Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Автомобили будущего сегодня, часть 3: одноообъемники

 
Электромобиль Nissan e-NV200

статья выходного дня

Кабриолеты, которые мы обсуждали во второй части статьи компенсируют недостаток внутреннего пространства за счет открытого кузова. Но можно поступить и по-другому - создать закрытую машину с максимальным объемом внутреннего пространства. Автомобили, которые не единицу площади возят в себе максимальный объем воздуха, называются однообъемниками.

5. Однообьемники

В однообъемникам относятся автомобили, лишенные отдельных отсеков для двигателя и багажа. Мотор однообъемника находится в передней, реже - средней или задней части салона, закрытый кожухом. Ну а багаж размещается где угодно в салоне и сколько угодно. Классические примеры больших однообъемников - микроавтобусы и фургоны, иначе называемые вэнами. Машины эти отнюдь не новые - достаточно вспомнить знаменитую "буханку" УАЗ-452, которую, к слову, недавно вознамерились подвергнуть модернизации.

Даунсайзинг вэнов привел к появлению легковых минивэнов с числом пассажирских мест не более 8 (с местом водителя - не более 9), для управления которыми достаточно иметь права категории B. Первым крупносерийным представителем класса минивэнов стал француз Renault Espace. Дальнейшее уменьшение площадки до шасси С-класса дает компактвэны - очень популярный в Европе класс "семейных" автомобилей. Компактвэны имеют от 5 до 7 мест и занимают немного места на дороге, что ценится в стесненных городских условиях. Пионером класса компактвэнов стал Renault Scenic. Известностью на Автомалиновке также пользуются Citroen Xsara Picasso, немецкие Volkswagen Touran и Opel Zafira. Получить представление о современном состоянии этих интересных и полезных автомобилей можно в нашей статье про Opel Zafira Tourer.

На японском конце миниатюризации находятся кей-кары - совсем маленькие микровэны, длина которых законодательно ограничена 3.4 метрами, ширина - 1.5 метрами, литраж мотора - 660 кубиками. Примером может служить автомобильчик Honda N-WGN. Интересно, что в некоторые кей-кары может штатно поместиться до 9 человек - уже одно это показывает, какие невероятные возможности рационального использования пространства дает однообъемный кузов.

Но держать бензиновый мотор в салоне - это все-таки не совсем хорошо. Поэтому многие современные минивэны и компактвэны относится к классу полутораобъемников или двухобъемников. Выраженный капот съедает много полезного пространства и делает машину похожей на большой универсал. Вернуться к истокам помогает переход на электротягу.

Volkswagen Budd-e Nissan Teatro for_Days

6. Электрические однообъемники

Современные электрические мотор-генераторы занимают мало места и не столь требовательны к системе охлаждения, как ДВС - это позволяет создать очень компактную силовую установку. Пока разработчики электромобилей не используют это преимущество в полной мере. Так, наиболее известный электроминивэн Nissan e-NV200 использует силовую установку электромобиля Nissan Leaf в кузове от традиционного углеводородного минивэна Nissan NV200. Но концепты будущих авто изначально проектируются под электрическую силовую установку. В числе наиболее интересных новых разработок - передвижной интернет-клуб Nissan Teatro for Days и умный полноприводный дом на колесах Volkswagen Budd-e. Последний, несмотря на подчеркнуто неспортивную внешность обладает мощными моторами и ураганным разгоном, которому могут позавидовать иные суперкары.

Концепт новой "буханки"В будущих одноообъемниках всю силовую часть электромобиля будут размещать в тележке под полом салона, высвобождая пространство под полезный объем. Электромобили превратятся в донельзя практичные коробочки на колесах - которые будут устойчивыми, динамичными и при необходимости - полноприводными.

Значит, в электрическом будущем у нас всех будет драйв на коробочках ради экономии места на парковке? Как-то однообразно получается... Куда, к примеру, денутся привычные трехобъемные седаны, которые составляют основную массу автомобилей? С распространением электромоторов эта традиционная конструкция становится недостаточно неэкономичной для массового сегмента. Но на самом деле однообразие "коробочных форм" нам не грозит - однообъемники могут быть очень разными, вплоть до принадлежности к лакшери-классу. О его будущем мы поговорим в следующей части статьи.

Автомобили будущего сегодня
Все материалы про электромобили

Автор: sergio99
10.04.2016




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Мне нравится отдых в сауне. Считаю, что это самый
18.09.2017 12:23 Олег Силин
С друзьями в клуб! Я только так отдыхаю. Меня
18.09.2017 11:52 Nikitin
Наверное, для меня самый лучший вид отдыха - это
18.09.2017 11:39 Gulyaev
Какой вид отдыха вы считаете самым приятным?
18.09.2017 11:25 Novikov
C авастом многие работают, но я лично предпочитаю
17.09.2017 21:11 Богдан Котт