Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы-купе 2019 модельного года: Renault Arkana (обзор 6)

 
Кросс-купе Renault Arkana 2019 года

Автомалиновка написала сотню статей о том, как хэтчбеки и универсалы стали кроссоверами - но не только ими славен автомобильный мир. Мода на кроссоверность перешла на бизнес-седаны, а точнее, бизнес-лифтбеки, которые становятся кроссоверами-купе. В прошлом обзоре нового цикла - Кроссоверы-купе на Автомалиновке: Infiniti QX30 мы завершили знакомство с японскими кросс-купе, а сейчас речь пойдет о первом кросс-купе, которое создавалось для России с участием инженерного центра Renault в Москве.

Renault Arkana готовят к серийному выпуску на заводе "Автофрамос" в Москве. Это длинный полноприводный кроссовер бизнес-класса, название которого образовано от слова arcanum, что значит "тайна" или "секрет". Летом 2019 года тайный секрет Renault появится на российском автомобильном рынке, а затем на рынках других стран.

Кроссовер-купе Renault Arkana 2019 года, характеристики

Кросс-купе Renault Arkana 2019 годаКроссовер-купе Renault Arkana построен на модернизированной платформе B0, которая теперь называется CMF C/D. Длина автомобиля - 4545 мм, ширина- 1820 мм, высота - 1565 мм. Колесная база растянута до 2721 мм. Дорожный просвет - 208 мм с передним приводом и 205 мм с полным приводом.

Renault Arkana оснащается инновационным 1.3-литровым турбомотором TCe мощностью 150 л.с., созданным в сотрудничестве с Mercedes (он ставится на новые "мерседесы" классов А и B). Новый турбодвигатель на 21% экономичнее двухлитрового "атмосферника". Трансмиссия - вариатор X-Tronic 8 поколения с имитацией 7 ступеней. А также доступен базовый 114-сильный атмосферный мотор Renault-Nissan с механикой или вариатором предыдущего поколения, как на "Каптурах".

Привод у Renault Arkana передний или полный с режимами 2WD, 4WD и 4WD Lock. Интересно, что заявленный расход топлива со всеми моторами и вариантами привода составляет около 7 литров/100 км и только вариант с базовым мотором, механикой и полным приводом выбивается из общего ряда - 7.7 литров. По сравнению с нынешними кроссоверами Renault обещает повышенную жесткость кузова за счет увеличенного до 35% применения высокопрочных сталей и рассчитывает получить максимальные оценки в краш-тестах ARCAP (это аналог Euro NCAP 10-летней давности).

Комплектация кроссовера-купе Renault Arkana 2019 модельного года

В базовой комплектации кросс-купе Renault Arkana имеет 17" стилизованные стальные диски CELEBRIS, 4 подушки безопасности, травмобезопасный бампер для защиты пешеходов, стальную защиту двигателя и тормозных шлангов, а также современную систему курсовой устойчивости с возможностью полного отключения. В списке оборудования - ABS c распределением тормозных усилий, система ЭРА-ГЛОНАСС, контроль давления в шинах, электрозеркала, все электростеклоподъемники, светодиодные ходовые огни, фары и задние фонари, крепления ISOFIX, центральный замок, кондиционер и аудиосистема.

Средняя комплектация являет базовой для "Арканы" с полным приводом. В ней автомобиль снабжается кожаным рулем, круиз-контролем, ключ-картой, кнопкой запуска мотора, системой дистанционного запуска мотора Renault Start, подогревом передних сидений и парктрониками.

В дополнительном оснащении (о его вариантах можно прочитать здесь) - настоящие 17" легкосплавные диски с алмазной шлифовкой, противотуманные фары, шторки безопасности, комбинированные или кожаные сиденья, климат-контроль, подогрев рулевого колеса и задних сидений, обогрев лобового стекла, 8" мультимедиа с навигационной системой, камерой заднего вида или круговым обзором, 8-цветная подсветка салона, дополнительные передние и задние USB разъемы, задний подлокотник, система обнаружения слепых зон.

Цены нового кроссовера-купе Renault Arkana 2019 модельного года

Российские цены нового кроссовера-купе Renault Arkana начинаются от 999,000 рублей за автомобиль с механической коробкой передач и от 1,049,990 рублей за автомобиль с вариатором. Полный привод с механической коробкой передач обойдется по цене от 1,169,990 рублей. Полный привод с вариатором требует 150-сильного мотора и цена взлетает до 1,419,990 рублей.

Топовая версия Renault Arkana Edition One стоит 1,419,990 российских рублей с передним приводом и 1,499,990 российских рублей с полным приводом.

Беларуские цены Рено Аркана на момент обновления статьи пока не объявлены.

Автомалиновка о кроссовере-купе Renault Arkana

Своим автомобилем Renault открывает новую рыночную нишу недорогих автомобилей бизнес-класса, приспособленных к сложным дорожным условиям. Полноприводный кроссовер-купе оборудован так, что бы он не застревал в снежной каше и не разбивался на неровностях дорожного покрытия. Для движения в экстремальных условиях предусмотрены стальная защита двигателя, приличный дорожный просвет, небольшие свесы и фирменные шины M+S.

Renault Arkana намного длиннее своего ближайшего родственника - кроссовера Renault Kaptur и бюджетных японских кросс-купе Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR. Но при этом на дороге он смотрится как нормальный автомобиль, а не как громоздкое брутальное нечто для распугивания пешеходов. Длинное лобовое стекло и черная крыша создают внешнее впечатление полностью стеклянной панорамной крыши. А растянутая колесная база (на 5 см по сравнению с Kaptur) обеспечивает посадку пассажиров в соответствии со стандартами бизнес-класса.

Кросс-купе Renault Arkana 2019 годаФишка Renault Arkana со 150-сильным мотором — возможность выбрать один из трех вариантов движения: ECO, MY SENSE (Normal) и Sport, которые меняют настройки двигателя, вариатора, электроусилителя руля, подсветки салона и климат-контроля. Разработчики обещают плавное и легкое управление на всех скоростях - в этом автомобиле "три в одном" можно передвигаться, как в представительском седане, проходить виражи, как в спорткупе и пробираться сквозь грязь, почти как на внедорожнике.

Идеальный автомобиль на все случаи жизни? Да, кроссоверы-купе претендуют на попадание именно в это яблочко - посмотрим, как это получится у знатоков рынка и автомобильного дизайна из "Рено". Для улучшения управления там сделали укороченный руль в 3 оборота с регулировкой по наклону и вылету, в будущем обещают сделать полагающиеся в классе задние дисковые тормоза (пока они по наследству от "Дастера" - барабанные). Особое внимание уделяется явно непривычному для российского рынка алюминиевому турбомотору с вариатором. Производитель призывает не опасаться ни того, ни другого. Мотор, созданный вместе с Mercedes, нарабатывает 40,000 часов (14 лет) и проходил испытания в самых разных условиях - в мороз, жару и дождь. А вариатор Jatco X-Tronic уже давно присутствует на нашем рынке в самых различных моделях концерна Renault-Nissan и зарекомендовал себя, как вполне надежный.

Важный для нас вопрос - это объем багажника. "Аркана" выполнена в двухобъемном кузове лифтбек, т.е. приспособлена для перевозки больших и длинномерных грузов. А объем багажной зоны поднятых задних составляет 508 литров с передним приводом и 409 литров с полными приводом.

Кроссовер-купе Renault Arkana заявлен как "первая модель Альянса, созданная в России и базирующаяся на модульной платформе SUV нового поколения". Мы уже поняли, что платформа скорее не новая, а модернизированная. И создавали автомобиль в сотрудничестве французских и российских инженеров - что конечно же, не умаляет того факта, что производство налаживается в Москве. Инновационный турбомотор везут из Испании, вариатор к нему - из Мексики. А продавать "Аркану" будут не только на локальном рынке, но также в Европе, Китае, Южной Корее и даже в Бразилии - она станет стартовой моделью, к которой начнется обновление автомобильной линейки Renault.

Тест-драйв (видео) кросс-купе Renault Arkana

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
15.04.2019
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Renault на Автомалиновке

  Статьи про Renault на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Здравствуйте, ну вообще если вам действительно
19.09.2019 21:34 kirintoor
Доброго времени суток всем! Можно в Минске также
18.09.2019 19:15 Likiy
дипломную работу лучше всего писать самому так
16.09.2019 20:30 TinaWilson
дипломная работа
16.09.2019 17:07 Nikolas
вообще я думаю что готовый диплом можно будет
15.09.2019 19:55 TinaWilson