Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Автомобили будущего сегодня, часть 4: люкс-класс

 
Автомобили будущего сегодня, часть 4: люкс-класс

статья выходного дня

Утилитарные однообъемники, которые мы обсуждали в третьей части статьи, построены по принципу минимизации расходов. А теперь мы обсудим автомобильную технику, которая создается для достижения максимального комфорта.

Еще в доавтомобильную эпоху изобрели классику люксового жанра - карету. Конструкция кареты предусматривает облучок для кучера, закрытый кузов для знатных пассажиров и запятки для прислуги. Позже кареты мутировали во всем известные седаны и лимузины. Более демократичная публика восседала на телегах или родственных по конструкции закрытых фургонах, которые могут считаться первыми одноообъемниками.

Интересно, что количество лошадиных сил в бюджетном и люксовом транспорте соотносилось примерно так же, как сейчас - от одной единицы у телеги до шести у свадебной кареты. Немного, но зато лошадь могла самостоятельно выбирать дорогу и парковаться во дворе - умение, которое только сейчас появляется у современных высокотехнологичных автомобилей. А основной проблемой тогда считалась... экологическая. Урабанисты были всерьез озабочены проблемой лошадиного навоза, которого в городах становилось все больше и больше. Положение с экологией спасали с помощью паровых дилижансов и бензиновых автомобилей.

7. Люксовые многообьемники

Как понятно из нашего исторического экскурса, принцип разделения объемов играет важную роль в создании престижной автомобильной техники. На рынке дорогих автомобилей доминируют трехобъемные седаны, альтернативой которым служат двухобъемные премиум-кроссоверы, наподобие шикарного Bently Bentaiga. Tesla Model SВ качестве моделей бизнес-класса проходят имитирующие седаны двухобъемные лифтбэки, как, например Skoda Superb. Но в любом случае, каждое отступление от классики рассматривается покупателями, как движение к простонародности.

Все это весьма ограничивает фантазию создателей современных электромобилей, у которых нет технической необходимости выделять отдельный отсек под громоздкую силовую установку. Тяжелые аккумуляторные батареи всегда располагаются под полом, а электромоторы можно вписать в конструкцию так, что автознать даже и не догадается, где спрятаны "лошадки". Классика жанра, тем не менее, требует соответствующей внешности - так, современный премиальный электромобиль Tesla Model S выполнен в виде лифтбека с двумя багажными отделениями - спереди и сзади. Но в концептах будущих люксовых электромобилей предлагаются более радикальные решения.

8. Люксовые однообъемники

Mercedes никто не упрекнет в неумении создавать люксовые автомобили. Поэтому именно там решились на смелый эксперимент - предложить взыскательной публике концепт роскошного одноообъемника Mercedes F 015 Luxury in Motion.

Mercedes F 015 Luxury in Motion Mercedes F 015 Luxury in Motion

Все пространство этого большого и роскошного автомобиля отведено под салон, который внутри напоминает карету с поворотными креслами. А где же кучер шофер - ему нет места в салоне? А они и не нужен - отвечают разработчики. Наш автомобиль - беспилотный, он сам едет куда надо, повинуясь жестам и голосовым командам. Поэтому нет необходимости выделять для шофера отделенное от пассажирской части салона место, как на современных лимузинах и лондонских такси. Но на всякий случай спереди есть маленький руль - который при желании можно покрутить, развернув одно из кресел.

Концепт Mercedes F 015 Luxury in Motion имеет гибридную силовую установку. Два мощных электромотора на задней оси получают энергию от Li-ion аккумуляторов и экологически чистых водородных топливных элементов - последние позволяют довести пробег автомобиля до 900 км. Электромоторы органически сочетаются с водородной технологией, которая призвана обеспечить автомобили будущего энергоемким топливом. Об этой перспективной технологии мы поговорим в следующей части статьи.

Автомобили будущего сегодня
Все материалы про электромобили
Все материалы про топливные элементы

Автор: sergio99
15.04.2016




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин