Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Летающие автомобили. Часть 15. AeroMobil и Lilium Jet выходят на рынок, летающий автомобиль от Google пока в разработке

 
Летающие автомобили. Часть 15. AeroMobil и Lilium Jet выходят на рынок, летающий автомобиль от Google пока в разработке

Как мы видим, в наше время появилось достоточно много моделей летающих автомобилей, даже и уследить за всеми трудно. Значит верно пророчество Генри Форда о появлении уже воздушного автомобиля - а именно гибрида самолета и автомобиля. Хотя Форд заявлял об этом в 40-х годах, но только вот сейчас, уже в 21 веке летающие автомобили стали появляться и уже научились летать!

Летающий автомобиль Ларри Пейджа

Один из основателей Google - небезызвестный Ларри Пейдж финансирует в стартапы необычных авто и также занимается созданием летающих автомобилей. Его несколько компаний, а именно Zee.Aero разрабатывает новый вид летающих машин. Мы уже писали про Летающий автомобиль Ларри Пейджа

Эта компания, в которую Ларри вложил уже более 100 млн долларов находится и работает в маленьком городке Холлистер. Причем работы по разработке и построению летающего автомобиля очень засекречены. Пронырливые журналисты

все-таки попытались разузнать про этот летающий стартап, и узнали, что аэромашина работает от электричества, имеет стальные складывающиеся крылья со множеством пропеллеров. А также что аппарат - беспилотник с удаленным управлением. Да еще это чудо - машина обладает вертикальным взлетом, что само по себе интересно.

Также Ларри создает еще один летающий автомобиль под названием Kitty Hawk, и какой из его проектов окажется удачнее - покажет конечно же, время. Что то похожее на дрон с четырьмя винтами разрабатывает компания Kitty Hawk.

По свидетельствам журналистов, один из стартапов летающего автомобиля от Ларри Пейджа похож на самолет очень небольших размеров, а второй стартап имеет по несколько пропеллеров с каждой стороны фюзеляжа.

Ларри считает, что его летающее транспортное устройство (или сразу оба разработанных летающих автомобиля) перевернет взгляд на транспортные средства в мире, сделает человечество более мобильным и решит в том числе, и проблему пробок на дорогах.

Летающий автомобиль AeroMobil 3.0

Мы уже писали про AeroMobil 3.0

Небезызвестный AeroMobil 3.0, еще одна летающая машина будущего выйдет в свободную продажу в 2017 году - так заявляют ее создатели.

Проект AeroMobil 3.0 начался довольно давно - еще в 1990 году а только в 2013 году вышел в свет впервые реально работающий прототип летающего автомобиля этой модели. Разработчики ее - Кляйн и Вацулик из Братиславы.

Летающая машина также как и предыдущие применяет в своей конструкции двигатель с 4-мя цилиндрами, работающий на бензине, называется он ROTAX 912. Этот бензиновый мотор приводит в движение колеса и он же приводит в движении толкающий машину винт в хвосте, при полете. Крылья летающего авто складываются назад и занимают как раз два задних места при движении по земле.

Летающее устройство при движении по земле развивает скорость 160 км в час, а в полете до 200 км в час. Запас хода у летающего авто - 875 километров. Для взлета этому летающему автомобильчику из Братиславы нужна все-таки взлетная полоса в размере 250 метров и посадочная полоса размером 50 метров. Причем колеса могут иметь разбег как по асфальту, так и по гравию или по траве. Некоторые летающие авто, как мы знаем - могут садиться и взлетать строго вертикально, и им не нужно взлетных полос. Это такие стартапы как Terrafugia и Lilium Jet.

Для относительной безопасности летающего авто есть встроенный автопилот и парашютная система спасения в сложных ситуациях. В полете летающий автомобиль расходует на сто километров 15 литров топлива, а при наземной поездке уже меньше - 8 литров. Габариты авто составляют на земле 6 метров, и со сложенными крыльями укладываются в стандарт обычного авто на парковке. Но полностью ли безопасен этот летающий автомобиль? Как мы уже писали, на испытаниях в 2015 году при тестовом полете около города Нитра летающий автомобиль потерял управление и стал падать, и свалился с высоты 250 метров, при этом разработчик и пилот, который был за его штурвалом в этот момент (Штефан Клян) - успел раскрыть аварийный парашют и катапультировался.

Для управления таким устройством, конечно же, нужна будет лицензия пилота.

Вся эта конструкция и оснастка летающего авто перейдет и на серийный вариант, который разработчики планируют выпустить уже в 2017 году. Будут ли их обещания реальными - покажет время. А стоить машинка будет конечно немало -на первых порах это будет дорогая игрушка для богатых, стоимость которой будет чуть больше стоимости самого дорогого кроссовера и чуть меньше стоимости личного самолета. Внедрится ли она массово в жизнь, при ее недостатках - необходимости взлетной и посадочной полосы и некоторой небезопасности, и необходимости для управления лицензии пилота, также может показать только сама жизнь.

Летающий электромобиль Lilium Jet

Как мы знаем, совсем недавно немецкая компания Lilium Aviation провела полноценные испытания полета созданного ею небольшого летающего электромобиля Lilium Jet. Мы уже писали про Летающий электромобиль Lilium Jet. Компания Lilium получила солидные инвестиции от Европейского космического агенства на разработку этого летающего электромобиля. Необычный летающий электромобиль с вертикальным взлетом и такой же строго вертикальной посадкой - может быть это как раз то самое решение, которое позволит не только богатым, а и людям со средним достатком иметь возможность иметь личный летающий транспорт.

Что же за конструкции у Lilium Jet? Может быть это сродни небезызвестному AeroMobil 3.0? А может быть это очередной летающий мини-вертолет типа летающего автомобиля-вертолета PAL-V ONE?

Электромобиль небольшой и рассчитан на 2-х человек. Он имеет 2 пары неподвижных крыльев и 36 турбовинтов. К каждому винту подсоединен высокоскоростной электрический мотор.

Особенность этих винтов в том, что они могут быть направлены либо строго по вертикали, либо строго по горизонтали, или же занимать промежуточное положение между вертикальной и горизонтальной точками - и именно это и дает возможность Lilium Jet взлетать. Интересно, что в данном летающем электромобиле соединены две технологии - технология длительного полета с неподвижным жестким крылом (как у самолета) и технология быстрого горизонтального взлета и такой же посадки. Электромобиль небольшой и рассчитан на 2-х человек, в будущем планируется увеличить число человек до 5.

Летающий электромобиль Lilium Jet может развивать скорость до 400 км в час и его батареи хватит примерно на один час полета или в сумме на 500 километров полета. Для взлета этому летающему электрокару не нужно взлетной протяженной полосы, и взлетать он может просто с любой площадки размером 15 на 15 метров. Что делает его удобным в том смысле - что он может садиться и взлетать даже из собственного двора или придомовой площадки и даже с вертолетной площадки бизнес-центра.

Управлять им может любой пилот с лицензией и к тому же для пилота обязательна 20-ти часовая практика полета и конечно - пилоту тут помогает бортовой компьютер. А цена летающего электромобиля Lilium Jet пока не разглашается, но вероятно она будет доступна и для людей со средним достатком. Скорее всего, в будущем это будет самый дешевый электромобиль из его летающих собратьев.

15.05.2017




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин