Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Подкрылки. Обзор

 
Подкрылки. Обзор

Колёсные арки считаются наименее защищенным местом самой дорогостоящей части автомобиля – кузова. Со стороны дороги оно подвергается непрерывному воздействию песка, грязи, воды и камней. В зимнее время в результате «поединков» коммунальных служб со снегом его атакует большое количество химически активных веществ, вступающих в реакцию не только с антикоррозионным или лакокрасочным покрытием авто, но и с металлом кузова. Поэтому стремление предохранить эту важную зону днища выглядит естественным. Защита колесных арок производится двумя способами. Первый метод - обработка антикоррозийным средством, второй - установка автомобильных подкрылков, имеющих еще одно название - локеры. Эти две методики отлично дополняют друг друга. Как бы ни было хорошо противокоррозионное покрытие, постоянное абразивное влияние камешков и песчинок разрушает созданную им предохранительную пленку, оголяя тем самым металл кузова и делая его доступным коррозии. Подкрылки же надежно оберегают арочное пространство от механического действия летящих из-под колёс предметов. Практика показала, что локеры перестали быть дополнительным оборудованием либо декоративным элементом, как это числилось ранее, теперь они являются неотъемлемыми деталями кузова. Подавляющее большинство иностранных автомашин нового поколения выпускается с частично или полностью оцинкованным кузовом. Однако то обстоятельство, что на все авто в ценовом диапазоне от 100$ тыс. и выше подкрылки устанавливаются уже на заводе, подтверждает необходимость их наличия в составе машин. Отсутствие локеров на менее дорогих машинах объясняется политикой производителей в области уменьшения их себестоимости. Практикуются и промежуточные комплектации. Например, в некоторых вариантах поставки подкрылки на Ланос устанавливаются лишь в передних колёсных арках. Тем не менее, желающим купить подкрылки для иномарок либо отечественных автомобилей фирмы-производители предоставляют широчайший выбор. Наиболее распространенным материалом для изготовления локеров служит пластик и его производные – стеклопластик, АВС-пластик, и особенно популярный – полиэтилен, отличающийся устойчивостью к агрессивной среде, повышенной ударной прочностью, спокойным отношением к низким и высоким температурам. Полиэтиленовые локеры и защита колесных арок из АВС-пластика подлежат ремонту. Трещины и отверстия на них «заваривают» таким же образом, как и на пластмассовом бампере. Подкрылки из стеклопластика восстановлению поддаются сложнее. Огромный ассортимент локеров для защиты арок колёс предлагается покупателю в Интернете. В нем, не выходя из офиса или дома, приобретаются подкрылки под конкретную модель авто. Перед покупкой уделяется внимание наименованию материала изготовления, форме и маркировке. На продукции известных фирм указывается марка автомашины, на которую они устанавливаются, место установки (передние подкрылки, задние подкрылки), и материал, из которого они сделаны. У разных изготовителей конструкции локеров различаются по технологии крепления (защелки, саморезы), а также по форме – с брызговиками, защищающими машины от грязных шлейфов на порогах и крыльях, либо без них. Правильный подбор и точная, без перекосов, установка локеров способствует предохранению всей поверхности арочного пространства, поскольку защита арок колёс плотно прилегает к кузову и не допускает возникновения потёртостей.

25.12.2012




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Китайские автомобили
20.09.2017 22:52 NISARANA
Фильмы
20.09.2017 18:28 kishme
Про антивирус не забывайте. Если в сети много
20.09.2017 18:24 kishme
Если нужны программы для смартфона - на софток
20.09.2017 18:22 kishme
Некоторые компании на нашем портале размещают
20.09.2017 14:23 Zzap