Ivanko 
Автомобили будущего сегодня 
Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология транспорта 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Американские гонки 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 (архив) 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM (архив) 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Колёса требуют ухода

 
Колёса требуют ухода

За шинами нужен уход, потому как шины в самый неудобный и, возможно, опасный момент могут лопнуть. Хотя могут случиться и менее серьёзные неприятности, это не повод ничего не делать. Итак, шины нужно проверять на давление, делается это с помощью манометра. Можно либо купить таковой и проверять самостоятельно, либо обращаться в сервисные центры по шиномонтажу. Необходимое давление колёс записано в паспорте автомобиля; также давление в шинах указывается с торца передней двери. Если давление больше нормы, спускаем тем же манометром, если меньше накачиваем насосом. Данное мероприятие стоит делать раз в одну-две недели. Следует обратить внимание на то, что манометры иногда, так сказать, привирают, то есть дают неправильные показания. Поэтому свой манометр нужно иногда проверять. Можно просто сперва проверить давление своим, а затем тем, показания которого не вызывают сомнений или несколькими другими; также можно проверить на станции техобслуживания или на автозаправочной станции. Для хорошей и долгой эксплуатации колёса требуют аккуратного отношения к себе. По неровной дороге, дороге с ямками и ухабинами, по просёлочной дороге, гравию лучше ездить медленно, так водитель и покрышки защитит от повышенного износа, и ходовую от поломок сохранит, и продлит жизнь машины в целом. Осторожно и медленно нужно ездить через рельсы, шпалы и бордюры, иначе быстрая и неаккуратная езда через подобные препятствия способна заставить автолюбителя воспользоваться запасным колесом из-за прокола или разрыва шины. С периодичностью в 5-10 тысяч километров пробега рекомендуется переставлять колёса местами. Это связано с тем, что колёса могут неравномерно стираться, а значит, требуется это немного предотвратить. Также необходимо готовить колеса к лету и зиме, то есть менять на сезонную резину. Дело в том, что для зимней эксплуатации резина требуется морозоустойчивая, такая будет сохранять способность к торможению. Летние шины дубеют и скользят при температуре ниже -10 градусов по Цельсию. Зимние же шины быстро стираются и горят при температуре воздуха выше +10 градусов Цельсия. Также летом по асфальту имеют плохое сцепление с дорогой шипованные шины, а зимой, наоборот, нешипованные плохо сцепляются со снегом и льдом. Поэтому летом и рекомендуется ездить на летних шинах, а зимой на зимних. И ещё вместе или отдельно от шиномонтажа следует делать балансировку колёс, или развал-схождение. Это необходимо потому, что при неправильной балансировке руль может стать малоинформативным, сместиться относительно своей оси или не держать автомобиль ровно во время езды, то есть уводить в сторону. Итак, водитель, владея своим железным конем, имеет и обязательства перед ним для долгой жизни автомобиля, а также комфортного и безопасного вождения.

03.12.2012
Подписаться на канал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке

Метановые ракетные двигатели и многоразовые космолеты (готовится)
06.07.2020
 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль


Купить авто


Последние сообщения в форумах
Привет всем! В наше время, наверное, не многие
05.07.2020 19:53 Likiy
Обменник криптовалют
05.07.2020 19:51 Bpgdan
Ремонт рулевого управления в Минске
05.07.2020 15:01 rulevyereiki
Полностью согласен
05.07.2020 14:34 rulevyereiki
Здравствуйте. Конечно же полировку нужно сделать
03.07.2020 23:13 Likiy