Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Nissan Patrol

 
Nissan Patrol

Интересно о Nissan Patrol

В современном автомобильном мире кардинальные изменения очень редки. Инженеры и руководство компаний предпочитают эволюционный путь развития, но только не в случае с этим автомобилем. Простые и надежные неразрезные мосты ушли в прошлое, а вместо них новый Nissan Patrol получил независимую пружинную подвеску. И это далеко не единственное принципиальное изменение. Впрочем, обо всем по порядку.

Дизайн Nissan Patrol

Хорошо, что хоть рамная конструкция осталась. Так что внедорожные свойства, как минимум, не ухудшились. Но теперь водитель полагается не только на себя, но и на многочисленные электронные системы, установленные в автомобиле. Вспомогательные системы позволяют безопасно подниматься и спускаться с довольно крутых холмов. А с помощью специальной «шайбы», расположенной на центральном тоннеле, водитель может выбирать тип привода, включать демультипликатор или выбирать одну из четырех ездовых программ. Теперь на шоссе, песке, снегу и камнях отклики на нажатие электронной педали газа могут существенно отличаться. Все это позволит максимально реализовать возможности автомобиля в самых разнообразных условиях. Изменился и дизайн автомобиля. Он стал интереснее, но даже при всем желании красивым автомобиль назвать сложно. Сделать автомобиль солидным, внушающим уважение или страх – судя по всему, именно такая задача стояла перед дизайнерами. Спереди взгляд падает на радиаторную решетку, дизайн которой стилизован под латинскую букву «V». Тонкий намек на то, что новый Patrol одержит «викторию-победу» над всеми конкурентами? А сбоку и сзади автомобиль выглядит совершенно обычно. Никаких интересных деталей просто нет. Другое дело, что и главный конкурент, коим является Toyota Land Cruiser 200, выглядит ничуть не лучше.

Салон Nissan Patrol

Зато по дизайну и качеству отделки салона Patrol даже предпочтительнее своего конкурента. Качественная кожа, мягкий пластик, вставки под дерево – стремление попасть в премиальный сегмент видно невооруженным глазом. Особенно это заметно, если сравнивать новый автомобиль с предыдущим поколением. Там повсеместно использовался исключительно жесткий пластик, а про интересные дизайнерские идеи и речь не шла. Это удивительно, но теперь Patrol впору сравнивать с внедорожниками от родственной компании Infiniti. А какой простор на заднем сиденье. Даже трое взрослых не почувствуют дискомфорта. Да и попасть туда проще простого. Дверной проем очень широкий, а высокий кузов не заставит пригибать голову. Попасть на сиденья третьего ряда сложнее, так что там лучше усадить детей. А если количество пассажиров не столь велико, то сиденья третьего ряда и вовсе можно сложить вровень с полом. А ведь на прошлом поколении они просто сдвигались к бортам автомобиля и занимали добрую треть объема багажника.

Двигатель Nissan Patrol

Пока предлагается только один двигатель. Зато какой! Восемь цилиндров, 5,6 литра рабочего объема, 400 лошадиных сил – весомая заявка на успех, особенно у тех покупателей, которые не интересуются расходом топлива. Динамика тяжелого внедорожника такова, что не всякий спортивный автомобиль угонится за ним. Управляемость, естественно, далека от идеальной, но для столь тяжелого автомобиля ее вполне можно признать отличной. Немалая заслуга в этом специальной системы, которая удерживает кузов от поперечных колебаний во время резких маневров. А какой при этом комфорт. Подвеска без проблем отрабатывает даже крупные неровности. Хороша и звукоизоляция. Двигатель в салоне слышен только при интенсивном разгоне, а шум ветра не донимает даже на высоких скоростях. Революционный получился автомобиль. Из простого и неприхотливого транспортного средства, служившего верой и правдой в разных частях света, Nissan Patrol превратился в автомобиль, который без проблем составит конкуренцию седанам высшего класса. Поддержит ли покупатель такую революцию? Время покажет.

28.05.2013




Новости про Nissan на Автомалиновке

  Статьи про Nissan на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я Вас понял, не думал об этом. Просто не уверен в
16.10.2017 13:36 wikipiki
удачного отпуска)
16.10.2017 13:32 Frizer
купите ей игрушек побольше
16.10.2017 13:32 Frizer
ДА нет, не должно быть никаких проблем. Если не
16.10.2017 13:30 Frizer
ехали помню с другом в Испанию автостопом. Было
16.10.2017 13:29 Frizer