Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Peugeot 208 GTI

 
Peugeot 208 GTI

Интересно о Peugeot 208 GTI

Что делать, если ездить хочется на очень быстром автомобиле, но при этом не переплачивать за сам автомобиль и не разориться на заправке своего любимца топливом? Можно купить «заряженный» хэтчбек. На рынке их довольно много, но сейчас мы чуть ближе познакомимся с Peugeot 208 GTI, который был представлен на суд покупателей совсем недавно.

Дизайн Peugeot 208 GTI

Дизайн хорош, но отличий от стандартного Peugeot 208 не так много. Огромная радиаторная решетка, чуть раскосые передние фары, которые заканчиваются на передних крыльях, небольшие «кругляши» габаритных огней, рельефные боковые двери, изящные «рожки» задних фонарей – все эти элементы можно увидеть даже на самой дешевой версии. Но внимательный автолюбитель обязательно заметит знаки отличия. Взгляните на зеркала заднего вида. Их корпуса выкрашены в серебристый цвет. А колеса не кажутся вам слишком большими? Семнадцать дюймов, что гораздо больше, чем у стандартной версии. Плюс небольшое антикрыло. Скромность нынче в моде, но внимательный автолюбитель обязательно догадается о том, что перед ним необычный автомобиль.

Салон Peugeot 208 GTI

А вот в салоне отличий от стандартного Peugeot 208 гораздо больше. Хотя и меньше салона модели Peugeot 308. Но вовсе не потому, что дизайнеры коренным образом переработали интерьер. Все осталось на своих местах, но в салоне появилось столько элементов красного цвета, что, пожалуй, уже рябит в глазах. Спортивные сиденья обладают отличной боковой поддержкой. А теперь взгляните на их боковые валики. Вызывающие красные вставки не заметить невозможно. А как вам алое пятно на алюминиевом набалдашнике рычага коробки переключения передач? Хватает и пластиковых деталей, которые тоже окрашены в красный цвет. Дверные ручки, пластиковая накладка, обрамляющая два центральных дефлектора системы вентиляции, ободки, опоясывающие спидометр и тахометр, метка на рулевом колесе – все эти небольшие детали имеют яркий красный цвет. Но самое интересное то, что автомобиль может быть выкрашен в синий цвет, но салон все равно будет пестрить красным. Перебор! Благо, что все остальное на высшем уровне. Комбинация приборов находится на самом верху передней панели, так что теперь она точно не перекроется рулем. Цветной дисплей порадует отличной графикой изображений, которые выводятся на него. Да и маленьких кнопок, разместившихся чуть ниже дисплея, бояться не стоит. Их не так много, чтобы в них запутаться. На втором ряду сидений места ничуть не меньше, чем в стандартном Peugeot 208. Вот только забираться на них чуть тяжелее, так как спортивная версия хэтчбека предлагается исключительно в трехдверном варианте. И багажник хорош. Его объем составляет 285 литров, что для данного класса автомобилей можно считать превосходным показателем. А ведь под полом багажника конструкторам удалось еще и полноценное запасное колесо разместить. Так что автомобиль может похвастаться очень неплохой практичностью.

Двигатели Peugeot 208 GTI

А может ли он похвастаться динамикой? Вполне. Двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 200 лошадиных сил. Коробка передач только механическая. Динамика хороша, но «горячий» хэтчбек вряд ли позволит своему владельцу сойти с ума от шквала эмоций. Разгон происходит пусть и очень быстро, но вполне буднично. Двигатель приходится крутить до максимальных оборотов. Тогда хотя бы можно услышать агрессивное звуковое сопровождение разгона. А если этого не делать, то автомобиль ничем не выдаст своего потенциала.

Управляемость Peugeot 208 GTI

Зато управляемость на высоте. По извилистым дорожкам можно мчать без всякого страха. Управляется французский хэтчбек просто блестяще. Но при этом подвеска совсем не кажется жесткой. Создатели автомобиля не захотели жертвовать комфортом. И пусть в виражах автомобиль чуть больше ожидаемого кренится, зато все неровности он проходит очень четко и без пробоев подвески. Оптимальный баланс.

Выводы о Peugeot 208 GTI

Излишней агрессии от «львенка» ожидать не приходится. Но надо ли это потенциальным покупателям? Ведь на «заряженных» хэтчбеках чаще всего ездят каждый день, а это значит, что о практичности и комфорте забывать нельзя. Французские инженеры и не забыли. И смогли создать великолепный автомобиль. Впрочем, как всегда.

01.07.2013




Новости про Peugeot на Автомалиновке

  Статьи про Peugeot на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто




Последние сообщения в форумах
Как заменить крышку подушки безопасности на руле
12.12.2017 09:38 Vadim123
Как заменить антенну
12.12.2017 08:49 Vadim123
Стоит ли усиливать кузов на модели Лада Веста?
11.12.2017 20:38 Igor Zaytsev
Уважаемые форумчане нам часто приходится слышать
11.12.2017 17:31 Zzap
Ремень генератора
11.12.2017 13:34 vadimmur