Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Ferrari 458 Italia

 
Ferrari 458 Italia

Кто-нибудь считал, что красавец Ferrari F430 устарел? Таких просто не было. Технические характеристики и дизайн были настолько хороши, что большинству конкурентов потребовался бы еще десяток лет, чтобы приблизиться к ним. Но итальянцы решили иначе. Они доработали практически каждый элемент, некоторые узлы заменили на более совершенные – так на свет появился еще более красивый и совершенный автомобиль. Ferrari 458 Italia – это ли не мечта каждого из нас!

Дизайн Ferrari 458 Italia

Дизайн автомобиля описать очень сложно. Можно долго рассказывать про передние фары со светодиодами, пластику кузова, трехстволку глушителя или кругляши задних огней, но даже сотни слов, сказанных о дизайне, не дадут полного представления о красоте этого автомобиля. Произведение искусства, создать которое под силу лишь волшебникам, влюбленным в эту великую итальянскую марку. Это надо видеть. И каждый раз вы будете открывать для себя все новые и новые потрясающие детали, которые так органично слились воедино.

Оформление салона Ferrari 458 Italia

Салон также впечатляет. Он очень лаконичен, но этот лаконизм обманчив. Современных технических решений столько, что хватило бы на три-четыре обычных автомобиля. Возьмем, к примеру, рулевое колесо. Управление светом, кнопка запуска двигателя, управление дворниками, знаменитый переключатель манеттино, имеющий пять режимов, «лепестки» переключения передач – все это расположено на рулевом колесе. Кнопок лишь немногим меньше, чем на руле, который видят у себя в болиде Алонсо и Масса. А посмотрите на комбинацию приборов. В центре аналоговый тахометр, а сбоку от него расположились два экрана. На одном из них высвечивается спидометр, а на второй подается остальная информация о работе систем автомобиля. И качество на высоте, хотя автомобили Ferrari, как и много лет назад, собирают вручную.

Практичность Ferrari 458 Italia

А еще Ferrari Italia 458 претендует на звание самого практичного суперкара на планете. За водительским и пассажирским сиденьем вполне можно пристроить пару спортивных сумок. А если этого мало, то можно воспользоваться багажником объемом 230 литров. Иные городские хэтчбеки имеют немногим больше. Багажник, естественно, спереди.

Двигатель Ferrari 458 Italia

Но все отходит на второй план, когда заводишь автомобиль. Двигатель объемом 4,5 литра, 570 лошадиных сил – инженерный шедевр, позволяющий разгонять 458 Italia до ста километров в час менее чем за 3,4 секунды. А если не отпускать педаль акселератора, то автомобиль достигнет максимальных 325 километров в час.

Управляемость Ferrari 458 Italia

Назвать управляемость великолепной нельзя. Этого мало. Она совершена. Даже на крутых серпантинах руление происходит без перехватов. От упора до упора руль совершает всего два оборота. При входе в поворот ощущается совсем небольшая недостаточная поворачиваемость, но если с помощью манеттино выбрать гоночные настройки, то запросто можно пустить заднюю ось в занос. Потрясающе! И при этом все равно не покидает чувство, что даже при отключении всех страхующих систем все остается под контролем. А если активировать систему стабилизации, то с Ferrari 458 Italia сможет справиться даже начинающий водитель. Потрясающая динамика и управляемость сочетаются с удивительной мягкостью и послушностью автомобиля. А как восхитительны карбоно-керамические тормоза. Можно целый день носиться по гоночной трассе, но так и не почувствовать снижения эффективности тормозной динамики. Да и для реальных условий эксплуатации автомобиль вполне приспособлен. Климатическая установка и относительно тихий на низких оборотах двигатель позволят получать удовольствие даже от передвижения по городским заторам.

Великий итальянский автомобиль. Игривый, легкий, красивый и, к сожалению, для большинства недосягаемый. А может это и к лучшему? Должна же быть у каждого из нас мечта. Так почему бы в качестве мечты для себя не выбрать Ferrari Italia 458. Кто знает, а вдруг сбудется!

12.05.2013




Новости про Ferrari на Автомалиновке

  Статьи про Ferrari на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я Вас понял, не думал об этом. Просто не уверен в
16.10.2017 13:36 wikipiki
удачного отпуска)
16.10.2017 13:32 Frizer
купите ей игрушек побольше
16.10.2017 13:32 Frizer
ДА нет, не должно быть никаких проблем. Если не
16.10.2017 13:30 Frizer
ехали помню с другом в Испанию автостопом. Было
16.10.2017 13:29 Frizer