Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Как Парижский автосалон стал одним из самых престижных

 

Парижский автосалон впервые открыл свою экспозицию в конце XIX века — 15 июня 1898 года. Под открытым небом на залитых солнцем аллеях парка Тюильри были выставлены несколько машин того времени. Именно тогда и был проведен первый в мире салонный тест-драйв. Ведь по условиям конкурса машины должны были проехать круг от Тюильри до Версаля и обратно и тем самым доказать, на что они были способны. Первый показ длился всего 19 дней. Следующий автосалон проходил уже 1 месяц. В 1901—1902 годах на автомобильных салонах еще вовсю выставлялись велосипеды и самокаты. Эмблемой салона в 1903 году стала дама, сидящая за рулем новенького автомобиля. Именно в это лето выставка переехала из Тюильри в комплекс «Гранд Палас». На входном билете Парижского автосалона 1904 года была нарисована машина, похожая на ракету. Уже через год весь мир был увлечен «моторизацией». На двенадцатом Парижском автосалоне произошел настоящий переворот в мышлении людей. С этого момента уже можно было говорить, что автомобили прочно вошли в нашу жизнь. В качестве эмблемы выставки 1921 года нарисовали человека на Носу автомобиля. В то время очень многие машиностроительные компании занимались разработками фигурок-символов на Радиаторах и носовой части автомобилей. После Второй мировой войны только в 1948 году Парижский автосалон вновь открыл свои двери. В 1950 году здесь впервые после войны участвовали американские модели. На выставке 1955 года наряду с дорогими моделями участвовали и простые мотороллеры. Через 10 лет на смену пришла другая эпоха — больших скоростей и мощностей. В 1994 году устроители выставки задумались впредь проводить салоны на тему: «Автомобиль для человека».
08.08.2007
Подписаться на канал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Я считаю, что можно строительством заниматься
24.06.2019 08:09 KirillLogov
я вот тут беру /regvps.ru отличные условия, и
23.06.2019 17:44 Олег Савенко
Не думаю что кто-то еще задается таким вопросом
23.06.2019 15:22 Олег Цить
Закладывать машину так себе вариант лучше
22.06.2019 22:05 gbnmklkoiuy
Красавица Лили, кто смотрел сериал Ривердейл
22.06.2019 13:21 Krukao