Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Гран-при Италии 2015 года: полсотни очков отрыва в чемпионской гонке

 
Пилоты Williams и Mercedes на гонке Формулы-1 2015 года в Монце

Гран-при Италии завершает домашнюю европейскую часть чемпионата Формулы-1 и проводится на автодроме Монца, который входит в тройку исторических трасс Формулы-1. На этом этапе большинство команд завершает программу обновления болидов и переходит к работе над болидами 2016 года. В Mercedes именно так поступили и привезли новую силовую установку - которая, однако, без проблем заработала только у одного пилота - Льюиса Хэмилтона. Нико Росберг потерял возможность использовать новый мотор из-за проблем c системой охлаждения, поэтому ему на квалификацию и гонку поставили старый мотор, который прошел уже 5 гонок, исчерпал ресурс и потерял часть своей мощности.

Как и следовало ожидать, поул на стартовой решетке Гран-при Италии 2015 года достался Льюису Хэмилтону. В день гонки небо было ясным, температура воздуха составила +22 градуса и трассы +37 градусов. Шины Medium выбрали оштрафованные за замену моторов пилоты Риккардо, Квят, Сайнс-младший и Алонсо. Все остальные пилоты поставили Soft.

Минута молчания в память о Джастине Уилсоне

В 2015 году впервые за 20 лет погибли боевые пилоты Формулы-1. Летом на Гран-при Венгрии 2015 года поминали Жюля Бьянки, а сейчас в Монце прошла минута молчания в память о Джастине Уилсоне, погибшем на гонке IndyCar. Американский пилот выступал в Формуле-1 2003 года в команде Minardi, которая сейчас называется Toro Rosso. Словно вернулись те далекие времена, когда пилоты "королевских гонок" разбивались один за другим.

На самом деле безопасность в современной Формуле-1 находится на таком уровне, когда пилоты не разбиваются в прежнем понимании этого слова. Даже при полном разрушении болида гонщик защищен прочным карбоновым кокпитом. В системе безопасности Формулы-1 остается только одно слабое место - это защита головы пилота. Все серьезные и трагические происшествия с пилотами современной Формулы-1 связаны именно с травмами головы. Сейчас прорабатываются разные варианты защиты, основанные на введении конструкцию болида дуг безопасности и радикальное решение - переход к закрытому кокпиту.

Гонка Формулы-1 2015 года в Монце

Старт гонки Формулы-1 2015 года в МонцеСтарт получился беспорядочным. Кими Райкконен не смог тронуться с места и всем пилотам пришлось его объезжать. В невыгодном положении оказался стартовавший за ним Нико Росберг - пилот Mercedes пропустил вперед обоих пилотов Williams. Не обошлось без столкновений, в которых сошли оба пилота Lotus.

Райкконен все-таки стронул непослушный болид Формулы-1 с места. Но он пропустил весь пелетон и был вынужден проходить его вместе со стартовавшими из последних рядов пилотами Red Bull. Пилот мощного и быстрого болида Ferrari довольно быстро вернулся в десятку. Следовавший за ним Даниэль Риккардо оказался впереди Даниила Квята.

У Нико Росберга, который вел борьбу позади пилотов Williams, все время перегревались тормоза. Как обычно, Росберг прошел сложных соперников с помощью раннего пит-стопа на 18 круге. Через некоторое время Росберг вернулся в тройку лидеров, но с большим отрывом от Хэмилтона. Волну пит-стопов закончил Риккардо на 30 круге, почти всем пилотам после однократной смены шин предстояло ехать до конца. На 38 круге первая десятка выглядела так:

1 Льюис Хэмилтон Mercedes
2 Себастьян Феттель Ferrari
3 Нико Росберг Mercedes
4 Фелипе Масса Williams
5 Валттери Боттас Williams
6 Серхио Перес Force India
7 Кими Райкконен Ferrari
8 Нико Хюлкенберг Force India
9 Маркус Эрикссон Sauber
10 Даниэль Риккардо Red Bull

Вторая половина гонки прошла в "троллейбусном" режиме. Хэмилтон контролировал отрыв, остальные пилоты нарезали круги, не особенно мешая друг другу. В Mercedes опрометчиво решили сделать дубль и перенапрягли старый мотор на болиде Росберга в попытке догнать Феттеля. За два круга до финиша мотор задымился и Росберг сошел. Льюис Хэмилтон финишировал первым. Вторым стал Себастьян Феттель из Ferrari, третьим - Фелипе Масса из Williams, который на последних кругах отчаянно защищал свою позицию от острых атак напарника. Валттери Боттас тоже хотел на подиум. Но больше повезло Даниэлю Риккардо, который в последнем повороте опередил Маркуса Эрикссона. Даниил Квят занял 10 место.

Результаты гонки Формулы-1 2015 года в Монце

Гонка продолжалась 53 круга. Финишировало 16 болидов, по техническим причинам сошел 1 болид с мотором Mercedes и 1 болид с мотором Honda. По темпу в гонке болиды расположились так: 1. Mercedes 2-5. Ferrari, Williams, Force India, Red Bull 6-7. Toro Rosso, Sauber 8. McLaren 9. Manor.

1 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:18:00.688
2 Себастьян Феттель Ferrari + 25.042
3 Фелипе Масса Williams + 47.600
4 Валттери Боттас Williams + 47.900
5 Кими Райкконен Ferrari + 1:08.860
6 Серхио Перес Force India + 1:12.783
7 Нико Хюлькенберг Force India + 1 круг
8 Даниэль Риккардо Red Bull + 1 круг
9 Маркус Эрикссон Sauber + 1 круг
10 Даниил Квят Red Bull + 1 круг
11 Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso + 1 круг
12 Макс Ферстаппен Toro Rosso + 1 круг
13 Фелипе Наср Sauber + 1 круг
14 Дженсон Баттон McLaren + 1 круг
15 Уилл Стивенс Manor + 2 круга
16 Роберто Мери Manor + 2 круга
17 Нико Росберг Mercedes + 2 круга (DNF)
18 Фернандо Алонсо McLaren DNF 48 круг
19 Ромен Грожан Lotus DNF 1 круг
20 Пастор Мальдонадо Lotus DNF 1 круг

DNF - не финишировал

Положение в личном зачете Формулы-1 2015 года после гонки в Монце

1 Льюис Хэмилтон Mercedes 252
2 Нико Росберг Mercedes 199
3 Себастьян Феттель Ferrari 178
4 Фелипе Масса Williams 97
5 Кими Райкконен Ferrari 92
6 Валттери Боттас Williams 91
7 Даниил Квят Red Bull 58
8 Даниэль Риккардо Red Bull 55
9 Ромен Грожан Lotus 38
10 Серхио Перес Force India 33
11 Нико Хюлькенберг Force India 30
12 Макс Ферстаппен Toro Rosso 26
13 Фелипе Наср Sauber 16
14 Пастор Мальдонадо Lotus 12
15 Фернандо Алонсо McLaren 11
16 Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso 9
17 Маркус Эрикссон Sauber 9
18 Дженсон Баттон McLaren 6
19 Роберто Мери Manor -
20 Уилл Стивенс Manor -
21 Кевин Магнуссен McLaren -

Положение в командном зачете Формулы-1 2015 года после гонки в Монце

1 Mercedes 451
2 Ferrari 270
3 Williams 188
4 Red Bull 113
5 Force India 63
6 Lotus 50
7 Toro Rosso 35
8 Sauber 25
9 McLaren 17
10 Manor -

Итоги гонки Формулы-1 2015 года в Монце

Последняя европейская гонка 2015 года позволяет сделать прогноз на конец чемпионата. Мотор Mercedes оказался на стороне сильнейшего - Хэмилтон создал отрыв в 53 очка, который практически гарантирует ему третий чемпионский титул. Чтобы победить, лидеру Mercedes достаточно в 7 оставшихся выездных гонках Формулы-1 приходить вторым.

Обращает на себя внимание увеличившаяся скорость Ferrari, которая уверенно идет на втором месте. Третье место не столь уверенно занимает Williams. Даниил Квят продолжил свою серию результативных гонок несмотря на то, что у Red Bull нет подходящего для скоростных трасс мощного мотора. В следующих гонках результаты Red Bull должны быть намного выше - но чтобы ликвидировать отрыв от Williams, пилотам Red Bull надо побеждать! За последнее место в пятерке лучших борются Force India и Lotus. Обе частные команды набрали неплохой темп, самое главное - чтобы им хватило денег до конца сезона.

Начинается выездная часть чемпионата. Следующая гонка по календарю соревнований Формулы-1 2015 года пройдет через две недели, 20 сентября на трассе Марина Бей в Сингапуре.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
07.09.2015




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
вообще не знаю
20.11.2017 17:59 LeonKillerOK
прикольно!!!
20.11.2017 17:58 LeonKillerOK
не очень идейка
20.11.2017 17:57 LeonKillerOK
Я вот и сам где то месяц назад был в схожей
20.11.2017 17:48 LeonKillerOK
Я очень жалею, что не было номера телефона
20.11.2017 16:59 Korner