будет выступать на подновленном шасси Marussia 2014 года. Используя слабый прошлогодний мотор Ferrari, эта команда готовится стать аутсайдером нынешнего чемпионата Формулы-1 c прицелом на более успешное выступление в следующем сезоне. Выгода для остальных 9 команд Формулы-1 заключается в том, что никто из них не займет незавидное 10 место, которое в прошлом году досталось Sauber.

Ferrari 345 кругов 1:24.584 (2 день, Кими Райкконен)
Sauber 318 кругов 1:24.956 (4 день, Фелипе Наср)

Тесты болидов Формулы-1 2015 года с моторами Renault

По сравнению с прошлогодними предсезонными тестами Формулы-1 в Бахрейне мотористы Renault сделали огромный шаг вперед. По пройденной дистанции две команды с их силовыми установками заняли две первые строки итогового протокола. С учетом того, что на вторых тестах все работают над надежностью, поломки были весьма вероятными. Но у прошлой и нынешней команд Даниила Квята особых проблем с болидами не было.

Red Bull 418 кругов 1:24.574 (2 день, Даниэль Риккардо)
Toro Rosso 411 круга 1:24.739 (3 день, Макс Ферстаппен)

Тесты болида Формулы-1 2015 года с мотором Honda

Единственная команда Формулы-1, которая продолжает испытывать серьезные проблемы с надежностью - это McLaren. Новая силовая установка Honda выдержала наименьшее число кругов и, возможно, стала причиной серьезной аварии.

McLaren 124 круга 1:25.961 (2 день, Фернандо Алонсо)

Странная авария Фернандо Алонсо на тестах Формулы-1 2015 года в Барселоне

Трасса Формулы-1 в Каталунье, повороты 1-3В последний день тестов болид McLaren под управлением Фернандо Алонсо выехал на внутренюю обочину трассы в дуге 3 поворота. Гоночная машина по касательной ударилась о барьер на скорости около 150 км/ч. Подобная авария не считается в Формуле-1 особенно опасной, но на этот раз ситуация оказалась необычно серьезной. Пилота срочно увезли в больницу на вертолете - отчитавшись перед прессой, что он в сознании и может говорить. Слегка поврежденный болид Формулы-1 можно было быстро восстановить и продолжить работу с Дженсоном Баттоном, но команда от этого отказалось и прекратила тесты.

Ехавший сзади Себастьян Феттель не понял, почему самый опытный пилот нынешней Формулы-1 вдруг потерял управление на ровном месте. А менеджер Алонсо рассказал, что болид, обладающий огромной прижимной силой, якобы сдуло с трассы сильным ветром. Причем в направлении, обратном тому, по которому действовала центробежная сила, т.е. к внутреннему радиусу поворота. Ветер был действительно силен и мешал пилотам Формулы-1 работать над скоростью. На тестах было много вылетов. Но по данному случаю спортивные журналисты рассказали совсем другую историю. Утверждалось, что пилот Формулы-1 получил удар током от системы рекуперации энергии ERS. Ранее сообщалось о том, что в первый день тестов на силовой установке Honda обнаружились проблемы с изоляцией мотор-генератора MGU-K. К третьему дню тестов команда срочно привезла новые детали, но решить проблему не удалось.

Версия об ударе током опровергается руководством команды McLaren. Это обычный инцидент на тестах - заявил гоночный директор McLaren Эрик Булье. В Формуле-1 не принято рассказывать о технических причинах аварий, т.к. при этом затрагиваются интересы крупных автопроизводителей. А пилоты Формулы-1 являются настоящими героями, которым приходится испытывать в экстремальных режимах новую и еще ненадежную технику. В настоящее время Фернандо Алонсо находится в госпитале, диагностировано сотрясение мозга от удара в барьер.

PS: McLaren представила подробные объяснения случившегося. Потеря управления произошла из-за того, что болид оказался на траве во внешнем радиусе 3 поворота, чему поспособствовал порыв ветра. Машина пересекла трассу и боком ударилась об барьер внутреннего радиуса. Телеметрия показывает, что после потери управления Алонсо тормозил болид, т.е. находился в сознании - что исключает версию об ударе током.

Самый быстрый пилот на первой серии тестов Формулы-1 2015 года в Барселоне

Ромен Грожан, LotusБыстрее всех проехал круг пилот Lotus Ромен Грожан - 1:24.067, это лучшее время в Барселоне для болидов Формулы-1 с гибридными силовыми установками. Интересно, что в 2014 году лучшее время также принадлежало пилоту Lotus. Скорость болида Lotus подтверждена - но надо учитывать, что чемпионы Формулы-1 2014 года пока еще не ставили на быстрый круг мягкие шины. Темп болидов сравнивают на заключительной серии тестов, когда все команды Формулы-1 завершают работу на скоростью.

Заключительная серия тестов Формулы-1 пройдет в Барселоне 26 февраля - 1 марта 2015 года и будет подробно освещаться в спортивном разделе Автомалиновки.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
23.02.2015




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-