Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Fiat Panda. 30 лет самого маленького внедорожника

 

Впервые Fiat Panda был показан на Женевском автосалоне 1980 года, а разработка его была начата ещё в 1976 году. Появление Panda - реализация идеи о маленьком, практичном и недорогом автомобиле для молодых и энергичных людей, предпочитающих активный отдых на природе.

В 1983 году дебютировала полноприводная версия Fiat Panda. На протяжении следующего десятилетия полноприводные малыши принимали участие во множестве ралли-рейдов, включая знаменитый Париж-Пекин 1989 года: 22 тысячи километров по территории 11 стран. Пока миниджипы Panda покоряли горы и пустыни, на Fiat велась постоянная модернизация конструкции.

В 1986 году автомобиль получил новые двигатели: FIRE 0,769л., мощностью 34л.с. и FIRE 0,999л., мощностью 45л.с., а также впервые на Fiat Panda был установлен дизельный двигатель. Конечно, по сравнению с устанавливаемыми на автомобиль сейчас - те двигатели кажется до смешного маломощными, но... тогда это был прорыв. Так же как и два изменения внешности смешного угловатого автомобиля.

В 1990 году начался выпуск электромобиля Fiat Panda Elettra предназначенного для эксплуатации в исторических центрах городов, куда запрещён въезд транспорта с двигателями внутреннего сгорания. Panda первого поколения выпускалась до 2003 года.

Fiat Panda 2 поколения дебютировала в сентябре 2003 года. При разработке нового, было сохранено не только название предшественника, но и стиль и душа. Кузов стал из 3 дверного пятидверным, сам автомобиль стал на 13см длиннее и на 10см шире, по внешнему виду стал обтекаемым хетчбэком, а не угловатой "коробочкой". Внешний вид имел успех - автомобиль получил титул "автомобиль года" в 2004 году. Но внешним видом не ограничилось. В том же году начала выпускаться полноприводная модификация Panda. Которая вскоре доказала, что внешняя красота и отделка салона - не помеха для того, чтобы доехать до базового лагеря на Эвересте, куда груз поднимают только носильщики - шерпы, так как дорог там нет, а лошади на такую высоту подняться не могут - задыхаются. Это стало возможным благодаря предварительным испытаниям. Опытные образцы, до запуска в серию, тестировались в 40 градусный мороз в финской Лапландии, 40 градусную жару в пустынях ЮАР и щебёнчатых склонах Сьерра-Невады. Пробег автомобилей на предварительных испытаниях превысил миллион километров. Только после выявления и устранения всех "детских" болезней автомобиль получил "пропуск" на конвеер.

Третье поколение Fiat Panda появилось в 2012 году, сохранив динамику и характер предшественников. Если предыдущие Panda делались в Польше, то третье поколение изготавливают в Италии.

22.10.2012




Новости про Fiat на Автомалиновке

  Статьи про Fiat на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто




Последние сообщения в форумах
Мне кажется, такие ворота вполне практичны, тем
18.12.2017 16:33 Kozarin
А вот мне кованные ворота вообще не нравятся. Мне
18.12.2017 16:18 Vujir
Как по мне, кованные ворота - легкие, при этом
18.12.2017 16:14 Fishliker
кованные ворота
18.12.2017 16:07 Iwyhef
Как добраться до проводки в задней двери
18.12.2017 09:01 Vadim123