Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Kia Mohave

 
Kia Mohave

Интересно о Kia Mohave

Классические рамные внедорожники с каждым годом продаются все хуже и хуже. Огромные размеры, высокий расход топлива, не самая лучшая управляемость и динамика – все это уже давно не привлекает большинство автолюбителей. Тогда зачем руководство корейской компании вывело на рынок самый настоящий внедорожник Kia Mohave? Попытаемся в этом разобраться.

Дизайн Kia Mohave

Обычно огромные внедорожники покупают суровые мужчины средних лет. А таким покупателям чужды яркие решения в дизайне. Им подавай классический силуэт и спокойные линии. И Kia Mohave дает все это сполна. Большинству его дизайн покажется скучным и не слишком интересным. Но неужели дизайнеры не могли придумать что-то более интересное? Могли, но не стали. А раз так, то, видимо, именно такой дизайн востребован потенциальными покупателями. Крупные передние фары имеют форму параллелограмма. А взгляните на солидную хромированную радиаторную решетку. Ее практически прямоугольная форма очень неплохо сочетается с передней оптикой. А вот сбоку взгляду сложно «зацепиться» за какой-то интересный элемент. Но радует хотя бы то, что автомобиль вовсе не выглядит слишком грузным. А ведь этим недостатком страдают очень многие большие внедорожники. Задние фары по своим размерам не уступают передним. И форма похожа. Но смотрится задняя оптика вполне интересно. Огни заднего хода выполнены в виде тонкой горизонтальной полоски. Даже немного изящно получилось. Так что дизайн автомобиля пусть и не порадует стильными решениями, но и отторжения точно не вызовет. Для классического внедорожника в самый раз.

Салон Kia Mohave

Интерьер тоже не удивит «фишками». Пластик и кожа далеко не самые дорогие. Зато есть вставки под дерево. На самом верху центральной панели расположены прямоугольные дефлекторы системы вентиляции. Чуть ниже идет довольно большой цветной экран, который слева и справа обрамляется крупными клавишами и небольшими вращающимися рукоятками. Еще ниже расположился узенький монохромный экран. А под ним такой же узкий горизонтальный блок управления климатической установкой. Плохо, что фирменного стиля нет, но ведь пользоваться всеми клавишами очень удобно. Для некоторых покупателей это куда важнее. Салон конечно же имеет отличия от той же неординарной модели Kia Quoris. А еще покупатели, несомненно, оценят тот факт, что этот автомобиль семиместный. На втором ряду сидений три человека разместятся вполне комфортно. А ведь спинки сидений второго ряда еще и регулируются по углу наклона. Удивительно, но и на третьем ряду сидений вполне просторно. Обычно такие места предназначаются для детей, но в корейском внедорожнике на третьем ряду вполне поместятся даже взрослые мужчины. Багажник, естественно, в таком случае размерами не поражает. Пару больших спортивных сумок поместится, но не более того. Зато, если сложить третий ряд сидений, то багажное отделение покажется просто огромным. Жаль, что запасное колесо в Kia Mohave находится не в багажнике, а подвешено снаружи.

Двигатели Kia Mohave

Для внедорожника предлагается всего два двигателя. Бензиновый двигатель имеет объем 3,8 литра и мощность 275 лошадиных сил. Трехлитровый дизельный агрегат развивает 250 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач для Mohave не предлагается. Только «автомат».

Управляемость Kia Mohave

Ожидать отличной управляемости от тяжелого рамного внедорожника не приходится. Kia неплохо справляется с прямыми ровными дорогами, но в поворотах водитель чувствует себя неуютно. Информативности рулевому управлению явно не хватает. Плюс ощутимая раскачка на волнах и вибрации неподрессоренных масс. Благо, что хоть шины с высоким профилем неплохо справляются с мелкими неровностями. Настоящий внедорожник.

Выводы о Kia Mohave

Но позволит ли он преодолевать серьезное бездорожье? Свесы слишком велики, так что вы проедете ровно столько, сколько позволит геометрическая проходимость автомобиля. Да и стоит Mohave относительно дорого. Для серьезного бездорожья лучше купить что-то куда более дешевое. А зачем тогда нужен Mohave? Вопрос остается открытым. Рассчитывать на большие объемы продаж не приходится, хотя автомобиль вполне найдет своего покупателя. Ведь с каждым годом конкурентов у него становится все меньше и меньше.

05.07.2013




Новости про Kia на Автомалиновке

  Статьи про Kia на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему именно Таиланд? Неужели Вам так нравится
21.11.2017 03:48 Rimer
Я вот тоже этим раньше пытался заняться, но может
21.11.2017 03:42 Rimer
если не рисковать, ниче не получишь)
21.11.2017 03:34 Frizer
Я как-то пытался это сделать самостоятельно, дабы
21.11.2017 03:34 Frizer
Да, это можно сделать без всяких проблем просто
21.11.2017 03:26 Korner