Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Первая квалификация Формулы-1 2015 года: Mercedes далеко впереди

 
Первая квалификация Формулы-1 2015 года: Mercedes далеко впереди

В Мельбурне прошли первые соревнования Формулы-1 2015 года - второго по счету сезона, в котором используются инновационные гибридные силовые установки. В ходе квалификации пилоты установили порядок на стартовой решетке завтрашней гонки, который оказался довольно предсказуемым. По итогам субботних свободных заездов было ясно, что первыми по скорости с большим отрывом окажутся пилоты Mercedes, а последними - скорее всего, пилоты McLaren.

Формально в квалификации участвовали 10 команд, но пилоты Manor так и не появились на трассе - команда не успела подготовить болиды к соревнованиям. Тем не менее, квалификация все равно проводилась по схеме 10+5+5, т.е. в первых двух сегментах выбывало по 5 пилотов, а в финале проводились заезды 10 лучших. Квалификация началась при ветре и температуре +27 градусов.

Ход квалификации Формулы-1 2015 года в Мельбурне

В первом сегменте вместе с пилотами Manor выбыли оба пилота McLaren и один из пилотов Sauber. Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс-младший вылетали с трассы, но во второй сегмент прошли. Трудно сложилась квалификация для Даниила Квята - он столкнулся техническими с проблемами на свободных заездах и стал последним, а на квалификацию выехал в самом конце первого сегмента и имел только одну попытку. Тем не менее, наш пилот сумел пройти во второй сегмент.

В втором сегменте закончили борьбу Sauber и Force India, вместе с ними выбыли Даниил Квят и Макс Ферстаппен. В финал квалификации прошли все пилоты Mercedes, Ferrari, Williams, Lotus, по одному пилоту от Toro Rosso и Red Bull.

Стартовая решетка Формулы-1 2015 года в Мельбурне

Mercedes отработал как часы. Поул взял действующий чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон. Он на полсекунды опередил своего напарника и единственного соперника в борьбе за титул Нико Росберга, который будет стартовать вместе с ним на первой линии. Отрыв Льюиса Хэмилтона от остальных соперников получился и вовсе огромным - полуторасекундным. Если Хэмилтон поддержит такой же отрыв в гонке - то все пилоты, кроме Росберга отстанут от него более чем на круг. Впрочем, перевес Mercedes в гоночом темпе не такой пугающе большой, как в квалификационном режиме.

1 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:26.327
2 Нико Росберг Mercedes 1:26.921
3 Фелипе Масса Williams 1:27.718
4 Себастьян Феттель Ferrari 1:27.757
5 Кими Райкконен Ferrari 1:27.790
6 Валттери Боттас Williams 1:28.087
7 Даниэль Риккардо Red Bull 1:28.329
8 Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso 1:28.510
9 Ромен Грожан Lotus 1:28.560
10 Пастор Мальдонадо Lotus 1:29.480
11 Фелипе Наср Sauber 1:28.800 (2)
12 Макс Ферстаппен Toro Rosso 1:28.868 (2)
13 Даниил Квят Red Bull 1:29.070 (2)
14 Нико Хюлькенберг Force India 1:29.208 (2)
15 Серхио Перес Force India 1:29.209 (2)
16 Маркус Эрикссон Sauber 1:31.376 (1)
17 Дженсон Баттон McLaren 1:31.422 (1)
18 Кевин Магнуссен McLaren 1:32.037 (1)
19 Уилл Стивенс Manor -
20 Роберто Мери Manor -

На второй линии стартует пилот Williams Фелипе Масса и новый пилот Ferrari Себастьян Феттель. Темп болидов этих команд примерно одинаковый, гонщкам предстоит увлекательная борьба за место на подиуме. Феттель привнес в Ferrari свой чемпионский настрой, команда с его приходом воспряла духом. Мотор Ferrari стал намного мощнее, чем в прошлом году и Феттель доволен своим новым (пре)красным болидом, которму он дал женское имя - Ева.

На третьей линии снова пилоты тех же двух лидирующих команд - Кими Райкконен и Валттери Боттас. Похоже на то, что в сезоне 2015 года Райкконен будет в тени Феттеля, как в прошлом сезоне он был в тени Алонсо. Прошлогодний лидер Williams Валттери Боттас допустил в квалификации несколько ошибок, а после квалификации попал в больницу с болями в спине.

Данизль Риккардо из Red Bull, который в прошлом году здесь едва не выиграл квалификацию, на этот раз оказался только седьмым. На свободных заездах у него сгорел совершенно новый мотор, а потом выяснилось, что электроника гибридной силовой установки болида Red Bull при нажатии на педаль тормоза рвет вперед. Горе-мотористы Renault опять подвели свою команду. Red Bull на этом этапе соревнуется с начинающими пилотами Toro Rosso. Карлос Сайнс-младший в своей первой квалификации Формулы-1 пробился на одну стартовую линию с Риккардо. Интересно, что по слухам Renault намеревается выкупить молодежную команду Toro Rosso у хозяев Red Bull.

На пятой линии - пилоты Lotus, которые отлично начали уик-энд.  За ними Фелипе Наср из Sauber и супермолодой Макс Ферстаппен из Toro Rosso.

А где же Даниил Квят? Его 13 место можно назвать провалом, который смягчается лишь плачевным техническим состоянием болида Red Bull. Утешает только то, что скорость у болида Red Bull все-таки есть и после решения технических проблем Даниил сможет себя реабилитировать. А сейчас он осваивает нелегкую для молодого пилота науку политкорректного объяснения своих неприятностей ("мы напряженно работаем над болидом"). Руководство Red Bull, которое по своему положению может позволить себе откровенность, кроет и клянет мотористов "Рено".

За Квятом - пилоты не вполне готовой к гонкам Force India и последний из болидов Sauber.

Замыкают стартовую решетку пилоты McLaren. Для экс-чемпиона мира Дженсона Баттона эта квалификация стала худшей с 2010 года. Вины пилота и команды в этом нет - все дело в новой и пока не доведенной до ума гибридной силовой установке Honda. Руководство команды считает, что главное на данном этапе - это сохранить моторы. Они не вовсе не уверены в том, что моторы выдержат дистанцию гонки, поэтому решили не форсировать их в квалификации.

Пилоты Manor Marussia не выйдут на старт гонки из-за неготовности болидов. По этому поводу стюарды уже потребовали от команды объяснения. Впрочем, на австралийском этапе Формула-1 вполне может обойтись 9 командами. Острая необходимость в 10 команде возникнет, если у какой-нибудь из остальных команд появятся серьезные проблемы. Кандидаты на проблемность во время следующего этапа - Sauber, у которой пилотов с контрактами вдвое больше, чем болидов и McLaren, силовая установка которой может не выдержать влажного климата Малайзии.

Лидеры квалификации Формулы-1 2015 года в Мельбурне

Фелипе Масса, WilliamsЛьюис Хэмилтон, MercedesНико Росберг, MercedesВот первая тройка - гонщики Mercedes и пилот Williams Фелипе Масса. Эта дружная компания хорошо нам известна еще с прошлого сезона. Все пилоты достойны тех мест, которые они занимают - думается, что мы будем видеть их вместе и на подиуме.

Первая гонка сезона начнется 16 апреля 2014 года в 16.00 по местному летнему времени (GMT+11).

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
14.03.2015




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин