Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Chevrolet EN-V 2.0 - миниэлектрокар для студентов и не только

 

Chevrolet EN-V 2.0

В 2013 году на автосалоне в Шанхае два концерна - General Motors и Shanghai Automotive Industry Corp. Group (SAIC) представили мини-концепт электрокар Chevrolet EN-V или Electric Networked-Vehicle. Это маленький и компактный электромобиль, расчитанный только на двоих человек и небольшое количество груза. Первые три модели EN-V были построены совместно с автомобильной фирмой SAIC из Китая и американской фирмой Segway, да, именно той что производит известные всему миру балансирующие электросамокаты.

Внешний вид Chevrolet EN-V 2.0

Переводится название (EN-V 2.0) этого микро-электрического автомобильчика как - "электрическое сетевое транспортное средство" или сетевой электромобиль. Поскольку это электрокар, следовательно выбросы у него в окружающую среду практически нулевые, а значит и планируется его создание и применение в экологически чистых городах. Данная машинка за счет своего малого размера должна без проблем передвигаться в перегруженных людьми и авто городах, без усилий парковаться в любых местах, даже самых малодоступных для паркинга. Ну и вдобавок хотелось бы чтобы автомобиль ездил сам, без вмешательства водителя - просто на автопилоте. Развитие данного микро-авто привело к созданию Chevrolet EN-V 2.0. Для большей устойчивости была введена еще одна пара дополнительных колес, климат-контроль в салоне и резервуар для груза или поклажи. В самых первых вариантах этой модели автомобильчик представлял собой двухместную капсулу, умеющую балансировать всего на 2-х колесах. Сейчас у Chevrolet EN-V 2.0 колес уже 4 штуки. Такой автомобиль может проехать после заряда всего 40 километров. Это не так много, но для передвижения по городу этого хватит. А стандартной парковки для обычных автомобилей хватит для четырех таких малышек Chevrolet EN-V 2.0.

Управление Chevrolet EN-V 2.0

В авто имеется автопилот, который использует данные навигационной системы и пользуется внешними радарами и камерами, ну и при этом еще общается с другими такими же или отличными от него транспортными средствами. Chevrolet EN-V 2.0 имеет внутри не только мобильный интернет, (оправдывая свое название "сетевое" транспортное средство), но и GPS, и определенные датчики, и общение между автомобилями поможет преодолеть большое скопление авто, пробки, что характерно для больших мегаполисов. Водитель и пассажир электрокара смогут пользоваться сетью Интернет и будут иметь выход в социальные сети и различные интернет сервисы. Большим плюсом конструкции такого миниэлектрокара Chevrolet EN-V 2.0 является модульность конструкции, где каждый модуль взаимозаменяем и это позволит изготавливать и простые авто с ручным управлением и сложные автомобили-роботы.

Тестирование Chevrolet EN-V 2.0

В серийном производстве пока такого автомобиля нет. Компания General Motors будет тестировать данное устройство Chevrolet EN-V 2.0 на улицах Китая, чтобы увидеть этот маленький сити-кар непосредственно в действии. Создатели авто хотят посмотреть, как будет себя вести непосредственно на улицах большого города и автопилот и авто с ручным управлением (Chevrolet EN-V 2.0 будет иметь соответственно две версии при изготовлении). В качестве эксперимента также запланировано создать в зоне университета Шанхая единую транспортную систему, в которой автомобильчики Chevrolet EN-V 2.0 будут использоваться совместно с велосипедами и каждый кто захочет сможет воспользоваться этим транспортным средством, а потом передать другому. Если учесть, что в Шанхайском университете учится около 16 тыс. человек, то такие авто там смогут хорошо и всесторонне протестироваться.

Где будут использоваться Chevrolet EN-V 2.0?

Chevrolet EN-V 2.0

Где же будут использоваться эти маленькие электрокары? Например в Тяньцзине Эко-Сити в Китае. Эко-Сити разрабатывается сейчас - это городское пространство будущего, которое создается совместными усилиями компаний Китая и Сингапура, и является как бы альтернативой городской жизни в перенаселенных мегаполисах. Эко-сити основан на принципе загородной жизни в экологически чистых районах. Эко - город Тяньцзинь планируется завершить к 2020 году, и вмещать он будет ориентировочно 350000 жителей. Принцыпы Эко-сити это -чистая вода и чистый воздух, зеленые парки и скверы, отстутствие всего, что загрязняет окружающую среду. В настоящее время, только около трех квадратных километров из запланированных 30 квадратных километров были созданы в Эко-сити, и только около 6000 постоянных жителей там сейчас проживают. Но время еще есть и Эко-сити потихоньку строится. Несомненно Chevrolet EN-V 2.0 это авто будущего. Представим себе огромный зеленый мегаполис, с чистейшим воздухом и озерами нетронутой первозданной воды, аккуратными и удобными жилыми массивами, небоскребами, поднимающимися в заоблачную высь, прекрасными широкими и ровными дорогами, по которым курсируют стайки электрокаров Chevrolet EN-V 2.0 и при этом они используют в управлении сигналы спутниковой навигации и показания радаров. При этом автомобильчики Chevrolet EN-V 2.0 постоянно связываются между собой и подают сигналы друг другу и, например, получают сигналы от светофоров, они двигаются чтобы не мешать друг другу и не создавать пробки, и двигаются равномерно, избегают столкновений и ДТП и вовремя ищут и находят сами свободные парковочные места. Красота, не правда ли?

Видео-обзор Chevrolet EN-V 2.0

Другие новые концепт - кары:
BMW i3 eDrive - авто для экологически чистых городов
Электрический кабриолет-кроссовер Citroen E-Mehari
Lexus LF-FC 2015 - мощное авто на водороде
Пикап Renault Alaskan - авто для бизнеса и путешествий
Революционный «беспилотник» Mercedes F 015 Luxury in Motion
Toyota COMS Connect - необычный "автомобиль - трансформер"
Не велосипед и не мотоцикл - Suzuki Feel Free Go!
Концепт - авто Toyota FCV Plus или электростанция на колесах
BMW Project Omega - авто для путешественников
Teatro for Dayz от Nissan помогает общаться в соцсетях не выходя из авто!
Подушкообразное авто будущего - Toyota Flesby

19.01.2016




Новости про Chevrolet на Автомалиновке

  Статьи про Chevrolet на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Еще это может быть потому, что плохо
23.06.2017 17:41 Scheon
А машину давно мыли? Просто иногда грязь
23.06.2017 17:09 Kaisen
Тут все зависит от того, при каких именно
23.06.2017 16:55 Neimar
Вибрация руля
23.06.2017 16:32 Kiaker
ДПС на дорогах в помощь или наоборот?
23.06.2017 15:02 iNickolaSi