Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Lexus IS

 
Lexus IS

Интересно о Lexus IS

Сможет ли новое поколение Lexus IS, которое появилось совсем недавно, конкурировать с пресловутой большой немецкой тройкой? Именно такой вопрос тревожит создателей этого автомобиля и очень многих автолюбителей по всему миру. Попытаемся найти на него ответ.

Дизайн Lexus IS

Lexus IS обязательно привлечет тех, кто ценит яркий дизайн. На его фоне немецкие конкуренты смотрятся слишком консервативно. А японские дизайнеры, видимо, решили сделать ставку на молодежь, которая без ума от агрессивных форм. Радиаторная решетка напоминает песочные часы. Жаль, что номерной знак, который разместился посредине, чуть портит всю картину. А какие великолепные передние фары. Они похожи на те, что устанавливались на Lexus IS второго поколения, но стали чуть изящнее и агрессивнее. Острых углов стало больше. Сбоку автомобиль и вовсе практически неотличим от предшественника. И лишь витиеватый порог не даст перепутать разные поколения. Зато сзади автомобиль идентифицируется просто великолепно. Задние фары просто покоряют своей изящной, но при этом и очень агрессивной формой. Так что за дизайн новому японскому седану смело можно ставить пять баллов из пяти возможных.

Салон Lexus IS

А за интерьер тогда и вовсе придется поставить пять с огромным плюсом. Космос. Цветной экран и дефлекторы системы вентиляции расположены перпендикулярно уровню пола. А вот блок управления климатической установкой и аудиосистемой расположен уже под углом в 45 градусов к горизонтали. Ощущения от столь необычного расположения приборов просто потрясающие. Да и «фишек» хватает. Как обычно регулируется температура воздуха, подаваемого из климатической установки? Кнопками или рычажками. Но в новом Lexus IS для этого используются специальные сенсорные полоски. Достаточно просто аккуратно провести по ним указательным пальцем. Это не всегда удобно, но выглядит просто потрясающе.

Дизайн второго ряда сидений Lexus IS

На втором ряду сидений стало просторнее. Но только для коленей. А вот пространства над головой все-таки не хватает. Рослым пассажирам будет неуютно. А еще пассажиры обязательно будут жаловаться на то, что засунуть ступни ног под передние сиденья практически невозможно. Зато багажник хорош. Его объем составляет 480 литров, что вполне на уровне конкурентов. А вот в автомобиле с гибридным двигателем объем багажного отсека чуть меньше – всего 450 литров.

Двигатели Lexus IS

Что за гибридный двигатель? Электрический двигатель состыковывается с привычным бензиновым агрегатом. Мощность этой пары составляет 181 лошадиную силу. Плюс электромеханический вариатор. Можно выбрать и традиционный бензиновый двигатель. Его объем 2,5 литра, а мощность составляет 208 «лошадок». В паре с этим двигателем идет автоматическая коробка переключения передач. А вот дизельных двигателей нет. Так что немецким конкурентам пока нечего опасаться. Гибридная силовая установка нового кроссовера Lexus NX будет взята с Lexus IS.

Управляемость Lexus IS

Да и отточенными ездовыми повадками новый Lexus IS пока похвастаться не может. Агрессивный внешний вид намекает на то, что этот автомобиль буквально создан для активной езды, но в реальности ничего этого нет. Удивляет и то, что автомобиль имеет привод на задние колеса, но при этом обладает переднеприводными повадками. Если в повороте добавить газ, то Lexus IS будет смещаться к наружной обочине. А ведь все должно быть наоборот. Заднеприводный автомобиль должен уходить в занос, но этого не происходит. А почему рулевое управление не балует информативностью? Так что быстро ездить на этом автомобиле не хочется вовсе. Инженеры осознанно выбрали очень безопасные настройки подвески и электронных систем. Ставка сделана не на удовольствие от активного вождения, а на комфорт. Жаль, что комфорт только акустический. Жесткая подвеска комфорта не добавляет.

Выводы о Lexus IS

Полноценной конкуренции не будет. Но вовсе не потому, что японский седан плох, а потому, что немецкие одноклассники очень хороши. Они пусть немного, но лучше буквально во всем. Отсутствие дизельных двигателей, тесные задние места, безопасная, но не слишком яркая управляемость – все это скажется на уровне продаж. Но ведь и достоинств хватает. За такой прекрасный внешний вид и потрясающий интерьер можно простить пусть и не все, но очень многое.

08.07.2013




Новости про Lexus на Автомалиновке

  Статьи про Lexus на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2018 модельного года, новинки: Range Rover Velar (обзор 87) (готовится)
20.08.2017
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
А почему самому бы не перенести? Неужели не
19.08.2017 23:03 -sergio-
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov