Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Летающие автомобили в мировой истории, часть 1

 
летающий автомобиль Уильям Сэмюэля Хенсона и Джона Стрингфеллоу 1841

статья выходного дня

Итак, давайте заглянем в историю и посмотрим - а были ли летающие автомобили раньше? И когда в первый раз в истории человечества они появились?

Оказывается, первые летающие авто такого типа появились еще в 19 веке. В 1841 году Уильям Сэмюэл Хенсон и Джон Стрингфеллоу запатентовали первый в мире проект летательного аппарата, который внешне очень походил на летающий автомобиль. Но испытания прошли неудачно и средств на данный проект не было, что привело к довольно быстрому закрытию этого проекта.


Летающий Автоплан Кертиса

Автоплан Кертиса

Что же дальше? В 1917 году на Панамериканской авиационной выставке был показан Автоплан Кертиса. Этот летающий гибрид автомобиля с самолетом действительно походил на маленький автомобильчик с крыльями. Корпус его был изготовлен из легкого алюминиевого сплава, имелись окна из пластика и предусмотрен был обогреватель салона. Но конструкция летающего устройства этого типа не прошла даже самых начальных испытаний и не смогла набрать даже небольшую высоту. Потом началась Первая мировая война и соттветственно - сил и средств на доработку проекта уже не было и проект был закрыт.

Летающий Питкэрн PCA-2

Питкэрн PCA-2

Следующим появившимся летающим авто (или летательным аппаратом, похожим на авто) появился автожир - Питкэрн PCA-2. Испытания он прошел более-менее удачно, и этот аппарат является прототипом современных летающих авто, созданных на оснве автожира. Аппарат был достаточно популярен и даже участвовал в рекламном ролике, где PCA-2 приземляется на лужайке перед Белым домом.

Летающий Arrowbile Уотермана

Летающий Arrowbile

В 1937 году Уотерман построил еще одно летающее устройство - Arrowbile и им был модифицирован 6-цилиндровый двигатель Студебекера мощностью в 100 л.с Данное летающее устройство было построено только в нескольких экземлярах и в серийное производство так и не вошло. Но взлетать оно уже могло. Заказчиков на него правда не оказалось.

Летающий танк Антонова

Летающий танк

Олег Константинович Антонов в 1941-1943 работал над летающим танком. Это не легкое авто, а целый тяжеленный танк Т-60 весом в 6 тонн надо было поднять на воздух. Устройство поднялось на 20 метров, потом вероятно из-за огромной массы стало терять высоту, стремительно падая. Пилоту удалось спастись, но разработки летающего танка были завершены.

Летающая амфибия Airphibian

Летающая амфибия-Airphibian

В 1946 году Роберт Фултон создает "Летающую амфибию", Airphibian, скорость полета которого была 190 км в час, а по дороге он двигался со скоростью 80 км в час. При этом разработчик данного устройства утверждал что ездить и летать на нем сможет любая домохозяйка - у устройства очень просто снимались крылья и хвостовая часть, а пропеллер складывался внутри корпуса. Фултон, возглавлявший в годы Второй мировой войны Ассоциацию по вопросам исследований в сфере летной подготовки, понимал что проще не самолет крепить к автомобилю а самолет сам адаптировать под автомобиль и так построить летающий автомобиль. К задней части самолета крепилось крыло, а в передней части находилась двухместная кабина и мощный мотор, все это стояло на шасси. Первый испытательный полет состоялся 7 ноября 1946 года. 4 года шли испытания этого летающего устройства и оно пролетело довольно большое расстояние и 6000 раз автомобиль превращался в самолет и обратно. При этом летающий автомобиль получил сертификат летной годности в 1950 году. Но заказы на это устройство так и не появились.

Летающий ConVairCar

ConVairCar Model, 1947 год.

В 1947 году был построен ConVairCar, представляющий из себя просто автомобиль к которому сверху был приклеен самолет, этот аппарат все таки смог подняться в воздух, но пролетел совсем небольшое расстояние, после чего пришлось совершить аварийную посадку. При этом никто не пострадал но разработка проекта на этом была прекращена.

Летающий Ford Levacar

Ford Levacar

Ford Levacar был показан в 1959 году на выставке «Ротонда Форд» в Дирборне в США. Этот одноместный аппарат был заявлен как летающий автомобиль с возможной скоростью до 800 км в час. Но его разработчики, остановившись только на данном прототипе, дальше проект не развили.

Летающий Аэрокар

Аэрокар

В 1966 году появился Аэрокар III, который мог ехать по земле со скоростью 120 км в час, и лететь со скоростью 200 км в час. Про этот интересный проект мы еще расскажем подробнее.

Продолжение следует

Все материалы про аэромобили
Все про летающие автомобили:
Летающий автомобиль Terrafugia TF-X может стать реальностью в 2018 году
Летающий автомобиль, созданный в Словакии - еще одна летающая машина будущего.
Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE
Автомобили будущего сегодня, часть 6: полет
Летающий автомобиль - багги I-TEC Maverick
Еще один летающий мотоцикл - Hoverbike
Еще один летающий мотоцикл - Hoverbike (продолжение)
Летающие автомобили в мировой истории, часть 2
Летающие автомобили в мировой истории, часть 3
Летающие автомобили в мировой истории, часть 4
Летающие автомобили. Часть 5. Современные летающие мотоциклы
Летающие автомобили. Часть 6. Современные летающие мотоциклы, летающие доски и велосипеды
Летающие автомобили. Часть 7. Летающий запорожец и магнитная доска
Летающие автомобили. Часть 8. Вертолет от Airbus и крылатая Toyota

20.06.2016




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто




Последние сообщения в форумах
Кузов на Газель - продать или сдать на металл?
15.12.2017 22:55 Igor Zaytsev
Плюсы и минусы дизельного двигателя Volkswagen
15.12.2017 14:36 sasha35
Что выбрать Volkswagen Passat B6 или Opel Astra
15.12.2017 14:26 sasha35
Смотря какой навигатор и какие карты. Но в
15.12.2017 14:21 sasha35
Как заменить внешнюю антенну
15.12.2017 09:13 Vadim123