Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Alfa Romeo 159 на авторынке Беларуси

 

Alfa Romeo 159 призвана конкурировать с такими грандами, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Именно от того, сможет ли итальянский автомобиль найти своего покупателя, будет зависеть будущее итальянской марки. Чем же собирается привлекать будущего владельца на авторынке Беларуси тальянский седан среднего класса? Дизайном. Именно на него «клюнут» большинство покупателей. Дизайнеры автомобильного ателье «Giugiaro» не зря едят свой хлеб. И пусть этому дизайну уже довольно много лет, но он по-прежнему смотрится свежо и интересно. Дизайн вне времени. Есть уверенность, что и через пять-шесть лет он не покажется устаревшим.

Фирменный «клюв» радиаторной решетки, сужающиеся передние фары, каждая из которых состоит из трех отдельных элементов, номерной знак, который уже традиционно смещен вбок, узкие задние фонари – неописуемая красота. Нет, дизайнеры не просто рисовали этот автомобиль. Они с воодушевлением творили. Примечательно и то, что версия с кузовом универсал выглядит ни сколько не хуже седана. А кому-то на авторынке Беларуси автомобиль с универсальным кузовом покажется даже более интересным. Салон тоже хорош. Три «колодца» дефлекторов системы вентиляции, столько же у второстепенных приборов – итальянский стиль никуда не делся, а живет и процветает. Но даже не это главное. Из чего изготавливается центральная консоль у автомобилей такого класса? Чаще всего это обычный черный или серый пластик, чуть реже используется пластик, имитирующий дерево или алюминий. Но только не в Alfa Romeo. Настоящий алюминий. Да и собрано все замечательно. Прошли уже те времена, когда по качеству сборки итальянские автомобили были в аутсайдерах. Водителю удобно. Перед глазами спидометр и тахометр, которые также расположились в «колодцах». Передняя панель немного развернута в сторону водителя. Дизайнеры явно дали понять, кто в этом автомобиле главный.

Пассажирам тоже удобно. Места на задних сиденьях для двоих хватает вполне. Конечно, у конкурентов размеры салона все равно чуть больше, но разница минимальна. А вот багажник маловат. Его объем около четырехсот литров. Автомобили Alfa Romeo никогда не отличались выдающимися грузопассажирскими возможностями. От итальянских автомобилей всегда требовали другого. А именно, удовольствия от вождения. А ведь и на на авторынке Беларуси это тоже важно! И двигатели, устанавливаемые на Alfa Romeo 159, это удовольствие обеспечивают. В гамме три бензиновых и два дизельных двигателя. Самый слабый бензиновый двигатель имеет объем 1,9 литра и мощность 160 лошадиных сил. Далее идет двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 185 лошадиных сил. А на вершине гаммы бензиновых агрегатов расположился двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 260 лошадиных сил. Дизельные двигатели тоже хороши. Оба имеют объем 1,9 литра, но могут выдавать 120 или 150 лошадиных сил.

Но что такое мощность без управляемости? Управляется автомобиль превосходно. Alfa Romeo любит поворачивать. Атаковать на ней повороты – одно удовольствие. Немалая заслуга в этом принадлежит настройкам рулевого управления. Руль «острый». От упора до упора он делает всего два с половиной оборота. Комфорт тоже на высоте. Итальянцы понимают, что экстремально жесткий автомобиль никто не купит, и не купят и на авторынке Беларуси, поэтому раз за разом делают свои автомобили все комфортнее. Уровень шума ничуть не выше, чем конкурентов. Отличный автомобиль. Конечно, в нем есть свои недостатки. Но разве их так сложно простить? Хотя бы за ту потрясающую харизму, которой обладает этот автомобиль. И пусть немецкие седаны в техническом плане чуть совершеннее, но они никогда не вызовут тех светлых чувств, что вызывает Alfa Romeo.

28.03.2013




Новости про Alfa Romeo на Автомалиновке

  Статьи про Alfa Romeo на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Конечно, купить новый аккумулятор всегда успеется
23.11.2017 17:03 Kiaker
НОВЫЕ УДОБНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ПОИСКА ЗАПЧАСТЕЙ НА
23.11.2017 17:00 Zzap
Как удалить аккаунт на сайте?
23.11.2017 15:53 Редактор
А я считаю, что для начала нужно провести
23.11.2017 14:48 Scheon
Как быть с аккумулятором
23.11.2017 11:45 Neimar