Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

BMW X1

 
BMW X1

Интересно о BMW X1

Что делать, если пятый и третий «икс» от BMW для вас слишком дороги, а ездить хочется исключительно на новом кроссовере баварской марки? Для таких покупателей и был создан BMW X1 - самый маленький и относительно доступный автомобиль повышенной проходимости. Хотя покупать его будут не только те, кому не хватает на более солидную модель. В городских условиях большой автомобиль зачастую является не предметом гордости своего владельца, а его головной болью. Парковаться и маневрировать на тесных улочках неудобно. А вот на нашем герое покорение городских джунглей не доставит хлопот. Впрочем, это далеко не единственное достоинство этого автомобиля X1 BMW.

Дизайн BMW X1

К достоинствам, несомненно, можно записать дизайн. Ярко выраженный фирменный стиль, но при этом нельзя сказать, что дизайнеры взяли универсал третьей серии или BMW X1 и с учетом масштаба перерисовали все элементы. Изменения, пусть и не слишком большие, внесены практически в каждый элемент кузова. Передняя часть автомобиля словно нахмурилась. Такое ощущение создается благодаря большим фирменным «ноздрям» и дополнительным круглым фарам, которые расположились чуть ниже основной оптики. Получилось не слишком изящно, зато внушает уважение. А вот при взгляде на заднюю часть автомобиля уже вполне можно говорить об изящных решениях. До чего же красивы «бумеранги» задних фонарей. Не забыли создатели и про внедорожный антураж. Снизу по всему периметру автомобиля применяется исключительно неокрашенный черный пластик. Преодолеть бездорожье он не поможет, но отлично скроет царапины, полученные во время штурма препятствий.

Салон BMW X1

А вот в салоне поклонники марки не найдут для себя ничего принципиально нового. Этот стиль уже давно растиражирован и на другие модели компании. В глаза бросается большой цветной экран, на который выводятся подсказки навигационной системы или другая информация о работе систем автомобиля. А все остальное выполнено исключительно в стиле минимализма. Садиться на задний ряд сидений не слишком удобно. Посадка затруднена из-за узкого дверного проема. Сидеть относительно удобно, но сказать, что места в избытке нельзя. Колени высоких пассажиров будут совсем близко от спинок передних сидений. Зато места для головы предостаточно. Багажник тоже не ставит рекордов по вместительности. Его объем всего 420 литров, что для кроссовера не так уж и много.

Двигатель BMW X1

Так что разработчики сделали ставку явно не на вместительность и грузоподъемность. Ставка сделана на двигатели. Трехлитровый бензиновый агрегат развивает 258 лошадиных сил. Хороши и дизельные двигатели. При объеме в 2 литра они выдают 177 или 204 «лошадки». Со всеми двигателями в паре идет автоматическая коробка переключения передач. И лишь для самого слабого дизельного двигателя изначально предлагается механическая коробка, а «автомат» идет за дополнительную плату.

Управляемость BMW X1

Управляемость ничуть не хуже, чем у BMW третьей серии. Автомобиль охотно прописывает даже крутые виражи, а водитель через руль получает полную информацию о том, что творится с передними колесами. Полный привод не помешал инженерам привить автомобилю традиционные заднеприводные повадки. А все потому, что на заднюю ось по умолчанию подается 70% крутящего момента. И только при пробуксовке этот баланс изменяется в пользу передней оси. Комфорт пусть и не выдающийся, но вполне достойный. Подвеска кажется немного жесткой, но, учитывая прекрасную управляемость, эта жесткость вполне оправдана. А еще BMW X1 неплохо передвигается по легкому бездорожью. Клиренс составляет 20 сантиметров, а электроника справляется даже с диагональным вывешиванием. Достоинств у этого автомобиля хватает, хотя и без недостатков не обошлось. Но вряд ли они способны серьезно повлиять на рыночную судьбу этого автомобиля. Она, несомненно, будет успешной. Ведь столь яркий и совершенный в техническом плане автомобиль в этом классе еще поискать придется.

Также у нас есть статьи по рекомендациям - как купить подержанные авто разных марок и моделей, например полезные советы о том как купить подержанный и не новый BMW X5 первого поколения (1999-2006 г.в.) на нашем сайте 'Автомалиновка'!

01.06.2013




Новости про BMW на Автомалиновке

  Статьи про BMW на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Не вижу проблемы, если честно! Вызовите эвакуатор
20.08.2017 23:24 Олег Силин
И я считаю, что пускай стоит до завтра. Все таки
20.08.2017 23:18 Nikitin
Да пускай уже стоит до завтра! Проблемы нет
20.08.2017 23:08 Gulyaev
Срочно нужно помочь забрать машину со
20.08.2017 21:21 Novikov
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-