Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Квалификация Формулы-1 2015 года на Сузуке: сухая трасса и скользкая трава

 
Даниил Квят после аварии на квалификации Формулы-1 в Сузуке

Трасса в Сузуке считается одной из самых сложных в Формуле-1. Она практически вся состоит из скоростных поворотов с узкими зонами безопасности, где малейшая ошибка пилота может привести к непоправимым последствиям. А система дренажа на Сузуке не справляется с частыми дождями и ливнями, что создает угрозу аквапланирования. Впрочем, на квалификации, как и на третьих свободных заездах асфальт был в хорошем состоянии - трасса высохла после вчерашних дождей. Но трава вдоль трассы сохнет не так быстро, оставаясь влажной и скользкой.

Как и на всякой скоростной трассе, на Сузуке преимуществом обладают пилоты болидов с мощными моторами Mercedes. Температура воздуха составила +28 градуса, трассы до +38 градусов.

Ход квалификации Формулы-1 2015 года на Сузуке

Первый сегмент пилоты Mercedes провели на шинах Hard, все остальные - на Medium. В конце отведенного времени выключился болид Макса Ферстаппена. Пилот сначала выехал в зону безопасности, но потом вернулся на трек, где его болид окончательно заглох. Аналогичная проблема случилась с болидом Ферстаппена летом на квалификации Гран-при Бельгии. По итогам сегмента выбыли пилоты Manor, Sauber и Дженсон Баттон из McLaren, которому команда забыла передать указания по настройке мотора на быстром круге.

Во втором сегменте завершили борьбу за позиции McLaren и Toro Rosso. В финал прошли все пилоты Mercedes, Williams, Ferrari и Red Bull, по одному пилоту от Lotus и Force India.

Шпилька Hairpin на Сузуке, перед которой потерпел аварию Даниил КвятОтметим, что пилотам Mercedes для прохождения в финал хватило всего одной попытки на Medium - понятно, что в финале за поул боролись именно они. Сперва лучшее время показал Нико Росберг, а Льюис Хэмилтон слегка ошибся. Возможности улучшить время у Хэмилтона не оказалось, потому что в аварию попал Даниил Квят.

Наш пилот с трудом прошел в финал, где у него остались шины только на одну попытку. В скоростном повороте перед шпилькой Hairpin он выехал задним колесом на скользкую траву. Заднеприводный болид сразу потерял управление, ударился об отбойник и закувыркался. Удар был сильным - лопнули сверхпрочные тросы, который удерживали колеса болида. К счастью, Квят отделался синяками и самостоятельно покинул разбитую машину, после чего его отправили в госпиталь на обязательное в таких случаях обследование. Дирекция гонки сработала четко - сразу же после аварии показала всем остальным пилотам красный флаг и прекратила квалификацию.

Стартовая решетка Формулы-1 2015 года на Сузуке

Стартовая решетка на Сузуке отличается от результатов квалификации. Даниил Квят стартует с пит-лейн, т.к. его болид после аварии придется собирать заново на запасном шасси, а это предполагает нарушение режима закрытого парка. Занявший 11 место Нико Хюлькенберг еще на Гран-при Сингапура получил штраф в 3 позиции за столкновение с Фелипе Массой. Макс Ферстаппен тоже получил 3 позиции штрафа за то, что остановился на трассе после отказа болида.

Первая линия, как обычно, принадлежит Mercedes, а поул во второй раз за весь 2015 года - Нико Росбергу. Интересно, что Нико Росберг обмолвился о том, что он нашел техническую причину своих проигрышей в квалификациях. И в самом деле, в 2014 году он выиграл квалификационный счет у Льюиса Хэмилтона, а в этом сезоне его дела шли намного хуже.

1 Нико Росберг Mercedes 1:32.584  
2 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:32.660  
3 Валттери Боттас Williams 1:33.024  
4 Себастьян Феттель Ferrari 1:33.245  
5 Фелипе Масса Williams 1:33.337  
6 Кими Райкконен Ferrari 1:33.347  
7 Даниэль Риккардо Red Bull 1:33.497  
8 Ромен Грожан Lotus 1:33.967  
9 Серхио Перес Force India -  
10 Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso 1:34.453 (2)  
11 Пастор Мальдонадо Lotus 1:34.497 (2)  
12 Фернандо Алонсо McLaren 1:34.785 (2)  
13 Нико Хюлькенберг Force India 1:34.390 (2) +3 авария
14 Дженсон Баттон McLaren 1:35.664 (1)  
15 Маркус Эрикссон Sauber 1:35.673 (1)  
16 Фелипе Наср Sauber 1:35.760 (1)  
17 Макс Ферстаппен Toro Rosso - (2) +3 ПДД
18 Уилл Стивенс Manor 1:38.783 (1)  
19 Александер Росси Manor 1:47.114 (1)  
20 Даниил Квят Red Bull - пит-лейн

Вторую линию заняли пилот Williams Валттери Боттас и пилот Ferrari Себастьян Феттель. Ох, как здорово это звучит - пилот Ferrari!. Валттери Боттас тоже стремится стать пилотом Ferrari и в команде проявляют к нему интерес, но пока не срастается. Стать пилотом Ferrari не так просто. На третьей линии - перешедший во Williams из Ferrari Фелипе Масса и Кими Райкконен, который дважды пилот Ferrari, потому за свою долгую карьеру пилота Формулы-1 успел уйти из великой итальянской команды и в нее вернуться.

За пилотами Ferrari - Даниэль Риккардо из Red Bull и Ромен Грожан из Lotus, которые тоже хотят стать пилотами Ferrari. А пока они даже не знают, будут ли их команды Формулы-1 выступать в 2016 году.

На пятой линии Серхио Перес из Force India и Карлос Сайнс-младший из Toro Rosso. Все достойные попасть в десятку команды Формулы-1 - в нее попали, хотя бы одним своим пилотом. Серхио Перес активно готовится к выступлению Перед своими болельщиками на первом Гран-при Мексики - а пока радует команду своими высокими результатами..

На шестой линии - разгромленный Грожаном Пастор Мальдонадо и Фернандо Алонсо из McLaren-Honda. Алонсо сказал, что он выдал перед японскими болельщиками свой лучший квалификационный круг... Фернандо, где ты был, когда выступал за Ferrari?

Оштрафованный Нико Хюлькенберг и Дженсон Баттон находятся на седьмой линии. Дженс впервые в карьере не вышел в финал квалификации на Сузуке. Не по своей вине. И он, возможно, покинет McLaren, устпая место в проблемной команде молодым пилотам GP2.

Ну и наконец - пилоты Sauber и Manor, между ними - оштрафованный техникой и стюардами Макс Ферстаппен.

Разбившему свой болид Даниилу Квяту команда за ночь соберет новый болид и он начнет гонку с пит-лейн. По поводу его аварии руководитель Red Bull Кристиан Хорнер глубокомысленно заметил, что Квят, видимо, искал оптимальную траекторию. В Формуле-1 считается, что аварии - признак быстрого пилота, который везде ищет предел скорости. А современная техника позволяет пилоту рисковать. Сам Квят честно признался, что допустил ошибку новичка, что в общем-то тоже правда, потому что он является одним из двух самых молодых пилотов Формулы-1.

Лидеры квалификации Формулы-1 2015 года на Сузуке

Валттери Боттас, WilliamsНико Росберг, MercedesЛьюис Хэмилтон, MercedesПервую тройку квалификации составили два гонщика Mercedes и пилот Williams Валттери Боттас. Нико Росберг на поуле, откуда он начнет бороться за победу в гонке. Валттери Боттас возглавляет борьбу за первое место после Mercedes. На сложной и опасной трассе в Сузуке может произойти всякое.

Гонка начнется в 14.00 по местному летнему времени (GMT+9). Прогноз обещает сухую погоду.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
26.09.2015




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Если хотите нормальный современный и недорогой
19.11.2017 18:07 Neimar
Для ребенка такого возраста очень важно иметь в
19.11.2017 15:39 Scheon
Телефон для дочери
19.11.2017 13:00 Kaisen
спросите у специалистов в сервисе
18.11.2017 23:30 Kozarin
на природу вариант самое оно, и в дальние поездки
18.11.2017 23:30 Kozarin