Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Для чего в автомобиле карданный вал, главная передача, дифференциал и полуоси

 

В рабочей цепочке вращения после коленчатого вала и коробки передач стоит карданный вал, который передает импульсы на следующее звено - главную передачу. Усилия отличаются друг от друга тем, что подаются под разными углами. Делается это с помощью специальных шарниров, называемых карданами. После того как главная передача получила импульс, она переносит его на полуоси. Каждое усилие направлено строго под углом в 90°. Посредником в этом процессе является дифференциал. Именно он регулирует скорость вращения ведущих колес на не ровной дороге и при поворотах, уменьшает вероятность заноса автомобиля и повышает износоустойчивость покрышек. Следующим звеном в этой цепи являются полуоси. Они нужны для того, чтобы передать усилие дифференциала на ведущие колеса.
Автор: Марцелла
08.08.2007



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль


Купить авто



Последние сообщения в форумах
Такое и не может быть дорого, конкурентов много и
18.07.2018 00:47 Олег Калмыков
Это лишний повод получить кому-то прибыль. Не
18.07.2018 00:46 Олег Калмыков
Но если как вариант, то почему бы и нет!
18.07.2018 00:45 Олег Калмыков
Если вы планируете сами заниматься
18.07.2018 00:44 Олег Калмыков
Такое практически не возможно предугадать. если в
17.07.2018 23:32 Олег Калмыков