Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Volkswagen I.D. Buzz - электрокар-минивэн от Фольксваген

 
Volkswagen I.D. Buzz - электрокар-минивэн от Фольксваген

Электрокар Volkswagen Budd-e превращается в Volkswagen I.D. Buzz

Компания Volkswagen представила необычный минивэн I.D. Buzz - он полностью электрический и полноприводный с полноценным автопилотом. Видали Вы такое? Это авто имеет большие отличия от обычных Volkswagen multivan, Volkswagen LT и других. Его производство, причем серийное, планируют начать уже к концу идущего сейчас десятилетия. Мы уже освещали на нашем сайте концепт-кар Volkswagen Budd-e как смартмобиль 21 века. Budd-e был представлен в январе 2016 года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Так вот, новый представленный электрокар Volkswagen I.D. Buzz это и есть собственно дальнейшее продолжение и развитие Volkswagen Budd-e. Этот минивэн от Фольксваген назвали еще «VW Microbus новой эры» или электомикробусом 21 века и в нем есть также сходство и с хэтчбеком Volkswagen I.D. Concept, который был показан в Париже осенью 2016 года. Такой вот минивэн Фольксваген представлен нам в этом новом году.

Давайте вникнем в название I.D. Buzz. Почему же так назван электрокар? Согласно производителю, аббревиатура "ID" означает "Iconic Design", и конечно это понятно по внешнему виду авто. С виду ID Buzz напоминает легендарный Volkswagen T1 который выпускался в 60-х годах - тот самый старейший минивэн Фольксваген!

Конструкция, габариты и двигатели электрокара Volkswagen I.D. Buzz

Платформа и габариты электрокара-минивэна от Фольксваген - Volkswagen I.D. Buzz

Конструкция, габариты и двигатели электрокара Volkswagen I.D. Buzz

В основе конструкции Volkswagen I.D. Buzz лежит перспективная модульная платформа MEB от электрического минивэна Budd-e, но сегодняшний минивэн крупнее прошлогоднего собрата, и впечатляет своими габаритами: длина машины составляет 4943 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1963 мм, а колёсная база и вовсе намного больше Budd-e и равна 3299 мм. Данная платформа MEB в общем-то и используется только для электромобилей. Но все-таки в данном случае ее величина несколько увеличена и имеет название MEB-XL.

Двигатели и способы зарядки электрокара Volkswagen I.D. Buzz

способы зарядки Volkswagen I.D. Buzz

На каждой оси электрокара - минивэна Фольксваген установлено по электромотору, мощностью 135 и 170 лошадиных сил соответственно, в совокупности они выдают 369 л.с. и обеспечивают полный привод электрокара. Источником питания служит установленная внутри колесной базы под деревянным полом литий-ионная батарея на 111 кВт ч, которую можно зарядить на 80% всего за полчаса при зарядной мощности в 150 кВт. Такое расположение батареи обеспечивает у электрокара низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса авто. По европейскому ездовому циклу NEDC полного заряда данной батареи должно хватать на 600 километров пробега, в реальных же условиях Volkswagen I.D. Buzz сможет проехать около 465 километров на полной подзарядке. Но эти показатели опережают по дальности хода даже Tesla Model S. Компания Volkswagen также планирует в будущем выпуск еще одной модификации Volkswagen I.D. Buzz мощностью в 268 л.с. при которой будет использоваться только один двигатель над задней осью, с батареей на 83 киловатт-часа и имеющим только задний привод. Электрокар-минивэн от Фольксваген набирает с нуля сотку всего за пять секунд, а максимум скорости у концепта - 160 км в час.

Электрический минивэн от Фольксваген может заряжаться от специальной зарядной станции - это собственно от нее он и сможет зарядиться до 80 процентов всего за полчаса. Но электрокар может заряжаться и от обычной бытовой электросети, правда времени конечно же уйдет намного больше. Также он может заряжаться не только через разъем но и индуктивно. Зарядные станции для таких электрокаров будут появляться в Европе начиная со следующего года, благодаря совместной кампании Ford, VW, BMW и Daimler.

Интерьер и управление электрокара Volkswagen I.D. Buzz

Салон электрокара-минивэна от Фольксваген - Volkswagen I.D. Buzz

Салон Volkswagen I.D. Buzz

Салон в три ряда кресел вмещает до восьми пассажиров, а багажных отсеков у этой машины два – и сзади, и спереди. Есть место для перевозки спортивного инвентаря - велосипедов и сноубордов, а именно объём заднего багажника — 660−4601 л (в зависимости от раскладки кресел), ещё есть передний багажник на 173 л.

Volkswagen I.D. Buzz имеет три ряда кресел, которые могут совершенно по разному располагаться и трансформироваться в несколько разных вариантов. Итак, кресла первого ряда Фольксваген-минивэна могут разворачиваться на 180 градусов во время движения на автопилоте, то есть располагаться против хода движения, кресла второго ряда можно при желании превратить в небольшие столики, а кресла третьего ряда - разложить в кровать. И салон минивэна-электрокара Фольксваген превращается в своего рода гостиную для пассажиров, такую мобильную жилую комнату на восьмерых, приобретая жилой вид, что усиливает и деревянная обшивка пола и внутренняя отделка салона электрокара-минивэна от Фольксваген.

В середине салона минивэна - скользящая по центральному рельсу тумбочка-трансформер с выдвижным столиком, планшетом и россыпью коммуникационных разъемов для подключения гаджетов.

Автопилот I.D. Pilot для электрокара-минивэна от Фольксваген - Volkswagen I.D. Buzz

Автопилот I.D. Pilot для Volkswagen I.D. Buzz

Ну и конечно же, главная особенность электрокара-минивэна от Фольксваген - Volkswagen I.D. Buzz - это система полностью автономного управления, или автопилот.

Фирменный автопилот I.D. Pilot, который пойдет в серию только лишь в 2025 году, уже демонстрировался ранее на I.D. Concept в Париже. Он позволяет убрать руль в приборную панель и после этого свободно можно развернуть передние сиденья назад, то есть спиной к лобовому стеклу и лицом к другим пассажирам салона, то есть против движения.

Система дополненной реальности электрокара-минивэна от Фольксваген - Volkswagen ID Buzz

Персональная вселенная Volkswagen I.D. Buzz

В Volkswagen ID Buzz совершенно нет классического места водителя или кабины. Важную информацию о событиях на дороге водитель будет получать в режиме дополненной реальности. Что это такое? Лазерный сканер, ультразвуковые и радарные датчики, камеры кругового обзора Area View и фронтальная камера распознают окружающую обстановку, отслеживает окружающую обстановку, а дополнительная информация о дорожной ситуации передаётся через облачный сервис. Вот эти все датчики и обеспечивают электрокару полное зрение и слежение за дорогой. Ну и потом при помощи дисплея дополненной реальности AR Head-up Display электромобиль проецирует в режиме 3D всю важную информацию в поле зрения водителя, создавая полное виртуальное изображение на лобовом стекле.

Электрокар-минивэн от Фольксваген «общается» с окружающим миром посредством светодиодной иллюминации. Так, фары имитируют открытые/закрытые/подмигивающие и меняющие цвет глаза, показывающие режим движения и состояние автомобиля.

Управление такими характеристиками, как функции информационно-развлекательной системы и климатической установки, осуществляется с помощью съёмного планшетного компьютера, который также имеется в этом электрокаре - минивэне от Фольксваген.

Связь электрокара-минивэна от Фольксваген и персональной вселенной каждого пассажира

Volkswagen I.D. Buzz

Ключом к автомобилю служит смартфон с персональным VW User-ID, хранящим в облачной памяти все особенности того или иного водителя — от настроек кресла и климат-контроля до любимого радио и интернет-настроек, а также посещенных в последнее время ресторанов и магазинов. То есть автомобиль - электрокар минивэн Фольскваген должен распознать пассажира и подстроиться под него. Неплохо, верно? По моему здорово и как раз отвечает настроениям современных супер-технологичных молодых людей.

Двери чудо-электрокара Volkswagen ID Buzz открываются простым прикосновением к заданным зонам на кузове авто, причем двери тоже распознают водителя и всех пассажиров по их цифровым ключам. Так умная система этого электрокара минивэна Фольксваген сама узнает своих посетителей и подстраивает под них систему кондиционеров, разворот кресел и любимую музыку, а также она примерно знает и маршрут следования.

Ну то есть все в этом чудо-электрокаре от Фольксваген происходит так: пассажиры загружаются в минивэн, авто отъезжает, водитель легким движением утапливает руль в приборную панель и разворачивается креслом к пассажирам. Все, беспилотный режим включен и автомобиль едет на автопилоте. Кто то из пассажиров может вздремнуть - сделав себе кресло-кровать, кто то может посидеть в интернете, кто-то попить чаю и кто-то с кем то пообщаться...Семейная обстановка, что и говорить! Причем, зная уникальный ключ user-id водителя и пассажиров электрокар-минивэн от Фольксваген подстраивается под них. При окончании маршрута каждого пассажира автомобиль еще и самостоятельно паркуется.

Компания Volkswagen предвидит бурное развитие сетевых возможностей в мире и хочет объединить людей и их автомобили и их окружающую среду (в том числе дома и работу и т. д.) в единую связанную систему. И это очень интересно, может и действительно в будущем возникнут и машины-роботы и дома-роботы?

При этом Volkswagen ID Buzz это что ни на есть "зеленый автомобиль", потому что вредных выбросов у него в среду ноль процентов. Потрясающая машинка, этот электрокар-минивэн от Фольксваген, не правда ли? Были бы такие у нас на дорогах - число заболеваний от гари и выбросов снизилось бы до нуля.

Различие и сходство электрокаров Volkswagen I.D. Buzz и Volkswagen Budd-e

Как мы знаем, концепт I.D. Buzz очень похож на BUDD-e, но есть несколько отличий. В частности, обновилась передняя панель, чтобы лучше отражать дизайн будущей серии VW I.D. Он оснащен светодиодными фарами, которые интегрированы в бамперы и имеет задние светодиоды.

Электроминивэн для семьи Volkswagen I.D. Buzz

Как мы знаем, Volkswagen Budd-e, предшественник рассматриваемого нами электрокара-минивэна Фольксваген, название которого собственно и переводится то как "приятель", имел функции взаимодействия даже с "умным домом" любого пассажира, находящегося в нем. А именно - через его интерактивный дисплей можно было подавать сигналы "умному дому" на включение видеокамер, или например, на передачу изображения видеокамер в Volkswagen Budd-e, или передачу сигнала открывания дверей дома пришедшему гостю, вплоть до отдавания команды приготовления обеда (как мы писали в нашей статье про Volkswagen Budd-e).

И вероятно Volkswagen I.D. Buzz тоже обладает всеми этими функциями. Так это или нет - покажет время и создание подобных электрокаров. Ну а если это еще и беспилотник, то явно не за горами создание авто, которые сами будут ездить в магазин за продуктами (без водителя), самостоятельно парковаться, получать продукты и расплачиваться (естественно электронно или через мобильные системы связи), и прибывать назад к дому. Нам останется только выйти к своему электрическому другу электрокару-минивэну от Фольксваген под названием - Volkswagen I.D. Buzz, и вынести из него пакеты с продуктами. Хотя, возможно в будущем эти умные автомобили станут способны загружать их непосредственно в холодильник...А что - и такое возможно! Заказали через интернет, электрокар - приятель привез и все разложил куда надо, вплоть до нужных полочек в холодильном шкафу!

Будущее электрокара-минивэна от Фольксваген - Volkswagen I.D. Buzz

К 2025 году Volkswagen собирается создать 30 новых электрокаров Volkswagen I.D. Buzz и потом планирует выпускать миллион электрокаров ежегодно, и автопилот не станет больше ни для кого сюрпризом. Планируется что среди них будут не только минивэны на батареях но и легковые электромобили. Через несколько лет компания собирается представить уже конвейерные аналоги Budd-e и I.D. и скорее всего и I.D. Buzz также приобретет серийный образец. Ну что ж, будем ждать!

Видео-обзор электрокара-минивэна от Фольксваген - Volkswagen I.D. Buzz

22.01.2017




Новости про Volkswagen на Автомалиновке

  Статьи про Volkswagen на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я Вас понял, не думал об этом. Просто не уверен в
16.10.2017 13:36 wikipiki
удачного отпуска)
16.10.2017 13:32 Frizer
купите ей игрушек побольше
16.10.2017 13:32 Frizer
ДА нет, не должно быть никаких проблем. Если не
16.10.2017 13:30 Frizer
ехали помню с другом в Испанию автостопом. Было
16.10.2017 13:29 Frizer