Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Выбираем зимнюю резину

 
Выбираем зимнюю резину

Зачем вообще нужна зимняя резина? Может, обойдёмся зимой без неё? Ответ, в общем, очевиден: для лучшего сцепления с зимней дорогой, покрытой утрамбованным снегом, а то и льдом. Зимние шины лучше «держат» скользкую дорогу при резком экстренном торможении, т.е. обеспечивают водителю лучшую управляемость автомобиля в таких экстремальных условиях. И как же выбрать эту самую зимнюю резину? По каким параметрам? Критерий, в общем-то, один – надёжность сцепления с дорогой при экстренном торможении. На льду. На заснеженном участке. На асфальте, покрытом коркой льда. Если задачу предельно упростить, то выбор идёт о шипованной или нешипованной (другое название –«всесезонка») резине. Шипованная резина. На льду, на крепком утрамбованном снеге «шипы» однозначно лучше ведут себя при экстренном торможении. В США, Японии и тёплых европейских странах с мягкой и малоснежной зимой используются зимние шины без шипов с маркировкой М (mud-грязь) и S (snow – снег) или с маркировкой A (all-всё, все) и W (weather – погода), т. е. «всепогодные» или т. н. «всесезонные». Такие зимние шины без шипов ещё называют «липучками» - они за счёт повышенного сцепления «прилипают» к дороге. «Шипы» в этих странах запрещены. Они, якобы, разрушают дорожное покрытие. И количество таких стран растёт с каждым годом. Если для тёплого иностранного климата «липучка» (для которого они, собственно, и были разработаны) и подходят, то в условиях российских морозов она не отвечает заявленным производителями параметрам и не так хорошо «держит» дорогу при экстренном торможении. Впрочем, каждый автомобилист сам решает, какие шины ставить зимой. Если он предполагает ездить по городским асфальтированным улицам, которые к тому же ещё и чистятся коммунальными службами, то, может быть, и не стоит ставить «шипы». Но если решение принято в пользу «шипов», то желательно соблюдать простые правила. «Шипы» надо надевать на все 4 колеса. И первую тысячу километров на новых «шипах» старайтесь не превышать скорость 80 км/час – «шипы» должны пройти «прикатку», после которой они послужат вам гораздо дольше. Переходить на зимние шины надо поздней осенью, когда температура наружного воздуха опускается ниже 5° С, и по ночам и ранним утром на дороге появляются участки, покрытые льдом. А весной, когда придёт время снимать «шипы», не забудьте пометить, где какая шина стояла, чтобы в новом зимнем сезоне поменять их местами в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. И надо учитывать, что тормозной путь у автомобиля с шипованными шинами более короткий, чем у автомобиля с обычной резиной. Именно поэтому на заднее стекло надо ставить знак «Ш» для того, кто едет за вами. И ещё. При одном и том же наружном диаметре шины выгоднее применять шины узкие. Они обеспечивают большее удельное давление на дорогу за счёт меньшего пятна контакта, лучшее сцепление с ней. Кроме того, они дают весьма ощутимый выигрыш в массе (до 8 кг на автомобиль), что позволяет уменьшить инерцию при торможении. Да и стоят несколько дешевле. Надеемся, что эти простые советы помогут вам принять правильное решение о выборе зимних шин и желаем вам безопасного зимнего сезона.

22.10.2012




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Мне нравится отдых в сауне. Считаю, что это самый
18.09.2017 12:23 Олег Силин
С друзьями в клуб! Я только так отдыхаю. Меня
18.09.2017 11:52 Nikitin
Наверное, для меня самый лучший вид отдыха - это
18.09.2017 11:39 Gulyaev
Какой вид отдыха вы считаете самым приятным?
18.09.2017 11:25 Novikov
C авастом многие работают, но я лично предпочитаю
17.09.2017 21:11 Богдан Котт