Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 44: Skoda Yeti

 
Skoda Yeti 2011 года

В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились c новой, но уже популярной премиальной моделью, а теперь речь пойдет об известном кроссовере потребительского класса.

Skoda Yeti - первый опыт Skoda в разработке кроссоверов. Вопреки известной поговорке о первом блине, в чешском случае он не получился комом - модель Yeti стала бестселлером, ее продажи растут год от года. Секрет успеха заключается в двух факторах. Во-первых, конструкторы Skoda не стали изобретать кроссовер заново, а взяли платформу и моторы от Volkswagen Tiguan. А во-вторых, они изобрели новый дизайн кроссовера - не приевшийся брутальный, а необычно интеллигентный. Расчет оказался точным - понятно, что многие выберут наиболее внушительную машину из числа доступных по средствам, но есть и такие, которые предпочтут выглядеть благородно. Вот на эту целевую категорию интеллигентных покупателей и нацелили Yeti. Первый чешский кроссовер выпускается с 2009 года в Чехии и ряде других стран, включая Россию.

Skoda Yeti 2009-2013 года

Skoda Yeti 2011 годаРазмеры Skoda Yeti - 4222 мм в длину, 1793 мм в ширину и 1691 мм в высоту. При небольшой для компактного класса длине машина имеет просторный салон и компактный багажник. Дорожный просвет скромный - 180 мм.

Кроссовер Skoda Yeti первого поколения предлагает на выбор большой набор моторов - в котором поначалу не хватало самого простого атмосферника. Бензиновые турбомоторы имеют объем 1.2л мощностью 105 л.с., 1.4л мощностью 122 л.с. и 1.8л мощностью 152 или 160 л.с. Дизели имеют объем 1.6л мощностью 105 л.с. и 2.0л мощностью 110, 140 или 170 л.с. Коробка передач механическая или 6-7-ступенчатый фольксвагеновский робот DSG. Привод передний или автоматический полный на электрогидравлический муфте Haldex 4 поколения. Для полного привода требуется мотор мощностью 140 л.с. или выше.

Автомобиль получил 5 звезд на тесте безопасности Euro NCAP.

Skoda Yeti и Skoda Yeti Outdoor 2014-2015 года

Skoda Yeti Outdoor 2014 годаВ 2014 году кроссовер прошел фейслифтинг, по итогам которого приобрел более строгий облик и получил два варианта исполнения - обычный городской Skoda Yeti и внедорожный Skoda Yeti Outdoor c неокрашенным пластиковым обвесом. Размеры кроссовера остались прежними.

Полноприводные Yeti получили муфту Haldex 5 поколения, призванную улучшить внедорожные качества автомобиля и специальный режим Off-Road, который ускоряет срабатывание муфты и противобуксовочной системы. В оснащении появился электронный помощник, управляющий тормозами при движении под уклон.

Российские "Йети", кроме этого, обновили гамму моторов. Базовым стал атмосферник объемом 1.6л мощностью 110 л.с., который работает с механической трансмиссией или 6-ступенчатым гидроавтоматом. Атмосферный мотор занял место младшего 1.2л турбомотора, на долю которого в России приходилось более половины продаж. Более мощные 1.4л и 1.8л турбомоторы у нас комплектуются только роботом DSG, а дизели недоступны.

Как мы видим, Skoda Yeti претерпел существенные изменения, которые выходят далеко за рамки обычного рестайлинга. Но для производителя это по-прежнему машина первого поколения.

Комплектация и цены Skoda Yeti и Skoda Yeti Outdoor 2015 года

В базовой комплектации Skoda Yeti имеется ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, зеркала с обогревом, кондиционер, аудиоподготовку, противотуманные фары, рейлинги и др. Число подушек и шторок безопасности по желании можно довести до 9. Дополнительно машина может иметь климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, парктроники и систему помощи при парковке, аудиосистему, навигационную систему, камеру заднего вида и много других удобных возможностей.

Заявленная производителем летняя цена Skoda Yeti российской сборки - от 245,540,000 рублей за машину с механикой, от 260,272,000 рублей за машину с автоматом и от 321,657,000 рублей за полный привод с роботом. Доступны также чешские машины, которые намного дороже. Российские летние цены - от 935,000 рублей за механику, от 995,000 рублей за автомат и от 1,242,000 рублей за полный привод с роботом. Доплата за оформление Skoda Yeti Outdoor составляет 5-10,000 рублей в зависимости от комплектации.

Характеристика Skoda Yeti

Skoda YetiSkoda Yeti - очень аккуратный автомобиль. Он имеет небольшую длину, какую по идее и должен иметь компактный городской кроссовер (в то время как многие его одноклассники по факту уже выросли до среднеразмерников). Такую машину удобно водить и парковать в стесненных городских условиях. И несмотря на размер, Skoda Yeti совершенно спокойно примет в салон пять здоровых взрослых мужиков! А небольшой объем багажного отделения компенсируется уникальными возможностям по трансформации внутреннего пространства - задние сиденья можно сдвигать и складывать по отдельности, а при необходимости - даже вынимать из салона. Следует упомянуть и множестве мелких приспособлений, которые придумали влюбленные в свое дело дизайнеры интерьера - начиная от вполне традиционной 12-вольтовой розетки а багажнике и кончая... мешком для сбора мусора в боковой двери.

Недостатки у идеального компакта Skoda Yeti тоже есть - типично фольксвагеновские. Всем известно, сколько они доводили до ума свой робот DSG. Чтобы не заставлять экономного покупателя тратиться на дорогой ремонт, обновленный "Йети" получил базовый атмосферный мотор с обычным автоматом. Приняты меры и для улучшения внедорожных качеств. Первоначально считалось, что они этому кроссоверу не особенно важны, но произошел любопытный казус. Салон-трансформер Yeti пришелся по душе любителям путешествий, а небольшая для своего класса цена автомобиля вдохновила их на внедорожные подвиги. Это же так здорово - забраться в снег на машине, названной в честь снежного человека! Но оказалось, что штатные "липучки" безнадежно буксуют в сугробах даже при наличии автоматического полного привода. В ходе рестайлинга конструкторы доработали систему полного привода Yeti, чтобы она оправдывала повышенные ожидания. У машины появился внедорожный режим, хотя по-прежнему нет кнопки блокировки муфты и понижающей передачи.

Машина любима своими хозяевами, поэтому подержанный Yeti пока редко встречается на Автомалиновке. Пожелаем "Шкоде" развить успех и порадовать нас новыми удачными кроссоверами. А в следующем обзоре познакомимся с ближайшим родственником Yeti.

Тест-драйв (видео) Skoda Yeti Outdoor

Все статьи про кроссоверы


Если Вы - автомобилист, то у Вас наверное есть необходимость подновлять свое авто время от времени! Для этого есть недорогое и практичное средство от царапин на авто - RENUMAX ! О нем Вы можете

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Автор: sergio99
07.05.2015
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Skoda на Автомалиновке

  Статьи про Skoda на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Метановые ракетные двигатели и многоразовые космолеты (готовится)
06.07.2020
 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Привет всем! В наше время, наверное, не многие
05.07.2020 19:53 Likiy
Обменник криптовалют
05.07.2020 19:51 Bpgdan
Ремонт рулевого управления в Минске
05.07.2020 15:01 rulevyereiki
Полностью согласен
05.07.2020 14:34 rulevyereiki
Здравствуйте. Конечно же полировку нужно сделать
03.07.2020 23:13 Likiy