Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Лучшая тормозная жидкость - безопасность авто!

 
Лучшая тормозная жидкость - безопасность авто!

Тормозная жидкость состоит из основы (93–98%), разнообразных добавок, отдушек, красителей (остальные 2–7%). Эти жидкости делятся на гликолевые, минеральные и силиконовые.

1. Минеральные жидкости. Это разнообразные смеси одноатомного спирта, обычно бутилового, и касторового масла (жидкость «БСК», красно-оранжевая). Они имеют хорошие смазывающие и защитные свойства, негигроскопичны, не разрушают лакокрасочное покрытие. Но минеральные жидкости не соответствуют стандартам международного уровня по основному показателю – у них низкая температура кипения, кроме того они становятся слишком вязкими при минус 20°С. К тому же их нельзя использовать на автомобилях с дисковыми тормозами. Нельзя допускать смешение минеральных жидкостей с гликолевыми. Вследствие этого резиновые манжеты узлов гидропривода могут набухнуть. Также могут образоваться сгустки касторового масла.

2. Гликолевые жидкости. В качестве их основы служат полигликоли. Это смеси ди-, три-, тетра-этиленгликоля; одноэтиловых эфиров вышеуказанных гликолей, смол. У таких жидкостей есть много преимуществ. Например, высокая температура кипения, удовлетворительные смазывающие и хорошие вязкостные свойства. Однако гликолевые тормозные жидкости имеют большой недостаток - гигроскопичность. Это склонность поглощать влагу из атмосферы воздуха. В эксплуатации автомобиля это происходит через отверстие в бачке тормозного главного цилиндра. Чем больше воды в жидкости - тем ниже становится температура ее кипения, а вязкость при низкой температуре повышается. Уменьшается смазываемость деталей, кроме того, набирает силу коррозия металлов.

Импортные и отечественные гликолевые жидкости делятся на классы DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Они взаимозаменяемы, однако смешивать их нежелательно, потому что основные гидродинамические свойства жидкости могут ухудшаться. На машинах, выпущенных ранее 1990 года, резина манжет возможно несовместима с гликолевыми жидкостями. Для таких автомобилей необходимы только минеральные жидкости (иначе все манжеты придется подвергать замене).

3. Силиконовые жидкости. Они изготавливаются из органических полимерных продуктов на основе кремния. Вязкость их почти не зависит от температуры, силиконовые жидкости инертны к различным химически активным веществам, способны работать в температурном диапазоне от -100°С до +350°С и вообще не адсорбируют влагу из воздуха. К сожалению, их применение ограничивают малые смазывающие свойства. Жидкости на силиконовой основе несовместимы с другими тормозными. Жидкости класса DOT 5 нужно отличать от полигликолевых DOT 5.1.

Из-за сходства наименований может возникнуть путаница. Для этого на упаковке имеется дополнительное обозначение: DОТ 5 – SBBF (silicon based brake fluids - тормозная жидкость с силиконовой основой). DOT 5.1 – NSBBF (non silicon based brake fluids - тормозная жидкость без силиконовых компонентов). Таким образом, классификация тормозных жидкостей включает в себя 3 класса разнообразных по своим свойствам химических веществ, и подбирать ее нужно в зависимости от ваших предпочтений и марки вашего транспортного средства.

18.02.2013




Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я Вас понял, не думал об этом. Просто не уверен в
16.10.2017 13:36 wikipiki
удачного отпуска)
16.10.2017 13:32 Frizer
купите ей игрушек побольше
16.10.2017 13:32 Frizer
ДА нет, не должно быть никаких проблем. Если не
16.10.2017 13:30 Frizer
ехали помню с другом в Испанию автостопом. Было
16.10.2017 13:29 Frizer