Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Гран-при США 2015 года: квартет на промежуточных шинах

 
Первый поворот гонки Формулы-1 2015 года в Остине

В воскресенье тайфун Патрисия покинул Техас. Днем о нем напоминали только мокрый асфальт и сплошные тучи над трассой Америк.

К гонке были допущены все пилоты, включая вновь потерпевшего аварию Карлоса Сайнса-младшего. На поуле стартовой решетки Гран-при США 2015 года находился Нико Росберг, рядом с ним - Льюис Хэмилтон. Температура воздуха составила +17 градусов, асфальта +19 градусов. Все пилоты поставили промежуточные шины.

Гонка Формулы-1 2015 года в Остине

В первом повороте Льюис Хэмилтон привычно выдавил Нико Росберга с трассы так, что тот пропустил обоих пилотов Red Bull. При этом Даниил Квят вышел на 2 место. Фелипе Масса потерял болид в повороте и столкнулся с Фернандо Алонсо. А Фелипе Наср потерял антикрыло в контакте с Маркусом Эрикссоном. Вышел виртуальный пейс-кар.

После отмены режима пейс-кара Нико Росберг обошел пилотов Red Bull и вернул себе законное второе место. Но ненадолго - Red Bull не отставал. Квят неудачно атаковал Росберга и пропустил вперед Риккардо. Риккардо был в ударе - оставив позади Квята, он прошел Росберга и на 16 круге - Хэмилтона! Квартет пилотов Mercedes и Red Bull ушел вперед, оторвавшись на 10 секунд от остального пелетона.

На 18 круге начались пит-стопы для перехода на слики, непосредственно перед которыми Росберг обошел Хэмилтона. Хэмилтон, который пошел на пит-стоп первым, оказался позади Даниила Квята. Пилоты квартета опять поменялись местами.

Острая борьба шла в группе Ferrari - Toro Rosso, где Ферстаппен обошел Райкконена и прессовал Феттеля. Райкконен не смирился с тем, что молодняк оставил его позади и в пылу погони за Ферстаппеном залетел в отбойник. Это неудивительно, потому что еще не вся вода ушла с трассы и сухие участки перемежались с предательскими лужами. Райкконен выбрался из отбойника, но вскоре ему пришлось сойти из-за вызванного столкновением перегрева тормозов.

На подсыхающей трассе пилоты Mercedes вернули себе лидерство, оставив позади Red Bull. Себастьян Феттель догнал и обошел Квята. И тут снова произошло непредвиденное - Маркус Эрикссон остановился на трассе из-за потери мощности болида. Вышел пейс-кар, под которым все пилоты, кроме квартета Mercedes - Red Bull поменяли шины.

На 27 круге первая десятка за автомобилем безопасности выглядела так:

1 Нико Росберг Mercedes
2 Льюис Хэмилтон Mercedes
3 Даниэль Риккардо Red Bull
4 Даниил Квят Red Bull
5 Себастьян Феттель Ferrari
6 Макс Ферстаппен Toro Rosso
7 Нико Хюлькенберг Force India
8 Серхио Перес Force India
9 Дженсон Баттон McLaren
10 Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso

Вылет Даниила Квята на гонке Формулы-1 2015 года в ОстинеПосле рестарта на 33 круге болиды Red Bull превратились из чудо-карет в тыквы (здесь сказались проблоемы с прогревом шин и мощность моторов). Пилоты Red Bull стали терять позиции. Поменявший шины Себастьян Феттель снова вышел на третье место, Макс Ферстаппен - на четвертое. Нико Хюлькенберг столкнулся с Даниэлем Риккардо при попытке обгона - как потом выяснилось, из-за поломки антикрыла. Даниила Квята занесло на мокрой траве, как на квалификации в Сочи и он касательным ударом повредил свой болид о барьер. Перед вылетом Даниил жаловался на непрогревающийся Medium, которые ему почему-то поставили вместо более комфортного Soft-а. Квартет распался и пилоты Mercedes продолжили выступление дуэтом, к которому под финиш присоединился Себастьян Феттель.

Под пейс-каром, который выпустили по случаю вылета Red Bull Феттель поменял шины обратно на Soft - поэтому Ферстаппен на время стал третьим. Феттель обошел его вскоре после рестарта. Нико Росберга вынесло с трассы и он упустил первое место. Поэтому победителем гонки стал пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, который досрочно стал чемпионом мира 2016 года. Вторым участником финального трио стал Нико Росберг, третьим - нагнавший его Себастьян Феттель. За ними с отрывом пришли Макс Ферстаппен и Серхио Перес - который под финиш обошел Карлоса Сайнса-младшего.

Результаты гонки Формулы-1 2015 года в Остине

Гонка продолжалась 56 кругов. Финишировало 12 болидов. По техническим причинам сошли 2 болида Williams с мотором Mercedes(поломка подвески) и болид Sauber с мотором Ferrari. По темпу в дождевой части гонки болиды расположились так: 1-2. Red Bull, Mercedes 3-7. Ferrari, Toro Rosso, Force India, McLaren, Lotus 8. Sauber 9. Manor.

1 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:50:52.703
2 Нико Росберг Mercedes + 2.850
3 Себастьян Феттель Ferrari + 3.381
4 Макс Ферстаппен Toro Rosso + 22.359
5 Серхио Перес Force India + 24.413
6 Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso + 25.619
7 Дженсон Баттон McLaren + 28.058
8 Пастор Мальдонадо Lotus + 32.273
9 Фелипе Наср Sauber + 40.257
10 Даниэль Риккардо Red Bull + 53.371
11 Фернандо Алонсо McLaren + 54.816
12 Александер Росси Manor + 1:15.277
13 Даниил Квят Red Bull DNF 43 круг
14 Нико Хюлькенберг Force India DNF 36 круг
15 Маркус Эрикссон Sauber DNF 27 круг
16 Кими Райкконен Ferrari DNF 26 круг
17 Фелипе Масса Williams DNF 24 круг
18 Ромен Грожан Lotus DNF 12 круг
19 Валттери Боттас Williams DNF 7 круг
20 Уилл Стивенс Manor DNF 1 круг

DNF - не финишировал

Положение в личном зачете Формулы-1 2015 года после гонки в Остине

1 Льюис Хэмилтон Mercedes 327
2 Себастьян Феттель Ferrari 251
3 Нико Росберг Mercedes 247
4 Кими Райкконен Ferrari 123
5 Валттери Боттас Williams 111
6 Фелипе Масса Williams 109
7 Даниил Квят Red Bull 76
8 Даниэль Риккардо Red Bull 74
9 Серхио Перес Force India 64
10 Макс Ферстаппен Toro Rosso 45
11 Ромен Грожан Lotus 44
12 Нико Хюлькенберг Force India 38
13 Фелипе Наср Sauber 27
14 Пастор Мальдонадо Lotus 26
15 Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso 18
16 Дженсон Баттон McLaren 16
17 Фернандо Алонсо McLaren 11
18 Маркус Эрикссон Sauber 9
19 Роберто Мери Manor -
20 Александер Росси Manor -
21 Уилл Стивенс Manor -
22 Кевин Магнуссен McLaren -

Положение в командном зачете Формулы-1 2015 года после гонки в Остине

1 Mercedes 574
2 Ferrari 374
3 Williams 220
4 Red Bull 150
5 Force India 102
6 Lotus 70
7 Toro Rosso 63
8 Sauber 36
9 McLaren 27
10 Manor -

Итоги гонки Формулы-1 2015 года в Остине

Даниил Квят и Льюис Хэмилтон на гонке Формулы-1 2015 года в ОстинеМы увидели Формулу-1 такой, какой она должна быть - полной борьбы. За несколько лет доминирования сначала Red Bull, а потом Meecrdes все привыкли к тому, что одна команда уверенно идет к победе, а остальные барахтаются в середине пелетона. Но в Остине благодаря тайфуну шла борьба двух команд - лидеров. Продолжалось это чудо половину гонки, пока трасса не подсохла. И тогда все вернулось на круги своя. В современной Формуле-1 роль моторов очень велика.

В середине пелетона тоже шла борьба, в которой главную роль играл квартет Ferrari - Toro Rosso. Макс Ферстаппен вдоволь наборолся с Себастьяном Феттелем, который в будущем вполне может стать его напарником.

Дополнительную непредсказуемость придавали частые выезды пейс-каров, которые не давали пелетону растянуться. Все финишировавшие пилоты пришли в круге от лидера без нудных синих флагов. Это была феерическая гонка для всех! Жаль только, что из-за одного лишнего пейс-кара в итоге не повезло Red Bull - его пилоты заслуживали лучшего результата.

Да, еще - в Остине Льюис Хэмилтон первым среди британских гонщиков стал трехкратным чемпионом Формулы-1. Но чемпионат продолжается - американское турне Формулы-1 подходит к своей кульминации. Следующая гонка по календарю соревнований Формулы-1 2015 года пройдет всего через неделю, 1 ноября в Мехико. Автомалиновка проведет репортаж о первом Гран-при Мексики XXI века.

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
26.10.2015




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Если хотите довести свою машину до идеала, тогда
23.10.2017 22:11 Олег Силин
Мне кажется, что нужно выбирать подкатной
23.10.2017 21:33 Gulyaev
Согласен. Но мне хочется, чтобы все в моей машине
23.10.2017 08:59 Nikitin
Тюнинг - не самое главное. Но, если есть деньги
23.10.2017 08:55 Олег Силин
Просто мне посоветовали именно гидравлический
23.10.2017 08:49 Novikov