Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

BMW i3 eDrive - авто для экологически чистых городов

 

BMW i3 eDrive

Перед нами новый автомобиль BMW - электрокар BMW i3 eDrive, очень нестандартный и интересный, во всяком случае оригинальный уже своей полной непохожестью на стандартные новинки этой баварской марки. Мы уже писали об истории этого электромобиля, а сейчас речь пойдет о его современном состоянии.

Внешний вид BMW i3 eDrive

BMW i3 eDriveВнешне i3 BMW Edrive имеет обтекаемую округлую форму и дизайн его скорее напоминает не дизайн стандартного BMW, а какое - нибудь французское авто - например какую-нибудь запредельно последнюю версию Peugeot или Renault, или тот же Fiat. Кроме небольших "ноздрей" этого интересного автомобильчика и естественно, логотипа марки, прикрепленного впереди и сзади него, никаких других отличительных признаков марки BMW автомобиль не имеет, и если честно - не понять сразу что это за марка такая... Но тем не менее, в дизайне чувствуется непередаваемое обаяние, и какая-то неуловимая гармоничность всего вида. А если взять автомобиль яркого окраса, то непременно такое авто радует глаз как владельцу, так и окружающим прохожим.

Интерьер BMW i3 eDrive

Внутри авто все необычно, от ощущения непередаваемого простора и воздушности и открытости, что достигается путем аквариумного остекления, имеются две двери и две дополнительные стеклянные створки. А из каких замечательных материалов создан салон! Эвкалиптовое дерево и натуральная кожа, замечательная шерсть и пластик, созданный по безотходной технологии - все это используется в автомобиле BMW i3 eDrive. Передний ряд кресел с механическими регулировками, чрезвычайно удобен, на заднем ряду также уютно и светло, можно сложить кресла заднего ряда и в салоне останется много дополнительного места.

BMW i3 eDrive, интерьер

Внутри салона может разместиться до 4-х пассажиров, которые вдоволь могут насладиться свободным пространством и простором. Багажник имеет приемлемый объем в 260 литров. Действительно, находясь в салоне электрокара вдруг начинает казаться что скоро пейзаж вокруг приобретет яркий футуристичный оттенок, вдруг ни с того ни с сего появятся высотные небоскребы из стекла и бетона, а в небе над нашим бесшумно и быстро движущимся электромобилем летают не то самолеты, не то роботизированные летающие электромобили и приземляются на специальные парковки... Ну и роботы, понятно, это везде обслуживающий персонал...Ну просто пейзаж будущего, да и только!

Особенности конструкции BMW i3 eDrive

Электрокар создан по концепции BMW LifeDrive, («Движение и жизнь») - это специальная архитектурная концепция, разработанная для электромобилей и предназначена для снижения веса. По данной концепции авто создано из 2-х частей - Life Module и Drive Module, образующих основу для автомобилей данной марки и при этом каждая из частей совершенно независима от другой. При этом разработчики модели постарались равномерно распределить вес машины, распределив его равномерно и точно по осям в соотношении 50:50, что является идеальным для устойчивости и управляемости машины.

BMW i3 eDrive, BMW LifeDrive

Drive - это первый модуль в конструкции, который представляет собой алюминиевую раму, которая собственно и включает: все приводные механизмы, тяговую батарею на 360 Вольт, которая интегрирована в днище и равномерно распределяется по нему, также электромотор, подвески (McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади). В данной конструкции крутящий момент подаётся на задние колеса напрямую без посредников прямо через одноступенчатый редуктор. Энергия тяговой батареи и приводит электрокар в движение. Именно наличие батареи и определяет такой низкий центр тяжести данного электрокара, ведь батарея находится практически на всем протяжении днища авто. В электрокаре используется литий-ионная батарею SB LiMotive, созданная совместными усилиями Samsung и Bosch и имеющая 8 лет эксплуатации или 100 тыс км.

Сверху на данную раму Drive приклеивается «жилой» модуль Live – то есть, попросту говоря, кузов в сборке. Каркас кузова весом 180 кг полностью сделан из карбона, а внешние навесные детали из Carbon Fiber, то есть из армированного пластика (CFRP), и этот материал прочный как сталь.

Двигатели BMW i3 eDrive

Особенность модели BMW i3 eDrive - это наличие двух версий. Стандартная версия - это только чистый электромобиль, останавливающийся сразу, как только иссякнет заряд батареи. Вторая версия модели - Range Extender имеет «в багажнике» маленький двухцилиндровый двигатель от скутера BMW объемом 650 кб м и мощностью 34 лошадиных сил, который не имеет связи с колесами и выступает исключительно как электрогенератор, подпитывая разряжающуюся батарею. Поэтому под ковриком багажника находится мотор-генератор и торчит его масляный щуп - его видно, если открыть багажник.

Без подзарядки машина способна проехать не более 150 км, при этом необходимо хотя бы на половине пути отключить почти все потребители электроэнергии, такие как: кондиционер, аудиосистему и другие вещи, создающие комфорт и безопастность вождения, но это как-то не очень удобно, согласитесь? Ускоренная зарядка от 380-вольтовой сети улучшила бы положение, но ведь даже на Западе подобных станций не так много и попадаются они далеко не везде, а про нас и говорить нечего. Зарядка на станции до полной заправки длится всего 4 часа. Можно ли при этом утверждать, что автомобиль BMW i3 eDrive приспособлен для загородных поездок? При оговорке - при наличии в версии двухцилиндрового подзаряжающего двигателя. При этом авто eDrive превращается из чистого электромобиля в гибрид и это делает машину действительно приспособленной для дальних поездок за город.

BMW i3 eDrive, зарядка

Объем топливного бачка машины Range Extender - 9,2 литра. Это позволяет увеличивать прохождение eDrive еще на 70-80 км и при этом без каких-либо ограничений пользоваться всеми благами цивилизации, которые в машине предусмотрены как в базовой комплектации, так и в платных опциях, - аудиосистемой, климат-контролем, круиз-контролем и т.д., то есть всем тем что потребляет электроэнергию. Значит, отправляясь в дальнюю поездку нужно всего-то взять с собой парочку канистр бензина и при необходимости подливать их в топливный бачок. При постоянном подливании топлива вынужденных остановок гибридного электрокара BMW i3 eDrive практически не будет. Если же Ваш маршрут: работа-дом-магазин, то стандартной зарядки авто от домашней розетки на всю ночь практически хватает на следующий день.

Управление и комфорт BMW i3 eDrive

Старт электрокара BMW i3 происходит с 0 до 50 км/ч всего за 3,5 секунды. Вот это да, скажите Вы! Это размах, не правда ли?! Максимальная скорость авто - 150 км/ч. Но торможение в данном автомобиле - это действительно здорово! На педаль тормоза практически не нужно и нажимать! Достаточно чуть отпустить педальку газа - вот уже и торможение! А если ногу с "газа" убрать совсем - сзади зажгутся "стоп-огни". Также электрокар снабжен колесами 145/55 R16, позволяющими благодаря минимальному сопротивлению качению экономить энергию батареи. В BMW i3 есть такая же функция возврата энергии при торможении как и в большинстве электромобилей и это позволяет использовать автомобиль BMW i3 eDrive более эффективно. Электрокар дополнительно оснащен следующими элементами: активный круиз-контроль, система мониторинга и контроля за движением, люк с электроприводом, премиальная акустика Harman/Kardon – никакой опциональной неполноценности владелец i3 не испытает.

BMW i3 eDrive, управление

Массивный подрулевой джойстик содержит в себе кнопки активации электромотора и режима «Паркинг», а также качающийся наконечник режимов трансмиссии.

Навигационная система BMW i3 быстро адаптируется к вашему стилю вождения. Исходя из условий движения, топографической информации, и остатка заряда - она проинформирует Вас обо всем. При необходимости система проконсультирует вас о наиболее эффективном маршруте и если необходимо, выдаст информацию о ближайшей зарядной станции.

Также можно использовать специальное приложение для смартфона для управления Вашим авто на расстоянии. На смартфоне можно увидеть уровень заряда, удаленно установить комфортную температуру в салоне - чтобы сесть за руль в удобной для вождения обстановке. Не правда ли, это здорово?!

Фирменное мультимедиа i3 штатно имеет встроенную сим-карту международного оператора Vodafone, предоплаченную на три года. Так что доступ в Интернет, а также возможность вызова сервисных и экстренных служб на случай непредвиденных событий, в машине полностью предусмотрен.

Выводы об авто BMW i3 eDrive

BMW i3 eDrive, внешний вид

Итак, при потреблении энергии (в сочетании): 12,9 кВт / 100 км и практически нулевом выбросе углекислого газа в атмосферу, данный электрокар BMW i3 eDrive может стать незаменимым спутником для жителей современных огромных мегаполисов, где существует, и скорее всего будет ужесточаться ограничение на въезд транспортных средств, загрязняющих окружающую среду. Ну и такое ограничение существует на въезд в определенные городские зоны. А для данного электрокара, понятно, таких ограничений не будет, значит это действительно - настоящие авто довольно близкого будущего, полностью экологичное и чистое авто! При подсчете расхода энергии на электрокар оказалось, что за один день поездки на нем энергии тратится в 3-5 раз дешевле, чем на обычном бензиновом авто, так что это еще и очень экономное авто!

Концерн BMW только изучает потенциальный спрос в России и в Беларуси и отзывы на свой электромобиль i3. Стоимость его на данный момент около 3 млн. руб в России и согласитесь, этот автомобиль может быть доступен далеко не всем. Жалко, если он для нас так и останется просто дорогой игрушкой, и не найдет своих потребителей...

Тест-драйв (обзор) BMW i3 eDrive

Интересно, что на электромобилях можно не только комфортно ездить, но еще и участвовать в автогонках! Не верится? Напрасно. Наш энтузиаст автоспорта проводит уникальные live-трансляции с первого в мире чемпионата электрокаров. Сейчас там небольшой перерыв, а возобновляются соревнования уже скоро - 6 февраля.

Другие новые концепт - кары:
Электрический кабриолет-кроссовер Citroen E-Mehari
Lexus LF-FC 2015 - мощное авто на водороде
Пикап Renault Alaskan - авто для бизнеса и путешествий
Революционный «беспилотник» Mercedes F 015 Luxury in Motion
Toyota COMS Connect - необычный "автомобиль - трансформер"
Не велосипед и не мотоцикл - Suzuki Feel Free Go!
Концепт - авто Toyota FCV Plus или электростанция на колесах
BMW Project Omega - авто для путешественников
Teatro for Dayz от Nissan помогает общаться в соцсетях не выходя из авто!
Подушкообразное авто будущего - Toyota Flesby

16.01.2016
18.01.2016 07:39:09 sergio99
Сам бы мог купить себе такой автомобиль, но... дорого. Электромобили стоят вдвое больше аналогичной по потребительским качествам бензиновой техники. И пока производители не найдут способ уменьшить их стоимость (а здесь все упирается в дорогие электромоторы и батареи), они так и останутся игрушкой для богатых.
18.01.2016 07:46:41 sergio99
Улыбнула идея с мотоблоком в багажнике. Но думается, что в будущем это станет важной опцией. Ведь такую штуку можно использовать с самых различных целях - не только для подзарядки батарей, но и в качестве резервного источника энергии в загородном доме. А если поставить его на колеса, то получится мини-трактор. Спасибо за статью, было интересно!
18.01.2016 22:10:37 Колобок
а я б прикупил машинку - хороша! Тока вот денег таких нет....Прикольная шняга...
оставить комментарий




Новости про BMW на Автомалиновке

  Статьи про BMW на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
не правда. Лечиться. По опыту нашей семьи говорю
25.09.2017 17:09 kishme
Китайские автомобили
20.09.2017 22:52 NISARANA
Фильмы
20.09.2017 18:28 kishme
Про антивирус не забывайте. Если в сети много
20.09.2017 18:24 kishme
Если нужны программы для смартфона - на софток
20.09.2017 18:22 kishme