Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Авто в Беларуси - Мазда ВТ-50

 
Авто в Беларуси - Мазда ВТ-50

Хочу написать о своем любимом автомобиле Мазда ВТ-50. Приобрел авто в Беларуси в апреле 2008 г. и до сегодняшнего дня не разочаровался в нем. Я любитель рыбалки и выбирая машину основными критериями были повышенная проходимость, надежность и относительно небольшая стоимость. Из отечественного автопрома рассматривалась Шеви Нива, а из импортного Сузуки Витара. Поговорив со знакомыми, владельцами Нив, остался не в восторге. Разговор сводился примерно к одному и тому же – машина хорошая, ни разу не подводила, в эксплуатации год – полтора и за это время всего-то поменял: и начинался перечень запчастей и не всегда короткий. Это меня убивало, так как последние пять лет ездил на иномарке и автосервис посещал только для прохождения ТО.

О втором варианте, Сузуки Витара, были только положительные отзывы, и я направился к официальному дилеру авто в Беларуси. Там меня «обрадовали» - ждать авто надо было девять месяцев. Не долго думая, поехал по автосалонам, ради любопытства, как на экскурсию. У дилеров форда увидел «Рейнджер», машина понравилась, но от менеджеров так и не сумел добиться информации о хотя бы приблизительных сроках ожидания машины, и вообще, ко мне там отнеслись как к назойливой мухе. Из салона я уехал, но пикап не выходил у меня из головы. Проезжая мимо автосалона по продаже «Мазда», решил заглянуть и туда. А там, в центре выставочного зала стоит ВТ -50. Мне тут же предложили проехаться на тестовом автомобиле. Заведя двигатель, был приятно удивлен, 2,5 литровый дизель в салоне еле слышен, а при нажатии на газ раздался приятный на слух рокот. С места машина тронулась плавно, переключился на вторую и попробовал вдавить педаль газа в пол, машина весом в 1855 кг дала резкое ускорение, не каждая легковушка так идет на разгон. Короче, динамика меня приятно удивила.

Интерьер для грузовика – очень даже приличный, сиденья удобные с боковой поддержкой, точно такие же, как в Мазда 3 и 6. Несмотря на жесткую подвеску, на кочках изрядно потряхивало как в Ниве, машина мне очень понравилась. Выбор был сделан и через месяц я стал счастливым обладателем Мазда ВТ-50. За 5 лет эксплуатации и 100 000 км пробега не было не одной поломки. Проходил плановые ТО и менял масло. Расход солярки не значительно, отличается от заявленного производителем. В городском цикле заявленный расход 10,9л/100 км. – у меня в среднем 12л/100 км, по трассе заявлено 7,8л/100 км – на самом деле 9л/100 км. Самый большой расход топлива 16л/100 км на полном приводе в сильный снегопад и дикие пробки. Не смотря на расхожее мнение о плохом качестве отечественного топлива, проблем не возникало, хотя где попало не заправлялся, в основном на ТНК.

Подвеска жестковата, но надежна, рассчитана на 1 тонну груза. Спереди торсионы, сзади рессоры. Выезжая на рыбалку, загружал полный кузов (Резиновая лодка, мотор, палатка, снасти и т.д. и т.п.), после чего ход становился очень плавным. На трассе по асфальту авто прекрасно идет на заднем приводе, на скользкой дороге включаю полный привод. В режиме 4 на 4 дорогу держит прекрасно. Зимой ни разу не пользовался шипованой резиной, стоит всесезонка. На бездорожье Мазда ВТ-50, это купленное авто в Беларуси, просто великолепна. Подвеска не пробиваемая, рамная конструкция, передние торсионы придающие плавность хода, понижающая передача, задний самоблокирующийся дифференциал, крутящий момент 330 Нм при 1800 оборотах – все это в совокупности дает отличную проходимость и в грязь и в снег.

Защиты двигателя, раздатки и топливного бака стоят заводские. На вид хлипкие, но свои функции выполняют великолепно. Не защищен интеркулер, расположенный слишком низко. Подвожу итог: Мазда ВТ-50 - это автомобиль о котором я мечтал, очень надежный, с отличной проходимостью, и куплен на авторынке Беларуси. В ближайшее время менять его не собираюсь.

31.03.2013




Новости про Mazda на Автомалиновке

  Статьи про Mazda на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2018 модельного года, новинки: Range Rover Velar (обзор 87) (готовится)
20.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov