Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Когда появились первые "Мерседесы G-класса"

 

В 1979 году фирма "Мерседес" решила построить новый автомобиль, предназначавшийся для министерства внутренних дел Германии. Проектирование и ручная сборка первой машины обошлись заводу чуть больше 100 млн марок. А происходило это в Австрии на совместном предприятии "Штайр-Даймлер-Пух". Название новому типу машин дали не задумываясь. Просто присвоили ему следующую букву алфавита, как и всем остальным. Сейчас машины собираются из комплектующих разных фирм. Поэтому и названий у этой марки тоже два. Первое используется только в Австрии, Лихтенштейне, Словении и Хорватии, и произносится оно как имя сказочного героя - "Пух" ("Puch"). В остальных странах она продается под логотипом трехлучевой звезды. Каждая модификация этой машины имеет свой номер и отличия. Например, "Мерседес О460" и "Мерседес 0461" - задне-приводные. Ачерез три года появился "Мерседес G463", у которого уже два ведущих моста.
08.08.2007




Новости про Mercedes на Автомалиновке

  Статьи про Mercedes на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто




Последние сообщения в форумах
Из данной тройки Kama наверно самые толковые
14.01.2018 18:29 Voin_pravdi
Нужно брать хорошую резину с международной
14.01.2018 18:27 Voin_pravdi
Я думаю, безопасность должна быть превыше всякой
14.01.2018 18:24 Voin_pravdi
Все правильно, лучше всего произвести
14.01.2018 18:18 Banan
Если они погнуты немного, то лучшим вариантом
14.01.2018 18:14 Arturchik