Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Внедорожники на Автомалиновке, обзор 22: пикап Nissan Navara

 
Внедорожник-пикап Nissan Navara 2010 года

В предыдущем обзоре внедорожников мы знакомились с рамным внедорожником Nissan Pathfinder, а сейчас познакомимся с пикапом, на шасси которого он основан.

Среднеразмерный внедорожник-пикап Nissan Navara ведет свою родословную с довоенных грузовичков Datsun, поэтому японская компания насчитывает у него уже 12 поколений. Первое поколение, которое называлось Navara (в Америке - Frontier) появилось в 1997 году и, к слову, до сих пор производится в Китае. Второе поколение Navara, построенное на актуальном шасси, выпускается с 2004 года. Его производство продолжалось до 2014 года в Таиланде и до 2015 года в Испании, после чего сменилось рестайлинговым третьим поколением. Поскольку поставки третьего поколения Navara к нам пока не проводятся, а в Америке до сих пор продается второе поколение Frontier, то рассказ о пикапе Nissan мы начнем с его второго поколения.

Внедорожник-пикап Nissan Navara 2004-2010 года

Размеры Nissan Navara второго поколения - от 5220мм в длину, 1850 мм в ширину и 1774 мм в высоту. Дорожный просвет составляет 233 мм. Автомобиль комплектовался дизельным 2.5л мотором мощностью 174 л.с., в Европе также 142 л.с. Коробка передач - механика или 5-ступенчатый автомат. Система полного привода построена на раздаточной коробке с автоматически подключаемой передней осью. Имеется понижающая передача, а также блокировка межосевого и заднего дифференциалов.

Отметим, что американский Frontier существенно отличается от европейской Navara - он имеет бензиновые моторы мощностью 152 и 261 л.c., а также модификации без полного привода.

Пикап получил 3 звезды на тесте безопасности Euro NCAP.

Внедорожник-пикап Nissan Navara 2010-2015 года

Внедорожник-пикап Nissan NavaraВ 2010 году внедорожник-пикап Nissan Navara был модернизирован. Внешний вид существенно не изменился, но длина увеличилась до 5296 мм. Высота без рейлингов - 1797 мм. Дорожный просвет уменьшился до 230 мм, в старших модификациях до 220 мм.

2.5л мотор стал более экономичным и увеличил мощность до 190 л.с., в Европе также 163 л.c., а старшим стал трехлитровый дизель V6 мощностью 231 л.с. Коробка передач - механика, 5 или (со старшим мотором) 7-ступенчатый автомат. Система полного привода не изменилась. В оснащении появился мягкий пластик, аудио BOSE и мультимедиа с навигацией.

Комплектация внедорожника Nissan Navara второго поколения

Базовая комплектация модернизированного внедорожника-пикапа Nissan Navara включала в себя ABS с распределением тормозных усилий, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники и подогрев зеркал. В дополнительное оборудование входили рейлинги, все подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, кожаный салон, противотуманные фары, электроприводы зеркал и сидений, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудио и мультимедиа с навигационной системой.

Характеристика внедорожника-пикапа Nissan Navara второго поколения

Интерьер внедорожника-пикапа Nissan Navara 2012 годаВнедорожник-пикап Nissan Navara выпускается в модификациях с двухместной, четырехместной и пятиместной удлиненной кабиной. К нам поставлялся последний вариант. Пикап в зависимости от мощности мотора и трансмиссии берет 800-900 кг груза и характеризуется отличной проходимостью. Многими он рассматривается, как недорогой утилитарный Pathfinder, от которого отличается в части шасси подвеской рессорного типа. Несмотря на грузовую внешность и повадки, Navara хорошо слушается руля и обладает развитой тормозной системой, которая отлично справляется с трехтонной груженой машиной. Еще три тонны может весить оборудованный тормозами прицеп.

В последнее время внедорожник-пикап Navara уступает позиции обновленной "большой тройке" пикапов Hilux - L200 - Amarok. Поэтому в компании выпустили на европейский рынок третье поколение, которое отличается от второго переработанным салоном, усиленными рессорами и рамой. К нам этот новый пикап еще не начали поставлять, потому Navara пока имеется только на вторичном рынке. Про третье поколение Navara мы подробнее расскажем в нашем следующем обзоре про Nissan Navara третьего поколения.

Тест-драйв (видео) внедорожника-пикапа Nissan Navara второго поколения

Все статьи про внедорожники

Автор: sergio99
14.08.2016




Новости про Nissan на Автомалиновке

  Статьи про Nissan на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-