Корин 
Кроссоверы, внедорожники и вездеходы 
О Толстике 
Разборка 
Экология автотранспорта 
Электромобили и будущее автотехники 
Аэромобили 
Вездеходы 
Клубы по брендам 
Автомалиновка 
Брест 
Витебск 
Гродно 
Ждановичи 
Автоаксессуары 
Автодилеры 
Автозаправки 
Автозапчасти 
Автомойки 
Автосалоны 
Автосервис 
Автохаусы 
Автошколы 
Дакар и ралли-рейды 
Серия GP2 
Формула-1 
Формула-2 
Формула-Е 
Чемпионат DTM 
Чемпионат WEC 
Изменение анкеты 
Изменение пароля 
Личные сообщения 
Мои подписки 
Мои объявления 
Мои новости 
Мои статьи 
Мои записи в личном блоге 
Мои записи в блоге фирмы 
Мои записи в автоклубах 
Мои записи в автоспорте 
Мои сообщения на форуме 
Мои комментарии 
Мои друзья 
Завершить сеанс 

Автостатьи на Автомалиновке

Audi A1 Sportback

 
Audi A1 Sportback

Интересно о Audi A1 Sportback

Совсем недавно немецкая компания вывела на рынок небольшой хэтчбек Audi A1. Но прошло совсем немного времени и на суд покупателей немцы представили Audi A1 Sportback. Одно дополнительное слово в названии, но выходит, что это две разные модели. Или не такие уж и разные? Так чем же тогда они отличаются? Попытаемся это выяснить.

Дизайн Audi A1 Sportback

Audi A1 SportbackПередняя часть у A1 и A1 Sportback не отличаются вовсе. Фирменный стиль во всей красе. Он уже немного приелся, но пока дизайнеры не могут предложить ничего взамен. Поэтому приходится любоваться огромным «щитом» радиаторной решетки и симпатичными передними фарами. А вот сбоку отличия заметны невооруженным глазом. Сколько дверей у Audi A1? Три. А у Audi A1 Sportback их пять. Вот таким вот нехитрым способом в немецкой компании из обычного пятидверного хэтчбека сделали абсолютно новую модель. Сбоку автомобиль с двумя дополнительными дверями смотрится просто великолепно. Изящество, которое было свойственно хэтчбеку с тремя дверями, никуда не пропало. Скорее наоборот. Чуть измененная линия крыши добавила небольшому автомобильчику солидности. А сзади и вовсе красота. Небольшой спойлер над задним стеклом и стильные задние фары великолепно вписались в облик автомобиля. И не забудьте, что крышу можно выкрасить в цвет, который будет контрастировать с цветом кузова. Число сочетаний просто огромно.

Салон Audi A1 Sportback

Интерьер и вовсе неотличим от такового на Audi A1. И не надо. Он великолепен. Качество материалов, если учесть класс автомобиля, превосходное. А какой великолепный дизайн. Скуки, которая является частым спутником интерьеров немецких автомобилей, нет и в помине. Доминантой интерьера являются потрясающие круглые дефлекторы системы вентиляции. А вот все остальные элементы выполнены в духе минимализма. Стильные «пробочки» отвечают за управление климатической установкой, а мелкие кнопки и небольшой «кругляш» помогут совладать с аудиосистемой. Плюс цветной экран, который буквально «растет» из центральной панели.

Задние места в салоне Audi A1 Sportback

Audi A1 SportbackА теперь самое интересное – задние места. Ведь ради них и создавался этот автомобиль. Попасть на них, естественно, очень просто. Достаточно распахнуть дверь, а не пытаться пролезть в узкий лаз между центральной стойкой и спинкой переднего сиденья. Но на задних местах все равно тесновато, хотя места над головой стало чуть больше. Разработчики уверяют, что чаще всего сиденья второго ряда будут использоваться для того, чтобы закинуть на них пакеты с покупками, а открывающаяся дверь значительно облегчит этот процесс. И ведь они правы. А если покупок слишком много, то можно и багажником воспользоваться. Его объем не впечатлит, но ведь и у конкурентов не больше. Жаль, что полноценного запасного колеса в багажном отделении не предусмотрено.

Двигатели Audi A1 Sportback

Бензиновый двигатель, предлагаемый для хэтчбека, имеет объем 1,4 литра, но в зависимости от настроек может развивать 122, 140 или 185 лошадиных сил. Самый слабый двигатель идет в паре с механической коробкой переключения передач, а роботизированная коробка передач предлагается только за доплату. А вот для более мощных версий предлагается только «робот». Есть и дизельные версии, но в нашей стране они недоступны. Самый скромный дизельный двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 105 лошадиных сил. В паре с ним идет механическая коробка передач. А двухлитровый дизельный агрегат развивает 143 «лошадки».

Управляемость Audi A1 Sportback

Управляемость хороша, но никаких эмоций не дарит. Автомобиль просто выполняет все, что хочет от него владелец. Если в повороте переборщить со скоростью, то A1 Sportback ожидаемо начнет скользить передней осью. Скучно! Но очень безопасно и правильно. Жаль, что над плавностью хода не поработали. Подвеска довольно жесткая. На ровных европейских дорогах эта жесткость вполне уместна, но в наших условиях зачастую придется испытывать небольшой дискомфорт. Нет, все таки проигрывает в чем -то этот автомобиль той же самой Audi Q7.

Выводы о Audi A1 Sportback

Две двери – вот вам и все отличия. Так что ни о какой принципиально новой модели говорить не приходится. Кто-то выберет чуть более стильный Audi A1, а кто-то предпочтет чуть более практичный пятидверный автомобиль. И никто не ошибется. Каждый автомобильчик хорош. Да и сама компания Audi - несомненно лидер рынка. Ведь вот она выпустила даже новейший водородный автомобиль.

Видео с Audi A1 Sportback

Видео взятo c сайта http://www.youtube.com/watch?v=cahqpG_cEEU
10.07.2013




Новости про Audi на Автомалиновке

  Статьи про Audi на Автомалиновке


Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль

Купить авто

Последние сообщения в форумах
Я очень люблю сауну и баню. Мне нравится
14.08.2017 07:23 Gulyaev
А у меня удовольствие - покушать вкусненько На
14.08.2017 07:11 Nikitin
Мои удовольствия дорого не обходятся Я люблю
14.08.2017 07:04 Олег Силин
Как дорого обходятся вам ваши удовольствия?
14.08.2017 06:53 Novikov
На фанеру цена https://строй.бел...
11.08.2017 09:50 Олег Силин