Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Автомобили будущего сегодня, часть 11: гибридные кроссоверы

 
Гибридный кроссовер-концепт Mitsubishi GT Phev

статья выходного дня

В предыдущей части статьи - Автомобили будущего сегодня: гибридные электромобили мы продолжили изучение гибридных автомобилей на электротяге. Интересная особенность данных гибридных автомобилей состоит в том, что их достаточно легко сделать полноприводными. Для этого ставят электромотор на задней оси и пишут рассчитанное на бездорожье программное обеспечение. Или для еще большей гибкости два электромотора - по одному на каждое заднее колесо, как в концепте Mitsibishi GT PHEV. Получается гибридный кроссовер на электроприводе - новый класс гибридных автомобилей, который сочетает экономичность на дороге и высокую проходимость.

21. Гибридные кроссоверы с электрическим полным приводом

К перспективной и передовой категории гибридных автомобилей относятся, в частности, весьма популярные в России гибридные кроссоверы Lexus NX 300h и Lexus RX 450h. В этих люксовых полноприводных автомобилях отсутствует механическая связь между осями. Но гибридные "Лексусы", при всех их несомненных достоинствах, имеют один гибридный недостаток - они не умеют подзаряжаться от сети и долго ехать на электротяге, поскольку Toyota делает их по технологии предыдущего поколения.

Гибридный кроссовер Lexus RX 450h Гибридный кроссовер рестайлинговый Mitsubishi Outlander PHEV

Гибридный электромобиль-кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Первый полноприводный гибридный электромобиль выпустили в Mitsubishi. Им стал кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Аббревиатура PHEV - Plug-in Hybrid Electric Vehicle переводится как "подзаряжаемый гибридный электрический автомобиль". Outlander PHEV позиционируется производителем именно как электромобиль - и это оправдывается тем, что на скорости до 65 км/ч движение осуществляется исключительно на электромоторах. Их два - по 60 кВт на передней и задней оси и они могут работать как на разгон, так и на торможение в режиме рекуперации. Запаса энергии в расположенной под полом Li-ion аккумуляторной батарее у такого гибридного автомобиля хватает на 60 км пробега. Бензиновый мотор работает по циклу Аткинсона на генератор, а в диапазоне скоростей 65-120 км час напрямую подключается через муфту к передней оси. Включение мотора и муфты выполняется автоматически, если это требуется для динамичного разгона или при разряженных аккумуляторах. Отметим, что коробка передач в трансмиссии Outlander PHEV не предусмотрена, т.к. движение на низких или, наоборот, высоких скоростях обеспечивается электромоторами. Такой вот довольно сложный гибридный автомобиль-электромобиль получился у Mitsubishi.

Схема силовой установки гибридного электромобиля-кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV

Схема силовой установки Mitsubishi Outlander PHEV

Пользователи гибридных электромобилей-кроссоверов

Целевая аудитория гибридных электромобилей-кроссоверов - это состоятельные обладатели коттеджей в черте города или вблизи него. Ночью они заряжают свои Plug-in кроссоверы от электросети по дешевому тарифу, а днем ездят на зарядке - благодаря этому в самом деле почти не тратятся на бензин (а ночная электроэнергия выходит на порядок дешевле). Но если требуется махнуть подальше, то придется ехать на моторе, а это совсем другое дело - здесь расход топлива будет как у всех или даже больше, поскольку Plug-in гибрид везет с собой лишний груз в виде мощных электромоторов и тяжелой аккумуляторной батареи. Неплохие гибридные автомобили, скажете Вы?

22. Автомобили с гидрообъемным полным приводом

Каждый подход к созданию гибридных автомобилей будущего имеет свою оптимальную область применения. Именно поэтому в гибридном классе автомобилей продолжают выступать кроссоверы с традиционной трансмиссией - наподобие уже обсуждавшихся нами гибридных кроссоверов Nissan. У них есть свои преимущества - в частности, не уменьшается объем багажного отделения, как в Outlander PHEV, где часть полезного объема пришлось отдать под электромотор. Интересно, что десять лет назад в Nissan экспериментировали с тойотовской схемой, но потом отказались от нее в пользу собственной концепции гибридных автомобилей будущего, где упор делается не на масштабность применения новых технологий, а на их доступность.

Поэтому полезно подумать - чем, если не электроприводом можно заменить традиционную электромагнитную межосевую муфту, которая довольно много весит, быстро перегревается и вообще пользуется не очень хорошей репутацией среди знатоков внедорожной техники. Одно из перспективных решений - это гидробъемная трансмиссия, которую сейчас испытывает Renault на своих вездесущих "Логанах" и "Сандерах". В этой трансмиссии гидронасос через гидравлическую систему приводит в действие гидромотор на задней оси или пару гидромоторов на задних колесах. Гидрообъемный привод мало весит и может быть установлен практически на любой переднеприводный автомобиль - возможно, что в будущем мы увидим его и на гибридных моделях будущих автомобилей Renault-Nissan.

Заключительная часть статьи - Автомобили будущего сегодня: автопилот посвящена системам автоматического управления.

Автомобили будущего сегодня
Все материалы про гибриды

Автор: sergio99
03.10.2016




Новости про Mitsubishi на Автомалиновке

  Статьи про Mitsubishi на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин