Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Seat Ibiza Cupra

 
Seat Ibiza Cupra

Интересно о Seat Ibiza

Обычный Seat Ibiza очень хорошо знаком большинству европейцев. Это самый обыкновенный городской хэтчбек, который пусть и не предложит сумасшедшую динамику, зато порадует небольшими габаритами, стильным внешним видом и экономичностью. А вот чего ожидать от Seat Ibiza Cupra? Посмотрим, как изменило автомобиль одно дополнительное слово в названии модели и чем он отличается от новейшего в модели Seat Toledo?

Дизайн Seat Ibiza Cupra

Первые изменения заметны уже на подступах к автомобилю. Дизайн стандартной Ibiza пусть и не изменился кардинально, но новых штрихов столько, что вполне хватило бы для создания отдельной модели. Спереди взгляд падает на две трапеции радиаторной решетки и стильные фары, в которых появились светодиодные фонари дневного света. Сбоку отличий чуть меньше. Наметанный взгляд сразу выхватит из общей картины фирменные колесные диски, внутри которых разместились возросшие в размерах тормозные суппорты. Однозначный намек на то, что автомобилю придется не только быстро ездить, но и останавливаться. А вот при работе над задней частью автомобиля дизайнеры постарались. Выхлопной патрубок расположен строго в центре, причем имеет не традиционную круглую форму, а выполнен в виде равнобедренной трапеции. Плюс некое подобие диффузора. Прижимной силы он, естественно, много не добавит, но выглядит великолепно. Задние фонари остались от базовой модели. И это хорошо. Мало какой автомобиль в этом классе может предложить более красивое решение.

Салон Seat Ibiza Cupra

А вот в салоне Seat Ibiza Cupra отличий от базовой модели чуть меньше. Игра нюансов. Десять отличий найти вряд ли получится, но два-три отыщутся без проблем. Первое из них сразу бросается в глаза – это спортивные кресла. Выглядят очень стильно, хотя экстремальной жесткостью похвастаться не могут. В них вполне комфортно будет как на гоночной трассе, так и в городских условиях. Спидометр, оптимистично размеченный до отметки в 260 километров в час, стесанный снизу руль, спортивные накладки на педали – вот еще несколько отличий. Скромность нынче в моде. На задних местах места не очень много. Два пассажира разместятся без особых проблем, а вот третьему там делать нечего. Да и забираться на второй ряд сидений не слишком удобно. Багажник пусть и не слишком большой, но вполне на уровне конкурентов. Для того, чтобы разместить пакеты с едой, купленной на неделю вперед, его объема хватит с избытком.

Двигатели Seat Ibiza Cupra

Но разве ради перевозки пассажиров и продовольствия покупают столь маленький, но довольно дорогой хэтчбек. Нет. Доставлять радость от отточенной управляемости и отличной динамики – вот задача, поставленная перед этим автомобилем. И он с ней вполне справляется. Небольшой двигатель, имеющий объем всего лишь 1,4 литра, развивает 180 лошадиных сил. Такая мощность достигнута благодаря применению механического нагнетателя и турбонаддува. И роботизированная коробка переключения передач пришлась как нельзя кстати. Все это позволяет автомобилю достигать первой сотни километров в час менее чем за 7 секунд. Большинство соседей по городскому потоку гораздо медленнее.

Управляемость Seat Ibiza Cupra

Да и на горном серпантине с вами мало кто потягается. Seat Ibiza Cupra обладает легкой недостаточной поворачиваемостью, что для водителей со средними навыками управления предпочтительнее. Точные реакции на поворот руля, замечательная информативность рулевого управления, энергоемкая подвеска – все это вполне можно записать в актив испанского хэтчбека. А в пассив придется записать шум от двигателя и шин. В городских условиях подобное звуковое сопровождение останется без внимания, но в дальней дороге это будет уже утомлять. Одно слово в названии, но автомобиль стал совершенно иным. Seat Ibiza превратился в яркий, спортивный, но при этом вполне практичный автомобиль. О таком вполне можно помечтать, а некоторые любители городских «зажигалок» даже смогут себе его позволить. Почему не все? Дорого! Столь быстрая «малютка» низкой ценой, к сожалению, похвастаться не может. А может оно и к лучшему? Пусть мечта остается мечтой.

13.06.2013




Новости про SEAT на Автомалиновке

  Статьи про SEAT на Автомалиновке

Seat Toledo
11.05.2013
Seat Leon
11.05.2013

Другие статьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2018 модельного года, новинки: Range Rover Velar (обзор 87) (готовится)
20.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov