Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Renault Koleos

 
Renault Koleos

Интересно о Renault Koleos

В славной французской компании зарождение класса компактных кроссоверов просто «проспали». А когда пришло понимание, что без такого автомобиля не обойтись, то быстро выяснилось, что знания французских инженеров в области полноприводных технологий предельно скудны. Благо, что к этому моменту альянс Renault-Nissan заработал в полную мощь. Французы одолжили полноприводную платформу у японской компании. Да и собирается Renault Koleos в Южной Корее. Так что французского в этом кроссовере не так уж много. А может быть все не так страшно? Попытаемся в этом разобраться.

Дизайн Renault Koleos

По внешнему виду точно нельзя сказать, что автомобиль родом из Азии. Пусть и не самый стильный, но вполне европейский дизайн. Агрессивная радиаторная решетка, немного бесформенные передние фары, развитые колесные арки, изящные задние фонари – за дизайн можно ставить твердую четверку.

Салон Renault Koleos

А за внутреннее убранство и пятерки не жалко. Передняя панель выполнена из мягкого пластика. Сиденья хоть и кажутся чуть простоватыми по форме, зато обладают просто огромными диапазонами регулировок. Так что с комфортом устроиться за рулем сможет каждый. И дизайн хорош. Перед глазами водителя лаконичная комбинация приборов, что позволяет считывать необходимую информацию практически мгновенно. А как хороши круглые дефлекторы системы вентиляции и маленькие «монетки» управления климатической установкой. Их с полным правом можно назвать «изюминкой» салона. Очень стильно и удобно. И на задних сиденьях неплохо. Renault Koleos не претендует на звание самого просторного кроссовера в своем классе, но вполне реабилитируется за счет того, что спинки задних сидений регулируются по углу наклона. В дальней дороге можно даже вздремнуть. А можно и пообедать. На спинках передних сидений закреплены раскладывающиеся пластмассовые столики. Жаль, что багажник маловат. Его объем составляет 450 литров, что на сотню литров меньше, чем у конкурентов. Благо, что спинки задних сидений складываются буквально одним движением руки. Теперь объем багажного отсека составляет уже 1380 литров. А ценные мелкие вещи можно спрятать в специальных тайниках, которые находятся под ногами у задних пассажиров.

Двигатели Renault Koleos

Будущим покупателям предлагается выбирать из двух дизельных и одного бензинового двигателя. Бензиновый агрегат имеет объем 2,5 литра и мощность 170 лошадиных сил. Изначально в паре с ним идет механическая коробка переключения передач, но если немного доплатить, то можно заказать вариатор. Два двухлитровых дизельных двигателя имеют одинаковый объем, но разную мощность – 150 и 175 лошадиных сил. Для более мощного двигателя предлагается только «механика», а вот на более слабую версию можно заказать еще и автоматическую коробку переключения передач.

Управляемость Renault Koleos

Управляемость хороша, но быстро ездить на автомобиле не интересно. Высокий центр тяжести приводит к тому, что в поворотах кроссовер заметно кренится, а на асфальтовых волнах начинается неприятная раскачка. Так что лучше сбавить скорость и наслаждаться комфортом. Он великолепен. Автомобиль отличается завидной плавностью хода. Еще бы и с шумоизоляцией немного поработать. На версиях, оснащенных вариатором, заунывный звук двигателя, работающего на высоких оборотах, слышится очень хорошо. Удивительно, но внедорожные способности этого автомобиля гораздо выше, чем у большинства конкурентов. Высокий дорожный просвет, большие углы въезда и съезда, практически совершенная полноприводная трансмиссия All Mode 4Х4-i – все это позволяет уверенно преодолевать умеренное бездорожье.

Выводы о Renault Koleos

Оказывается, что ничего страшного в азиатских корнях нет. Скорее наоборот. По многим параметрам Renault Koleos даже превзошел большинство конкурентов, которые проектировались исключительно в Западной Европе. Так что на этот раз французы, которые вовремя не заметили бурный рост класса среднеразмерных кроссоверов, отделались легким испугом. В будущем так уже не получится.

Также у нас есть статьи по рекомендациям - как купить подержанные авто разных марок и моделей, например полезные советы о том как купить совсем не новый, а подержанный Renault Megane Sceniс на нашем сайте 'Автомалиновка'!

17.06.2013




Новости про Renault на Автомалиновке

  Статьи про Renault на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года в Мехико (готовится)
24.10.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Согласен. Но мне хочется, чтобы все в моей машине
23.10.2017 08:59 Nikitin
Тюнинг - не самое главное. Но, если есть деньги
23.10.2017 08:55 Олег Силин
Просто мне посоветовали именно гидравлический
23.10.2017 08:49 Novikov
Первое, что скажу - домкрат должен быть в любом
23.10.2017 08:42 Gulyaev
Где бы вы посоветовали купить аксессуары для
23.10.2017 08:34 Nikitin