Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Квалификация Формулы-1 2015 года на Хунгароринге: июльская жара

 
Фернандо Алонсо на квалификации Формулы-1 2015 года на Хунгароринге

Жара считается не очень подходящей погодой для "королевских гонок", потому что шины рассчитаны на определенный диапазон внешних температур и на горячем асфальте они скользят. А пилотам в противопожарных костюмах становится очень не комфортно, особенно тогда, когода болид стоит. В кокпите Формулы-1 нет кондиционеров - гонщик охлаждается ветром, и эта "система" работает только в движении. Впрочем, труд гонщика стоит того, чтобы потерпеть.

Хунгароринг - квалификационная трасса. Во время быстрого круга пилот не может расслабиться ни на секунду, потому что повороты следуют один за другим. Обратная сторона заключается в том, что в гонке практически негде обгонять. Поэтому венгерскую трассу особенно любят супербыстрые пилоты, которые выигрывают поул.

Во время квалификации 2015 года на Хунгароринге было сухо и жарко. Температура воздуха составила +32 градуса, температура трассы - до +54 градусов. Старт квалификации Формулы-1 был дан в 14:00.

Ход квалификации Формулы-1 2015 года на Хунгароринге

В первом сегменте выбыли гонщики Manor, Sauber и пилот McLaren Дженсон Баттон, у которого на прямой не включилась ERS.

Во втором сегменте технические проблемы McLaren продолжились. А точнее, закончились. Недалеко от пит-лейн остановился Фернандо Алонсо, вызвав появление красных флагов. Прославленный гоншик сам толкал машину к боксам, чтобы успеть завести мотор и выехать на повторную попытку. Получалось не очень, но потом подоспели маршалы и болид поехал к своим техникам. К сожалению для Алонсо, его героические усилия на жаре закончились ничем - по регламенту Формулы-1, болид должен доехать до боксов своим ходом. Утешением для пилота стали аплодисменты болельщиков, которые он давно уже не слышал.

Вместе с последним пилотом McLaren выбыли оба пилота Force India, по одному пилоту Lotus и Toro Rosso. В финал прошли все пилоты Mercedes, Ferrari, Red Bull и Williams.

В финале за поул боролись пилоты Mercedes, а за третье место - пилоты Ferrari и Red Bull.

Стартовая решетка Формулы-1 2015 года на Хунгароринге

Льюис Хэмилтон оказался на полсекунды быстрее Нико Росберга и взял поул. На венгерской трассе квалификацию обычно выигрывает именно Хэмилтон (а до него это делал Шумахер). Обращает на себя внимание отрыв от напарника, который говорит о безусловном доминировании двукратного чемпиона мира. Имея суперпилота и суперболид, руководитель Mercedes F1 Тото Вольфф философски рассуждает о том, что преимущество - хрупкая штука. Он так говорит почти на каждом этапе.

1 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:22.020
2 Нико Росберг Mercedes 1:22.595
3 Себастьян Феттель Ferrari 1:22.739
4 Даниэль Риккардо Red Bull 1:22.774
5 Кими Райкконен Ferrari 1:23.020
6 Валттери Боттас Williams 1:23.222
7 Даниил Квят Red Bull 1:23.332
8 Фелипе Масса Williams 1:23.537
9 Макс Ферстаппен Toro Rosso 1:23.679
10 Ромен Грожан Lotus 1:24.181
11 Нико Хюлькенберг Force India 1:23.826 (2)
12 Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso 1:23.869 (2)
13 Серхио Перес Force India 1:24.461 (2)
14 Пастор Мальдонадо Lotus 1:24.609 (2)
15 Фернандо Алонсо McLaren - (2)
16 Дженсон Баттон McLaren 1:24.739 (1)
17 Маркус Эрикссон Sauber 1:24.843 (1)
18 Фелипе Наср Sauber 1:24.997 (1)
19 Роберто Мери Manor 1:27.416 (1)
20 Уилл Стивенс Manor 1:27.949 (1)

На втором ряду интереснее. Даниэль Риккардо очень сильно провел квалификацию - достаточно сказать, что он единственный из всех пилотов показал время в первом сегменте на средних шинах. И в финале едва не опередил Себастьяна Феттеля. Интересно, что год назад на Гран-при Венгрии 2014 года Риккардо победил при старте с той же позиции, какую занял сейчас.

На третьем ряду - Валттери Боттас из Williams и Кими Райкконен из Ferrari. Молодого финского пилота хотят взять в Ferrari на замену своему соотечественнику. Руководство Ferrari считает, что Райкконен слишком часто ошибается. Вопрос стоит в отступных, которые Ferrari заплатит Willimas за Боттаса, поскольку у английской команды есть опция на продление контракта со своим пилотом.

Даниил Квят не смог повторить свои достижения на свободных заездах и стал только седьмым. Он стартует вместе с Фелипе Массой. Конкуренция на квалификации всегда обостряется.

На пятой линии - Макс Ферстаппен из Toro Rosso и Ромен Грожан из Lotus. Грожан явно закисает в своей безденежной команде. И даже мотор Mercedes ей не очень помогает. Нынешний удел Lotus - это борьба с молодыми пилотами Toro Rosso. А в скором будущем Lotus может купить Renault, чтобы силком вернуть на французский болид свои неудачные гибридные моторы. Странно, но почему-то ничего не слышно о возможном переходе Грожана в другую команду.

За ними - Нико Хюлькенберг из Force India, который ведет переговоры о повышении. Дружная, но бедная индийская команда может потерять своего основного пилота. Рядом с Хюлькенбергом стартует еще пара гонщиков из Toro Rosso и Lotus, а также его напарник, который вроде никуда не переходит. В этом году Серхио Перес впервые покажет свое мастерство у себя на родине.

Пилоты McLaren заняли бесперспективную восьмую линию. Их болиды уже едут довольно быстро, но все время ломаются. А Sauber, похоже, прочно обосновалась на месте перед последним. У швейцарской команды Формулы-1, разоренной судебными исками, нет денег на развитие болида. В этой ситуации они уже подписали своих пилотов Маркуса Эрикссона и Фелипе Насра на 2016 год.

Manor продолжает выступать в Формуле-1 на скорости GP2.

Лидеры квалификации Формулы-1 2015 года на Хунгароринге

Себастьян Феттель, FerrariЛьюис Хэмилтон, MercedesНико Росберг, MercedesЖарко ли, холодно ли - а в первой тройке квалификации Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Себастьян Феттель. На венгерской трассе компанию пилотам Mercedes вполне мог составить один из пилотов Red Bull, но этого не произошло.

Гонка начнется сегодня в 14.00 по местному времени (GMT+2). Ожидается похолодание, дождь маловероятен. В этих оптимальных для гонки условиях скорости должны возрасти.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
26.07.2015




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Китайские автомобили
20.09.2017 22:52 NISARANA
Фильмы
20.09.2017 18:28 kishme
Про антивирус не забывайте. Если в сети много
20.09.2017 18:24 kishme
Если нужны программы для смартфона - на софток
20.09.2017 18:22 kishme
Некоторые компании на нашем портале размещают
20.09.2017 14:23 Zzap