Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

По пути совершенствования – Renault Sandero

 
Renault Sandero

Основой для создания хэтчбека Renault Sandero послужила платформа Logan. Разработкой занимались сотрудники бразильского представительства Renault (соответственно, первые обкатки машина прошла в Южной Америке). В итоге, автомобиль Renault Sandero получился схожим со своим прототипом, многие даже называют его просто Renault Logan-хэтчбек, хотя на самом деле некоторые существенные отличия все-таки присутствуют. Во-первых, это, конечно, дизайн – бесспорно, более привлекательный у Renault Sandero.

Габариты Renault Sandero

Его очертания мягче, приятнее и не лишены некой элегантности. Во-вторых, габариты. Размеры Renault Sandero составляют 4,02 м в длину, 1,75 м в ширину и 1,53 м в высоту; колесная база – 2,59 м. В целом, он компактней, чем Renault Logan, и располагает меньшим объемом багажника. Зато при сложенных задних сиденьях освободившееся пространство позволяет перевозить большие грузы. В салоне Renault Sandero разница ощущается меньше, но внимательный наблюдатель отметит и появление подлокотников, и приятный внешний вид дверных ручек, и более изящные линии центральной консоли Renault Sandero. Кроме того, добавилась возможность регулировки сидения водителя (правда, не в базовых версиях). Ходовые качества Renault Sandero нареканий не вызывают; упругая усиленная подвеска позволяет автомобилю четко «держать» дорогу, даже при наличии ям и неровностей. Узлы ходовой части крупные, крепкие, явно способные выдерживать многолетние регулярные нагрузки. Но при этом модель Renault Sandero не позиционируется как «рабочая лошадка», а больше как симпатичный, практичный, бюджетный автомобиль для городской молодежи.

Двигатели Renault Sandero

Двигатели Renault Sandero – бензиновые, объемом 1,4 либо 1,6 литров мощностью соответственно 75 или 90 л.с., зарекомендовавшие себя как надежные и выносливые агрегаты. КПП – механическая, пятиступенчатая. Отсутствие вариантов с автоматической трансмиссией можно счесть серьезным недостатком Renault Sandero. Но в данное время Renault занимается активной разработкой Logan и Sandero с «автоматами», которые, по прогнозам специалистов, должны появиться на рынке в конце 2010 – начале 2011 года. Естественно, цена на них будет уже существенно выше, чем на нынешние модели, зато наверняка появятся и новые покупатели Renault Sandero.

Комплектации Renault Sandero

Минимальная комплектация достаточно скромна – здесь наличествуют одна подушка безопасности, иммобилайзер, радиоподготовка, защита картера двигателя и тормозных дисков, подогрев заднего стекла – вот, практически, и все. Дополнительно устанавливается подушка безопасности переднего пассажира, магнитола CD/Радио и задние подголовники. У последующих версий Renault Sandero магнитола предусмотрена сразу. При желании можно обзавестись кондиционером и гидроусилителем рулевого управления, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками и системой ABS. Наиболее полная модификация Renault Sandero кондиционером оснащена изначально. Renault Sandero – яркий представитель B-класса, который хоть и не «нафарширован» многочисленными полезными опциями и высокотехнологичной электроникой, но, тем не менее, высоко ценится за надежность и выносливость, сопровождающиеся привлекательным внешним видом. А доступная цена делает Renault Sandero весьма популярным. Сборка Renault Sandero организована в нескольких странах мира, но на европейский рынок модель поставляется, в первую очередь, с завода в Румынии, а с недавнего времени и из России, где на московском «Автофрамосе» в начале 2010 года стартовало ее серийное производство.

Renault Koleos – покоритель вершин
Амбиции и комфорт Renault Fluence
Принципы демократии от Renault Logan
23.06.2010




Новости про Renault на Автомалиновке

  Статьи про Renault на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто




Последние сообщения в форумах
Если речь идет о Prius, то это автомобиль с
10.12.2017 17:27 sergio99
Как раз туда и попали, где можно продать ;)
10.12.2017 17:17 Редактор
Где можно сделать наиболее эффективную продажу
10.12.2017 16:50 Igor Zaytsev
Люди нарезают круглую пиццу треугольниками и
09.12.2017 18:46 PavelK
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что
09.12.2017 18:46 PavelK