Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Hyundai Santa Fe

 
Hyundai Santa Fe

Интересно о Hyundai Santa Fe

Сектор среднеразмерных кроссоверов растет так быстро, что позволить себе не присутствовать там не может ни одна компания. В последнее время очень активизировались корейские автопроизводители. Они завлекают покупателя хорошей комплектацией и демократичными ценами на свои автомобили. Hyundai Santa Fe третьего поколения должен еще больше усилить позиции корейской компании в этом сегменте. Сможет ли?

Дизайн Hyundai Santa Fe

Если брать за точку отсчета дизайн, то, несомненно. Плавные линии и лаконизм предыдущего поколения, которые навевали скуку, ушли в прошлое. Теперь автомобиль может похвастаться агрессивным дизайном, в котором преобладают острые углы. Передние и задние фары, противотуманные фары, радиаторная решетка, линия окон – все это словно заострили. Только округлые колесные арки и заднее стекло Hyundai Santa Fe немного выбиваются из общего стиля. Но самое главное то, что все это вполне можно назвать фирменным стилем. Остальные автомобили компании выполнены в том же ключе.

Салон Hyundai Santa Fe

Салон тоже преобразился. И пусть материалы имеют разную фактуру, но дизайнерам удивительным образом удалось достичь того, что они не диссонируют друг с другом. Рубленые формы, два небольших экрана, круглые ручки разных размеров управления аудиосистемой и климатической установкой, масса мелких кнопок – в глазах рябит, но, по крайней мере, чувства тоски не вызывает. А молодежь будет в восторге от оптитронных приборов. На задних сиденьях просторно – вполне можно усесться и втроем. А если ехать вдвоем, то можно заняться настройкой сиденья по себя. Половинки заднего сиденья двигаются по специальным салазкам, что позволяет увеличить пространство для ног, а спинки сидений могут изменять угол наклона. А если заказать подогрев задних сидений, опционные шторки на задние окна и раздельный климат-контроль, то по комфорту на задних сиденьях Hyundai Santa Fe не уступит куда более дорогим автомобилям. Можно заказать и семиместную версию, но говорить о комфорте на третьем ряду уже не придется. Да и надо ли? Чаще всего эти места так и остаются невостребованными. Багажник огромен. Если измерять его объем до специальной шторки, то он будет чуть меньше шестисот литров. А если сложить задние сиденья и грузить под самую крышу, то счет пойдет уже на кубические метры.

Двигатели Hyundai Santa Fe

Гамма двигателей не очень велика. Она представлена бензиновым двигателем, который имеет объем 2,4 литра и мощность 174 лошадиные силы, и дизельным силовым агрегатом объемом 2,2 литра и мощностью в 197 «лошадок». С бензиновым двигателем можно заказать механическую или автоматическую коробку переключения передач. В случае с дизельным двигателем такого выбора нет. Исключительно «автомат» с шестью ступенями.

Управляемость Hyundai Santa Fe

Управляемость? Это определенно не конек модели. За рулем просто не хочется ехать активно, хотя каких-то грубых инженерных просчетов при доводке управляемости совершено не было. Просто все настройки были сделаны так, что во главу угла стал комфорт. Мягкая подвеска отлично «проглатывает» все неровности, но при этом автомобиль чуть раскачивается. Рулевое управление Hyundai Santa Fe можно настраивать, но это не больше, чем игрушка. Реальной информации о том, что происходит с передними колесами, все равно не получите. Так что спешить не надо. Лучше ездить плавно и получать удовольствие от великолепной шумоизоляции и массы оборудования, устанавливаемого на этот автомобиль. И на бездорожье лучше не соваться. Клиренс Santa Fe не достигает и двадцати сантиметров, что при таких свесах делает геометрическую проходимость тяжелого кроссовера весьма условной. Да и штатные шины никак не предназначены для работы вне асфальта. Корейские производители не без оснований надеются на то, что автомобиль Hyundai Santa Fe повторит и закрепит успех своего предшественника. И в это охотно верится. Солидный, стильный, комфортный автомобиль – как раз то, о чем мечтает большинство покупателей в нашей стране. А что до условной проходимости, так большинству и такой вполне достаточно. Часто ли вы видели подобные автомобили на реальном бездорожье? Скорее всего, ни разу. До дачи проедет, а большего и не требуется.

03.06.2013




Новости про Hyundai на Автомалиновке

  Статьи про Hyundai на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин