Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Этап Формулы-1 2015 года на автодроме Сепанг в Малайзии

 
Этап Формулы-1 2015 года на автодроме Сепанг в Малайзии

После гонки в Южном полушарии календарь Формулы-1 2015 года возвращает "королевские гонки" в Северное полушарие, где на почти на самом экваторе делается промежуточная остановка в столице Малайзии Куала-Лумпуре. Этап проходит на трассе Сепанг с 27 по 29 марта 2015 года. Квалификация проводится 28 марта в 17:00, гонка 29 марта в 15:00 по местному времени (GMT+8), в Европе их смотрят в прямой трансляции утром.

Для гонки на абразивном покрытии Сепанга Pirelli выбрала устойчивые к истиранию шины классов Hard и Medium - шины высокой жесткости P Zero Orange и шины средней жесткости P Zero White. Шины отличаются друг от друга цветовой маркировкой - оранжевой или белой.

На экваторе жарко и влажно. Сейчас на Сепанге 31 градус днем, примерно такая же температура ожидается в выходные - за той разницей, что предсказываются ливни с грозами. Из-за этих традиционных ливней в 2009 году не удалось довести гонку до конца, а в 2012 году ее пришлось прервать на целый час. Поэтому организаторы Гран-при 2015 года предусмотрительно перенесли начало гонки на час вперед.

Перезагрузка Формулы-1 2015 года на автодроме Сепанг

Первый этап Формулы-1 2015 года получился неудачным и выглядел не как начало чемпионата, а скорее, как пробные соревнования. На старт гонки в Альберт-парке вышли всего 9 команд и 15 болидов, а среди финишировавших все пилоты, кроме одного попали в очковую зону - что в общем-то, является нонсенсом. На втором этапе в Малайзии Формула-1 попробует начать чемпионат по-настоящему. Руководство Manor Marussia клятвенно заверяет, что на этот раз они все-таки выедут на трассу. Как они это сделают без программного обеспечения силовых установок Ferrari - неизвестно, но они на что-то надеются.

И на Manor тоже надеются - особенно в McLaren, где очень не хотят быть последними в пелетоне. На этом этапе силовая установка Honda, которую они пытаются довести до рабочего состояния, проходит испытание экватором. Если все закончится благополучно, то можно будет выдохнуть. Пострадавший в Барселоне Фернандо Алонсо допущен врачами до соревнований и собирается принять участие в малайзийском этапе.

Состав пилотов можно было бы считать окончательным, но до сих пор нет сведений о допуске пилота Williams Валттери Боттаса, который получил травму спины на квалификации в Альберт-парке. И неизвестно, кем Williams будет его заменять, если он не будет готов к соревнованиям. По слухам, которыми всегда полнится Формула-1, это будет Паскаль Верляйн из команды Mercedes DTM.

О мощности моторов Формулы-1 2015 года

Поступила новая информация о причинах опережающего роста мощности моторов Mercedes и Ferrari. Оказалось, что дело не сколько в самой мощности, сколько в умелом использовании серых зон технического регламента Формулы-1. В "королевских гонках" с 2014 года действует ограничение расхода топлива. Специальный датчик FIA следит, чтобы усредненный расход топлива на каждом круге гонки был на больше 100 литров в час. Так вот, в Mercedes, Ferrari и Honda научились использовать технические недостатки этого датчика - их моторы могут брать немного больше 100 усредненных литров топлива в час, при этом датчик FIA показывает норму. Honda пока в счет, а болиды с моторами Mercedes и Ferrari действительно показывают феноменальную скорость. И только Renault честно экономит топливо - и в результате этого плетется в хвосте первой тройки производителей моторов. Точь-в-точь как в современных автомобилях - чем строже нормы выброса вредных газов, тем слабее вроде бы мощный мотор. FIA грозится пресечь практику обмана датчика, когда ему найдут замену.

После всего сказанного грустно становится за Даниила Квята - его сезон за экс-чемпионскую команду Red Bull начался хуже, чем прошлый сезон за молодежную команду Toro Rosso. Происходит это по не зависящим от пилота причинам - подводит мотор Renault. Пожелаем Даниилу Квяту наконец-то выступать в гонке, чего он не смог сделать в Мельбурне. И конечно же, мы посмотрим борьбу лидеров из Mercedes, Ferrari и Williams за 1-2-3 места. Но может быть, не все так плохо и FIA подоспеет на выручку Red Bull со своими регламентными мерами?

История автодрома Сепанг

Трасса Сепанг - это классический новый автодром по проекту Германа Тильке. Гонки на Сепанге проходят с 1999 года, на ней трижды побеждали Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. У трассы широкий трек и огромные зоны безопасности, которые до минимума снижают вероятность серьезной аварии и позволяют пилотам рисковать.

Трасса Формулы-1 на Сепанге

Длина трассы - 5.543 км, дистанция гонки - 310.408 км (56 кругов). На трассе 15 поворотов всех видов - от скоростных с быстрой сменой направления до медленных шпилек. Одним из самых сложных поворотов - 14 имеет т.н. "слепой" апекс, который не просматривается гонщиком. Для обгонов предусмотрены две прямые - возвратная до 15 поворота и стартовая. Точки детекции DRS для этих прямых находятся после 12 и 15 поворотов. 64% круга проходится на полном газу.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
24.03.2015




Другие статьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года на автодроме Сепанг в Малайзии (готовится)
25.09.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Китайские автомобили
20.09.2017 22:52 NISARANA
Фильмы
20.09.2017 18:28 kishme
Про антивирус не забывайте. Если в сети много
20.09.2017 18:24 kishme
Если нужны программы для смартфона - на софток
20.09.2017 18:22 kishme
Некоторые компании на нашем портале размещают
20.09.2017 14:23 Zzap