Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Пассивная безопасность автомобиля

 
Пассивная безопасность автомобиля

В автокатастрофах ежегодно погибают десятки тысяч людей. Производители автомобилей по всему миру стараются сделать транспорт как можно более безопасным. Что и как спасает вам жизнь в автокатастрофах, и что повышает пассивную безопасность автомобиля, узнаете в этой статье.

Как это ни странно, но автомобиль стал жертвой собственного успеха. Дело в том, что ежегодно десятки тысяч водителей погибают в автокатастрофах. Поэтому все современные автомобили снабжены особыми приспособлениями, которые делают езду намного безопаснее и повышают пассивную безопасность автомобиля. Но даже сверхоборудованный автомобиль может попасть в автокатастрофу, если водитель не будет соблюдать правила дорожного движения и правила пассивной безопасности автомобиля.

Меры пассивной безопасности автомобиля

Ремни безопасности защищают водителя и пассажиров от удара о переднее стекло при резком торможении и повышают пассивную безопасность автомобиля.

При неожиданном и сильном столкновении моментально надуваются подушки безопасности и водитель ударяется лицом и грудью именно в нее, а не в рулевое колесо. Это также повышает пассивную безопасность автомобиля. После удара подушка быстро сдувается.

Подголовники нужны не только для удобства. При авариях с ударом сзади и заносах они предохраняют головы и шеи людей, находящихся внутри автомобиля и таким образом повышают пассивную безопасность автомобиля.

В современном автомобиле ветровое (переднее) и заднее стекла несколько изогнутые, а не плоские. Почему? При езде это улучшает обтекаемость автомобиля и повышает обзорность. Ветровое стекло безосколочное. При сильном ударе оно не разбивается на острые осколки – образуются только трещины и это повышает пассивную безопасность автомобиля. Дело в том, что его изготавливают из двух, трех и более слоев органического стекла, которые склеиваются прозрачной пленкой из полиметилакрилата или полиацетата. Такое стекло еще называют триплексом.

Заднее стекло закалено и снабжено электрообогревом. Это предупреждает его обмерзание и запотевание. Следует также заметить, что закаленное стекло невозможно сверлить или резать. В случае сильного удара оно разлетится на мелкие осколки с тупыми краями.И это тоже повышает пассивную безопасность автомобиля.

Колонка рулевого управления некоторых автомобилей при резком столкновении плавно утопает под приборную панель. Это спасает грудную клетку водителя от тяжелых травм. Однако на большинстве автомобилей установлены жесткие рулевые колонки. В этом смысле пассивная безопасность автомобиля не очень высока.

Подпорки внутри автомобильных дверей резко повышают их прочность, особенно при боковых ударах.

Кузов многих автомобилей оборудован усиленной рамой, что обеспечивает пассивную безопасность автомобиля и водителя и пассажиров при сильных столкновениях.

Зоны деформации, находящиеся в кузове автомобиля спереди и сзади, намного смягчают силу удара при лобовом столкновении.

Яркий цвет кузова, особенно желтый или красный, лучше виден в сумерках. Это тоже повышает пассивную безопасность автомобиля и езды.

Антиблокировочная система (АБС), предотвращает занос автомобиля при торможении. Вот такие конструктивные меры все же повышают пассивную безопасность автомобиля водителя и пассажира при езде на авто.

22.09.2011




Другие статьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года на автодроме Спа-Франкоршам в Бельгии (готовится)
22.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-