Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Renault Kangoo – способен на все

 
Renault Kangoo

Renault Kangoo – небольшие грузовые и грузопассажирские фургоны, начали производиться в 1998 году, и очень быстро стали популярными. С тех пор они неоднократно обновлялись. Этот автомобиль одинаково хорош и для обеспечения потребностей бизнеса, и для путешествий всей семьей.

Внешний вид и габариты Renault Kangoo

Аккуратные формы Renault Kangoo(не округлые, но и не угловатые, как у Logan), немного скошенный вниз капот, напоминающий птичий клюв, каплеобразные передние фары придают Renault Kangoo своеобразный шарм, хотя элегантным и стильным его, конечно, трудно назвать. Габариты Renault Kangoo составляют 4,21 м в длину и 1,82 м ширину. Высота – 1,81 м, колесная база – 2,7 м. Это просторная и комфортная пятиместная машина. Задние боковые двери Renault Kangoo раздвижные, что облегчает погрузку вещей. В рекламных брошюрах производители сравнивают Renault Kangoo с детским конструктором, и небезосновательно. Огромный багажник (660 литров) имеет специальную полочку, которая может горизонтально разделить багажное отделение в случае необходимости перевозки одних вещей отдельно от других (в остальное время она незаметно прячется за задним сиденьем). Дополнительно может быть использована багажная сетка, которая удерживает вещи и не дает им перемещаться во время езды. В некоторых версиях Renault Kangoo сиденья складываются в пол, оставляя свободным ровное пространство длиной 2,5 метра. Также предлагаются трансформирующиеся багажные лееры для установки на крышу машины.

Салон Renault Kangoo

Салон Renault Kangoo изобилует различными отсеками для мелочей и небольших предметов багажа. Это и трехсекционный «самолетный» ящик (так называемый «авиамодуль») под потолком для пассажиров заднего ряда, и вместительные ниши в дверях и центральной консоли, глубокая полка над водительским местом Салон Renault Kangoo, объемный ящик в переднем подлокотнике и 15-литровый бардачок, вмещающий в себя ноутбук. Само место водителя и панель приборов обустроены эргономично, ручка коробки передач расположена непосредственно в зоне передней консоли. Впечатляет панорамное ветровое стекло. Renault Kangoo ведет себя стабильно и на сухих, и на сырых дорогах, отличаясь хорошей управляемостью.

Подвеска и коробка передач Renault Kangoo

Подвеска довольно комфортная и мягкая, стабилизатор поперечной устойчивости помогает удерживать курс при вхождении в повороты. Двигатели для этой модели – бензиновый 1,6-литровый или 1,5-литровый дизель. Автомобили Renault Kangoo оснащаются пятиступенчатой механической КПП (автоматическая трансмиссия не предусмотрена).

Комплектации Renault Kangoo

Комплектации Renault Kangoo нельзя назвать очень щедрыми. Самый «бедный» вариант располагает гидроусилителем руля, одной передней подушкой безопасности, центральным замком с дистанционным управлением. Зато многое можно установить дополнительно – это и кондиционер, и вторая передняя подушка, и комплект ABS-EBV-AFU, фильтр салона, подогрев заднего стекла со стеклоочистителем. Но даже в топовой модификации многие опции не являются базовыми и доступны только за дополнительную плату. Renault Kangoo II Express – более современная модель линейки. Но это уже чисто коммерческий автомобиль, созданный под девизом «максимум эффективности», хотя и обладает, по утверждению производителей, комфортом легкового авто. По размерам этот Renault Kangoo почти полностью соответствует обычному Kangoo, но здесь всего 2 пассажирских места. Зато имеется грузовое отделение на 3 кубических метра, в которое свободно войдет европоддон. К тому же, можно сложить переднее пассажирское сиденье Renault Kangoo, добавив еще полкубометра пространства. Водительское место Renault Kangoo от багажного отсека отделяет специальная защитная перегородка. В передней панели вмонтирована ниша, вмещающая листы формата А4 – еще одна деталь, подчеркивающая рабочее предназначение машины. Из практических преимуществ можно отметить низкую погрузочную высоту и большие размеры дверей Renault Kangoo. Дизайн Renault Kangoo Express также во многом повторяет внешность своего сородича – скошенный вперед капот, эллиптические фары, вот только задние боковые двери не имеют окон. Характеристики двигателей, коробка передач, особенности комплектации – все практически идентично Kangoo. Как дополнительная опция во всех версиях предусмотрен люк для перевозки длинномерных предметов. Чтобы обеспечить защиту кузова Renault Kangoo от легких ударов, применяются широкие боковые накладки и охватывающая задняя накладка. Кроме того, имеются добавочные усилители передних крыльев и порогов.

Амбиции и комфорт Renault Fluence
Принципы демократии от Renault Logan
По пути совершенствования – Renault Sandero
23.06.2010




Новости про Renault на Автомалиновке

  Статьи про Renault на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-