Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Cadillac CTS

 
Cadillac CTS

Мы наслышаны об автомобилях марки Cadillac, много раз видели их в американских кинофильмах, но при этом далеко не каждый в своей жизни видел автомобиль этой марки вживую. Американский континент поглощает львиную долю выпущенных машин, а в Европе удается продавать от силы несколько тысяч автомобилей в год. Но надо отдать должное американской компании. Она упрямо стремится закрепиться на европейском рынке. И вот на суд покупателей предстал новый Cadillac CTS.

Дизайн Cadillac CTS

Дизайн - вот, что всегда отличало американские автомобили. И пусть большинство не сумеет назвать марку, но точно скажут родину автомобиля. Радиаторная решетка, расчерченная крупными прямоугольниками, огромные передние фары и задние фары, щеголяющие острыми углами, ярко выраженная боковая линия – ни о каких заимствованиях у европейских и азиатских производителей и речи быть не может. Автомобиль индивидуален на все сто процентов. Кстати, Cadillac CTS не обязательно будет с кузовом седан. В странах Западной Европы будет продаваться версия с кузовом универсал. Очень красивый автомобиль, хотя грузопассажирские возможности относительно скромные. Это будет скорее имиджевый автомобиль. Как и версия с кузовом купе, которая заслуживает отдельного рассказа.

Оформление салона Cadillac CTS

Внутреннее оформление автомобиля ни в чем не уступает внешнему виду. И пусть материалы по качеству не дотягивают до таковых у европейских и большинства азиатских одноклассников. Зато как красиво. Безликие американские интерьеры ушли в прошлое. Три «колодца» комбинации приборов, огромный экран, который словно вживлен в переднюю панель, стильные аналоговые часы – дизайнеры сработали на отлично. Правда и досадных недоработок хватает. Кнопки управления климатической установкой и аудиосистемой слишком мелкие, а картинка с камеры заднего вида, передаваемая на экран, таковой и остается. Ее качество оставляет желать лучшего, а без линий-суфлеров толку при маневрировании в стесненном пространстве от нее немного.

Задние сиденья скорее разочаруют. Троим пассажирам будет неуютно, колени упираются в спинки передних сидений, а ступням тесно. Такой простор можно было бы признать удовлетворительным для автомобиля гольф-класса, но проблема в том, что Cadillac CTS позиционируется своими создателями куда выше. Соответственно приходится констатировать, что большинство конкурентов куда более гостеприимны для задних пассажиров. Зато багажник пусть и не самый большой в классе, но удобный. Мелкие вещи можно спрятать в подполье, а крупный груз закрепить с помощью продуманной системы крепления.

Двигатель Cadillac CTS

Двигатель для седана и универсала пока только один. Шесть цилиндров, объем 3,6 литра, 304 лошадиных силы – как же это по-американски. Плюс автоматическая коробка переключения передач. Но удастся ли сыграть с такой комбинацией в Европе, где во главу угла ставят экономичность, а ездить предпочитают на автомобилях с дизельными двигателями? Сомнительно.

Управляемость Cadillac CTS

Да и управляемость вряд ли впечатлит привередливых европейских покупателей. Аморфная подвеска не в состоянии порадовать должной энергоемкостью, а реактивное действие на руле слишком слабое – такое сочетание отлично выглядит на ровных американских хайвэях, но никак не гористой Европе, где автомобиль должен уметь поворачивать, попутно давая водителю всю информацию о том, что происходит с передними колесами. И коробка передач не радует скоростью переключения, особенно если приходится перескакивать сразу на несколько ступеней вниз. Размеренная езда по прямому шоссе – вот кредо этого автомобиля.

Интересный автомобиль, но бестселлером ему точно не стать. Уж больно он не похож на то, что привыкли видеть мы. А может это и хорошо? Такие автомобили должны быть обязательно. Индивидуальность – порой этого уже вполне достаточно для того, чтобы полюбить автомобиль всей душой. Cadillac CTS как раз из таких. Ярчайшая индивидуальность.

13.05.2013




Новости про Cadillac на Автомалиновке

  Статьи про Cadillac на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-