Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Зачем нужны все эти устройства в моторном отсеке

 

Двигатель в автомобиле занимает главное место. Он энергию горючего превращает в силу, заставляющую крутиться колеса автомобиля. Генератор создает электрический ток, необходимый многим системам машины. В аккумуляторе полученная генератором электроэнергия запасается. И первый и второй нужны в автомобиле прежде всего для того, чтобы завести двигатель. Карбюратор нужен в автомобиле для смешивания воздушного потока с горючим. Обогащенная кислородом смесь потом поступает в цилиндры двигателя.

К карбюратору присоединен специальный фильтр, который очищает воздушный поток от различных примесей. В основе этого устройства находятся гофрированный (складчатый) картонный аппарат и обкладка-предочиститель. Для последней используется только синтетическая вата. Этот фильтр не только очищает воздух, но и подогревает его в холодное время года. Для регулирования температуры потока на крышке специально нарисованы две точки. Одна из них голубая - холод, используется летом. Другая - красная, обозначает, что воздух будет подогреваться.

Во время движения "сердце" машины становится горячим. Для его охлаждения в моторный отсек ставят радиатор и вентилятор. Если бы их не было, то двигатель постоянно перегревался бы и быстро ломался. Сейчас в большинстве машин устанавливают водяные радиаторы, которые охлаждают быстрее и надежнее, чем воздушные. Кстати, последним были оснащены первые массовые автомобили и знаменитый "Запорожец".

08.08.2007



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Часов 5 максимум было, повезло с погодой
21.05.2019 18:45 Alex221
Обращался в компанию http://госавтозна... за
21.05.2019 18:27 Alex221
досуг
20.05.2019 23:00 sergey1414
С недавнего времени Отдел контроля качества
20.05.2019 13:22 Zzap
Конечно же есть читы, вообще открою вам возможно
19.05.2019 21:47 TinaWilson