Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Что за машины «Красный путиловец-Л1»

 
До 1932 года завод «Красный путиловец» занимался выпуском колесных тракторов. Но вот пришло время, когда они устарели и перестали пользоваться популярностью. Сельскохозяйственной техники тогда было более чем достаточно. А вот представительских машин можно было по пальцам пересчитать. Поэтому группа высококвалифицированных инженеров решила разработать свой автомобиль и потом организовать его производство. Они рассчитывали выпускать 20 машин в год, что по тем временам казалось непродуманной затеей. За основу конструкторы взяли американский автомобиль «Бью-ик-32-90» 1932 года выпуска. В то время он считался одним из сложных и трудоемких, потому что нужно было собрать в одно целое 5450 деталей. Нашим инженерам удалось уменьшить это огромное количество деталей. В марте 1933 года из ворот завода выехал первый автомобиль с кузовом лимузин, окрашенный в черный цвет. Однако после выпуска первой партии машин производство свернули. «Красный путиловец» стал снова заниматься сельскохозяйственной техникой. Легковую модель теперь стали выпускать на московском Заводе имени Сталина. Инженеры несколько пересмотрели конструкцию «Красного путиловца-Л1» и заменили все сложные узлы на более простые. Новый автомобиль был практически не похож на своего «предка», но все же какие-то принципиальные моменты в нем проглядывались. Отличался он не только от «Бьюика», но и от «Красного путиловца». Разница между машинами была прежде всего в том, что многие детали теперь снова пришлось покупать в Америке. К тому же ЗИС не был в состоянии поставить на конвейер производство этой модели. А причиной тому были плохая оснащенность предприятия и отсутствие многих типов станков для штамповки деталей.
08.08.2007




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин