Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Эпоха роботизированных машин

 
Эпоха роботизированных машин

Благодаря усилиям многих компаний, в частности Google, роботизированные и самоуправляемые автомобили, становятся реальностью в настоящей действительности. Брэд Темплтон (Brad Templeton), член совета директоров Electronic Frontier Foundation и разработчик ПО, решил рассказать о своих мыслях относительно возможных последствий распространения автомобилей и оказания ими влияния на основные особенности данного вида транспорта. Широкое распространение «умных» автомобилей может существенно понизить влияние основного недостатка электромобилей — возможности совершать поездки на большие расстояния. Например, при такой поездке становится возможным объединение нескольких авто в связанный кортеж для передвижения на дальние дистанции по шоссе. В результате этого требования к ёмкости аккумуляторов электромобилей заметно снизятся, что гарантирует уменьшение стоимости, веса и решит проблему с утилизацией. Роботизированные автомобили, возможно, смогут осуществлять заправку самостоятельно, в отсутствие пассажиров, просто подъезжая к ближайшим заправочным станциям. Это более энергозатратная процедура, которая значительно экономит время хозяина авто. Одноместные мини-авто станут более распространенными и доступными в новом автомобильном мире. Также дизайнеры смогут свободнее создавать укороченные или куда более узкие варианты двухместных автомобилей. Например, три таких авто получат возможность эффективно группироваться на дороге в две полосы благодаря взаимодействию нескольких автомобилей шириной 2/3 обычной машины. Лобовые стёкла в таких автомобилях станут заметно прочнее, получив металлические вставки, устанавливаемые в целях безопасности на случай возможной аварии, так как широкий обзор не станет обязательным. В таких условиях и фары тоже теряют смысл, так как их наличие может быть обусловлено только желанием людей смотреть на ночную дорогу. Из-за отсутствия необходимости смотреть на дорогу, также широкое распространение могут получить автомобили, с развернутыми друг напротив друга креслами. Это также позволит создавать более аэродинамический дизайн автомобилей, например в форме «слезинки». «Умные» машины, оптимизирующиеся под трафик и знаки на дорогах, будут аккуратнее двигаться, плавно тормозить и разгоняться. Автомобили, рассчитанные на движение в городе, могут вовсе потерять возможность превышать скорость больше допустимой. Таким образом, со временем требования к безопасности роботизированных автомобилей будут снижены. При их широком распространении аварии будут случаться реже, и следствием этого будет то, что подушки безопасности и другие атрибуты безопасности для автомобилей будут все реже в них встраиваться. Одним из существенных преимуществ самоуправляемых автомобилей является решение проблемы парковок. Автомобили получат возможность парковаться даже после того, как пассажир вышел из них. Интересен тот факт, что многоэтажные парковочные комплексы, рассчитанные на роботизированные автомобили, смогут иметь заниженные по высоте этажи, рассчитанные исключительно на легковые автомобили, ведь рост человека уже не придется учитывать. Машины смогут проходить техосмотр, автомойку автоматически, без непосредственного участия хозяина. Наконец, широкое распространение роботизированных автомобилей снизит стоимость их аренды, следствием станет удешевление услуг таксопарков. Развитые формы аренды такси нового типа позволят заметно сократить стоимость владения, при этом снизив и число выпускаемых автомобилей.

08.10.2012




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин