Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Toyota iQ

 
Toyota iQ

Интересно о машине Toyota iQ

Какая длина должна быть у полноценного легкового автомобиля? Большинство автолюбителей остановятся в районе четырех-пяти метров. Всё, что меньше четырех метров, будет воспринято со скепсисом. Ведь большинство потенциальных покупателей уверено, что взрослому мужчине там просто не уместиться. А если автомобиль меньше трех метров? Считаете, что в современном автомобильном мире такое невозможно в принципе? Ошибаетесь! Toyota iQ не дотягивает даже до трех метров. Вот только не спешите называть этот автомобиль детским или давать ему другие обидные прозвища. Не все так просто.

Дизайн Toyota iQ

Если смотреть на автомобиль строго спереди или сзади, то ровным счетом ничего не выдает его неполноценности. А скорее наоборот. Строгой формы фары и маленькая прорезь радиаторной решетки делают iQ очень даже солидным. Но все встает на свои места, когда смотришь на автомобиль сбоку. Переднего и заднего свесов просто нет. Колеса расставлены практически по периметру кузова, а между ними находятся водительская и пассажирская двери. Удивительно. Но вместе с тем и восхитительно. Поражает, прежде всего, то, что при столь скромных габаритах автомобильчик совсем не кажется дешевым, а уже тем более созданным для подростков.

Салон Toyota iQ

Но еще большее удивление испытываешь тогда, когда попадаешь в салон. Оказывает, что места по ширине вполне хватает для того, чтобы водитель и пассажир не испытывали никакого неудобства. Салон в Toyota iQ ничуть не уже, чем у Opel Corsa или Peugeot 207. А ведь на этих автомобилях ездят сотни тысяч далеко не миниатюрных мужчин и женщин. И с дизайнерской точки зрения салон проработан просто великолепно. На верху центральной консоли находится большой интерактивный экран, под ним дефлекторы системы вентиляции, а еще ниже стилизованный треугольник, в который вписаны большие и понятные клавиши, отвечающие за управление системой микроклимата. А взгляните на комбинацию приборов. Маленькие шкалы спидометра и тахометра спрятаны под козырьком, выполненным в виде мостика. Потрясающе. Такой интерьер был бы впору даже хэтчбеку гольф-класса. Но и на этом чудеса не заканчиваются. Ведь автомобиль четырехместный! Да-да, это не шутка. Если понадобится усадить пассажира на задний ряд сидений, то переднее пассажирское кресло немного сдвигается к центральной консоли. Ради этого дизайнеры отказались от бардачка, который «съедает» место, предназначенное для коленей переднего пассажира. Вместо него появился матерчатый карман. И пусть места для ног у двух пассажиров совсем немного, но ведь ехать можно. Теоретически еще одного пассажира можно посадить и за водителем. Но водителя так просто уже не подвинешь. Так что четырехместным этот автомобиль будет только в том случае, если рост водителя ниже среднего. А если водитель маленьким ростом не отличается, то лучше место за ним использовать для багажа. Ведь в ту прорезь, которую производитель называет багажником, даже средних размеров сумку поместить не удастся. А вот если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 238 литров. Для поездок по магазинам хватит вполне.

Двигатель Toyota iQ

Да и двигатели вряд ли позволят большее. Самый скромный бензиновый агрегат имеет всего три цилиндра и один литр рабочего объема. Его мощность 68 лошадиных сил. Можно выбрать и более мощный вариант. Объем 1,33 литра, 98 лошадиных сил – с этим двигателем в городском потоке уже не затеряетесь. Коробка передач – механическая или вариатор. А в странах Западной Европы предлагают еще и дизельный двигатель, который имеет объем 1,4 литра и мощность 90 лошадиных сил .

Управляемость Toyota iQ

Управляемость хороша. Автомобиль четко стоит на прямой и охотно заезжает даже в крутые повороты. А если переборщить со скоростью, то последует небольшой снос передней оси, после чего вмешается система стабилизации. Удовольствие от вождения омрачает рулевое управление, которому не достает информативности. А вот плавность хода подкачала. Подвеска жесткая и шумная. На ровных европейских дорогах это будет не так заметно, но на наших дорогах комфорта будет не хватать. Удивительный автомобиль, который дает больше, чем ждешь от него. Но это не означает того, что вскоре эти «малыши» заполонят улицы наших городов. Дорого. Неоправданно дорого для таких размеров. Но наши улицы шире не становятся, так что рано или поздно мы осознаем, что для счастливой жизни в большом городе вполне хватит и трехметрового автомобиля.

Также у нас есть статьи по рекомендациям - как купить подержанные авто разных марок и моделей, например полезные советы о том как купить подержанный и не новый Toyota Camry на нашем сайте 'Автомалиновка'!

28.05.2013




Новости про Toyota на Автомалиновке

  Статьи про Toyota на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-